Щербинина Елена Александровна

"сайт учителя- логопеда"

Нет смысла воевать, если нету воли к победе.

Профессия: учитель- логопед

Профессиональные интересы: Использование приемов изодеятельности в процессе логопедических занятий. Подготовка детей с нарушениями речи к обучению в школе.

Увлечения: Бисероплетение, пополняю свой сайт интересной и полезной информацией(http://boltushka-log2011.narod.ru)

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань, пос.Кирпичного завода №1, Приволжский район.

Место работы: МКОУ "Кирпичнозаводская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcherbinina-elena
Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные этапы В работе логопеда.
Колтыгина Л.С

 

Логопед учит говорить правильно и красиво. А красивая речь – это прежде всего речь без таких отрицательных «спецэффектов», как картавость,

шепелявость, гнусавость.

Профессия логопеда подразумевает не только специалиста, исправляющего речь. Логопед исполняет сразу несколько "ролей"– психолога, педагога,тренера.

Работа логопеда – процесс, требующий творческого подхода, терпения, взаимопонимания между специалистом и пациентом.

О себе

Меня зовут Щербинина Елена Александровна. Я учитель - логопед.  

Имею педагогический стаж 8 лет.  

Закончила ВУЗы:

  • Астраханский государственный университет на кафедре методики и педагогики начального образования в 2002г.;
  • АИПК по специальности логопед, психолог в 2010г.

Профессиальные навыки:

  • Работаю с детьми с различными нарушениями речи;
  • Использую в работе инновационные технологии: компьютерные игры;
  • Владею различными видами логопедического массажа;
  • Составляю программы коррекции, развития и обучения детей

Мой взгляд на мир

Если не знать куда плыть, ни один ветер не будет попутным...

Моё портфолио

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного. Монтескьё

 

Говорят, оратор Демосфен  был когда-то первым логопедом. 
С той поры немало перемен в этом важном деле вы изведали.


Но одно осталось навсегда: если настоящий логопед ты, 

Нездоровье чье-то иль беда будут мастерством твоим согреты.


Логопед по сути- гуманист. В нем душа психолога таится. 
Он целитель, педагог, стилист. Голос, жесты, мимика артиста.


Словом, тот оратор Демосфен, он не зря дорогу проторил нам. 
Любим дело, жаждем перемен. Верим, что любовь эта взаимна.

 

 

Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать  действительность. Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе. Работаю с желанием, профессию считаю удивительной и необходимой. Постоянно ищу наиболее эффективные пути построения  логопедического сопровождения. Использую активные формы обучения. Создаю атмосферу сотрудничества, сотворчества, взаимопонимания; владею методами групповой и индивидуальной работы, провожу ролевые и ситуационные игры, развлечения. Использую компьютерные технологии, логопедический массаж. Занимаюсь не только проблемами речи, но и общим развитием ребенка. Вопросы укрепления физического здоровья детей, имеющих нарушения речи, стали актуальными. В большинстве случаев логопед  может помочь детям благополучно справиться с имеющимися у них нарушениями речи, укрепить здоровье и наравне с другими, овладеть образовательной программой детского сада и школы. Такое возможно при правильной организации и проведении коррекционной работы с использованием нетрадиционных методов и здоровье сберегающих технологий, а именно: выбрав рациональный путь коррекционной помощи с четким алгоритмом действий. Создаю максимум условий, чтобы из хрупкого росточка – ребенка с нарушениями речи вырастить высоконравственного здорового человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить. Как сильны мы, как много можем сделать, если любим свое дело, любим тех, кому служим! 

Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.

Кто будет к логопеду приходить,

Того научат говорить,

Ошибок трудных избегать

И мысли стройно излагать.

Родителям, учителям я помогаю,

Как детям их помочь определяю.

Даю рекомендации, советы,

Читаем вместе мы журналы и газеты.

Проводим мы дискуссии и тесты,

Ведь для успеха надо всем трудиться вместе.

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш…
                   В.А.Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио