Эссе" Тонкое искусство"
материал по теме
Для этого я стараюсь быть для своих учеников наставником: другом, помощником, союзником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_tonkoe_iskusstvo.docx | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Наставник, помощник и добрый друг…
Учитель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель?
А может, просто человек,
След оставляющий навек?
И простотой и глубиной души
Способный в жизни выстроить «мосты»,
Дарить всем знанья и уменья,
Делиться добрым настроеньем!
Учитель – кто это такой?
Кто может дать ответ простой?
Он - друг, Он- брат, путеводитель,
И это все – слово УЧИТЕЛЬ!
Учителем быть не просто. Но в детстве многие дети, в особенности девочки, пытаются стать похожими на своих первых учителей, которые заменяют им в школе родителей. Они мечтают стать преподавателями, когда вырастут. Так мечтала и я.
С самого детства я мечтала стать учителем. Я запомнила тех, кто сыграл особую роль в определённый момент моей жизни, кто поддержал в трудную минуту, чья мудрость и доброта помогли мне выбрать дальнейший путь. Образ этих учителей остался в моей памяти, они являются примером, которому я следую в своей педагогической деятельности.
Я учитель-логопед, для меня самым главным и самым ценным в школе является ученик. Передавать ученикам знания так, чтобы они хотели и могли их освоить, были готовы их использовать в различных ситуациях и в своём самообразовании - вот моя главная задача. Для этого я стараюсь быть для своих учеников наставником: другом, помощником, союзником.
Каждый ребенок, в особенности ребенок с каким-либо отклонением, индивидуален. Логопед должен суметь, учитывая индивидуальные особенности, найти подход к любому ребенку, установить с ним доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в обретении нормальной речи, найти индивидуальный подход к ребенку – залог успеха логопедической работы. Для этого я активно использую на уроках проектную технологию, логопедический массаж, обучающие компьютерные программы, стараюсь по возможности больше вести индивидуальные занятия.
Учитель работает с разными детьми, которым он должен привить любовь к своему учебному предмету, а это не простая задача. С каждым годом ученик становится развязнее, думает меньше о своем образовании, а за них переживают их «классные родители». Учителя воспитывают учеников, как своих детей. И поэтому я не к детям иду с предметом, а вместе с ними двигаюсь к нему, учитывая особенности каждого из них, направления их способностей и устремлений на основе сотрудничества с ними.
Для меня важным является правило: всякий присутствующий на уроке - его участник, а не созерцатель. Урок-это коллективное творчество, на котором особенно ценным является общение. Оно открывает короткий и увлекательный путь к знанию. Результат я вижу и чувствую, дети с удовольствием посещают мои уроки, а что еще нужно Учителю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.
Тема :" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть." В развитии человеческой культуры постоянно прослеживается любопытная законо...
Методическая разработка по предмету «История искусства» Раздел «Искусство Древней Передней Азии» Часть I. Искусство Шумера и Аккада. (автор: Никитина Д.А.)
Лекция содержит доступный и понятный материал по истории искусства Древней Месопотамии....
Презентация по предмету "Искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.
Триумфа́льная а́рка — архитектурный памятник, представляющий собой большую торжественно оформленную арку. Триумфальные арки устраиваются при входе в города, в конце улиц, на мостах, на бо...
Традиции и новаторство в музыкальном искусстве. Воспитательные функции искусства. Личное, национальное и общечеловеческое в искусстве.
Искусство формирует строй чувств и мыслей людей. Если воспитательное воздействие других форм общественного сознания носит частный характер, то искусство воздействует на ум и сердце, формирует целостну...
"Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве". Разработка урока по изобразительному искусству в рамках ФГОС.
Урок по изобразительному искусству. ФГОС. 6 класс по программе Б.М.Неменского.Тема урока: Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве.Тип урока: Комбини...
Конспект урока по изобразительному искусству "Изобразительное искусство в семье пластических искусств"
Знакомство с основными видами искусств....
Конспект урока по истории изобразительного искусства в 4 классе на тему: Искусство западной Европы (X-XIVв.в.).Романское и готическое искусства в архитектуре.
Формирования понятий о средневековом искусстве.Обобщение знаний о ведущей роли архитектуры в синтезе средневековья.Закрепление представлений об особенностях романского и готического искусства....