Шеина Надежда Николаевна

Сайт учителя биологии и химии Шеиной Надежды Николаевны

«Дерзай, твори и пробуй»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: компьютер

Увлечения: комнатные цветы, кулинария, чтение, решение кроссвордов и головоломок.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Объединенный, Егорлыкский район

Место работы: МБОУ Объединенная СОШ №6 им. В.А. Сулёва

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheina-nadezhda-nikolaevna
Чтобы быть хорошим учителем надо любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь
В. Ключевский

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня свегда привлекала, и я   стремилась стать «скульптором» детских умов.

О себе

Образование: Высшее. Ростовский государственный педагогический институт 1988 год. Факультет:  биолого - химический

Специальность: учитель биологии с дополнительной специальностью химия

Место работы: МБОУ Объединенная СОШ №6 им. В.А. Сулева

Должность: учитель биологии и химии

Квалификационная категория в должности учителя: Первая

Трудовой и педагогический стаж работы: 32лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" М. Митчелл, "Отцы и дети" И.С. Тургенева

Мой взгляд на мир

В обществе всегда существовал конфликт поколений. Конфликт "отцов" и "детей" и его принять и понять младшее поколение таким какое оно есть, а не стараться переделать их или навязать свое мнение.

"Я не буду думать об этом сегодня. Я подумаю об этом завтра" -Скарлетт О, Хара

Мои достижения

Грамота Администрации Егорлыкского района,2004г.

Грамота отдела образования администрации Егорлыкского района 2005г.

Благодарственное письмо отдела образования администрации Егорлыкского района 2011г.

Благодарность от администрации санатория Сосновая роща

Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области 2012г.

 

Моё портфолио

Чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы. Именно поэтому я создала свой сайт, через который приобщаю ребят к самообразованию и желанию получать знания самостоятельно.

  Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.

  Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность… Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности…

  Ради этого стоит быть Учителем.

Сегодня стало очевидным, что задачи модернизации российского образования не могут быть решены без оптимального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование ИКТ дает толчок развитию новых форм и содержания традиционных видов деятельности учащихся, что ведет к их осуществлению на более высоком уровне.

       Обучение на моих уроках ориентировано на инновационные педагогические технологии: коммуникативные методы, групповые, проектно-исследовательские, проблемное обучение. Индивидуальные учебные планы, разные  способы обучения  развивают самостоятельность и творческую инициативу учеников, способствуют развитию общеучебных умений и навыков.

        Рассматриваю информационные технологии как одно из средств обучения и воспитания учащихся, способствующее их развитию, активной познавательной деятельности. В своей практике использую мультимедийные презентации, слайд-шоу, видеофрагменты, программы тестирования, программы академии «Кирилл и Мефодий». Иллюстративно-текстовая организация мультимедийных  презентаций содержит  таблицы, задания различного уровня сложности, задания для самопроверки, а также может иметь аудиосопровождение, видеоматериалы.  Разработала серию мультимедийных презентаций для уроков   в 5, 6, 7, 8, 9, 10 классах. .Такие уроки всегда вызывают живой интерес у учащихся, способствуют более эффективному и глубокому усвоению программного материала, подготовки к итоговой аттестации в форме и по материалам единого государственного экзамена.

Использование ИКТ  технологий вызывает не только интерес к предмету, но и воспитывает речевую культуру, приобщает к эстетическому восприятию мира,  расширяет кругозор, удерживает внимание учащихся.

В нашей школе  созданы условия для использования сети Интернет в учебной и внеучебной деятельности, а также электронных пособий на уроках. При подготовке и организации внеурочной деятельности, подготовки исследовательских работ  учащиеся также  используют Интернет-ресурсы.

Для отслеживания результатов обучения и воспитания с использованием электронных таблиц Microsoft Excel составляю проверочные тесты, кроссворды, социологические диаграммы, графики. Разработка дидактических материалов с использованием современных информационных технологий помогает решить педагогические задачи, представить результаты  своих исследований.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: