Шламенко Елена Яковлевна

сайт учителя физики МБОУ-СОШ №3 г Клинцы Брянской области

Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам. К.Д.Ушинский

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Подготовка к ЕГЭ, проектная деятельность.

Увлечения: Чтение.

Регион: Брянская область

Населенный пункт: город Клинцы

Место работы: МБОУ-СОШ №3 г Клинцы Брянской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlamenko-elena-yakovlevna
Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.
А. Дистервег

Всем известна притча: если хочешь накормить голодного единожды – дай ему рыбу. Если хочешь, чтобы он всегда был сыт, – дай ему удочку.

Так что моя главная  задача как педагога не просто дать ученикам набор знаний по физике, а научить их учиться, подарить им «удочку», которая поможет им в жизни быть успешными, решать жизненные задачи.

 Ведь успех учителя прежде всего в успехах его учеников.

О себе

Стаж работы 26 лет. Образование высшее

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Тургенева И. С. Иван Тургенев до сих пор современен. Проблемы его произведений - это проблемы нашего дня.

Мой взгляд на мир

 

Притча о смысле жизни

из цикла «Путь торговли», Ямагучи Тадао: 
Однажды ученик спросил Учителя: «Учитель, в чем смысл жизни?» 
– Чьей? – удивился Учитель. 
Ученик, немного подумав, ответил: 
– Вообще. Человеческой жизни. 
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам: – Попробуйте ответить… 
Один ученик сказал: – Может быть, в любви? 
– Неплохо, – сказал Учитель, – но неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать «я жил не зря»? 
Тогда другой ученик сказал: – По-моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что-то на века. Как, например, ты, Учитель! 
– Ух, – улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть… 
Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря? Третий ученик неуверенно предположил: – А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл? 
– Ну-ка, ну-ка, – заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь! – 
Мне кажется, – сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во-первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во-вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто-нибудь, кто будет с ним спорить… Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла… 
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы?… 
– Жить? – сказал ученик. – По-моему, это – ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия закончены.

Мои достижения

1994г. -окончила Брянский государственный педагогический институт им. ак. И.Г.Петровского по специальности "учитель математики и информатики", квалификация "учитель математики и информатики".

2000г.- присвоение второй квалификационной категории по должности "учитель физики"

2004г.-присвоение первой квалификационной категории по должности "учитель физики"

2005г.-присвоение первой квалификационной категории по должности "учитель математики"

2014г. - Диплом лауреата Всероссийского профессионального конкурса для педагогов "Методическая копилка"номинация "Конспект урока"

             -Диплом лауреата Всероссийского професионального конкурса сценариев культурно - досуговых мероприятий "Калейдоскоп талантов"

2015г.-Диплом победителя международного фестиваля достижений "Педагогические достижения"

           - Диплом победителя  второго международного креатив-фестиваля методических разработок "Созвездие"

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности – создание условий для развития, самоопределения  и самореализации детей, формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению новых, еще неизвестных задач. 
•Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
•Создание комфортной развивающей образовательной среды  на базе учебного кабинета.
•Создание условий развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
•Обеспечение учащимся возможности самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения.
•Выявление одаренных детей и создание условий для их личностного развития.
•Определить  перечень личностных и метапредметных результатов обучения, формируемых на уроках физики.
• Выявление и отбор способов и средств  формирования УУД у обучающихся при изучении физики.
•Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа. 
•Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ по физике с учетом формирования УУД.
•Разработка системы типовых задач  для оценки сформированности УУД.
•Профессиональное  самосовершенствование самого учителя.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы