Шлыкова Наталия Валентиновна

сайт методиста

Побеждают не те, кто бегут быстрее, а те, кто не останавливается!

Профессия: vtnjlbcn

Профессиональные интересы: использование современных информационных образовательных технологий

Увлечения: чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБУ ДО ЦВР Центрального района СПб.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlykova-natalia
Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро.
Генри Форд

«Без стремления к новому нет жизни,

нет развития, нет прогресса»

 

В.Г. Белинский

 Каждый из нас от сегодняшней встречи ожидает узнать что-то новое, чему-то новому научиться, а значит, мы готовы двигаться, развиваться. Я желаю нам, чтобы наши ожидания оправдались.

О себе

Образование: высшее

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена  29.06.1992

Специальность: русский язык и литература

Квалификация: учитель русского языка и литературы

Должность: методист

Наименование учреждения:

ГБУ ДО ЦВР Центрального района СПб.

 

 

 

 

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Шлыковой Наталии Валентиновны.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить профессиональные результаты и показать мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.

 

Задачи портфолио:

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;

  • показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;

  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с обучающимися, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;

  • оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.

В портфолио показаны результаты, достигнутые педагогом в обучении и воспитании школьников, а также его творческая и самообразовательная деятельность.

Добавить грамоту в портфолио