Шмычкова Наталья Михайловна

Сайт воспитателя ГКОУ РО Казанской школы-интерната.

Ищите счастье в простых вещах!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика.Психология.Компьютерные технологии.Пополнение общепедагогических знаний о методах физ.воспитания.

Увлечения: Музыка,спорт,активный отдых на свежем воздухе.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: ст.Казанская,Верхнедонской район

Место работы: ГКОУ РО Казанская школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmychkova-natalya-mihaylovna
Все видеть, все понять, все знать, все пережить, Все формы, все цвета вобрать в себя глазами. Пройти по всей земле горящими ступнями, Все воспринять и снова воплотить.
М.Волошин

Теперь ты не просто порядочный житель.

Ты у всех на виду , твоё имя учитель.

И спрос с тебя строг и честь высока,

И ноша твоя на миру не легка.

О себе

" В этом мире добивается успеха только тот , кто ищет нужных ему условий , и если не находит , создаёт  их сам."  Д. Б. Шоу

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" .

Мои достижения

2007 году прошла краткосрочное обучение в РО ИПКПРО (72ч.) по проблеме  «Методическое обеспечение деятельности воспитателей по организации системы работы для успешной интеграции воспитанников с проблемами развития в общество». В 2010 году обучалась на краткосрочных курсах по программе «Пользователь ПК с основами создания электронных иллюстративных приложений». В 2012 году прошла профессиональную переподготовку в НОУ ВПО Институт Управления, Бизнеса и Права по программе «Психология : прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной  педагогики».В 2015 году получила диплом бакалавра по направлению подготовки Психология.

Получила диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных  информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, предоставленных в рамках проекта. Имею благодарность за активное участие в жизни нашей школы.

 

Моё портфолио

Начала работу в системе образования с 2004 года. В 2002 году окончила Вешенский педагогический  колледж  имени М. А. Шолохова, присвоена квалификация – учитель, специальность – иностранный язык(немецкий).Образование – среднее профессиональное.В 2015г. получила высшее образование в НОУ ВПО ИПИ по специальности «Психолог».  

  В  Казанской школе – интернате  работаю  11 ЛЕТ. Во время аттестации в 2008 году была присвоена вторая квалификационная  категория, в 2010 году – первая квалификационная  категория, в 2015 - первая квалификационная категория..

  За годы работы показала себя квалифицированным  специалистом, постоянно работающим над внедрением  новых форм работы, повышением  качества проведения занятий, внеклассных мероприятий, досуговой деятельности в начальных классах. Опираясь на личный опыт, знания основ теории  педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания решаю широкий круг  разнообразных задач профессиональной деятельности. Стремлюсь идти в ногу со временем, поэтому все педагогические новшества находят отклик в моей профессиональной  деятельности. В своей работе использую современные  педагогические технологии: здоровьесберегающие, личностно - ориентированные, разнообразные формы, приемы, методы и средства воспитания, ИКТ, метод проектов. Особое место в работе занимают элементы развивающего обучения, организация самостоятельной работы при подготовке домашнего задания.

  На данный момент  являюсь воспитателем  3 класса. Направления,  по которым работаю: будь здоров, основы гражданского и патриотического воспитания. Строю свои отношения с детьми на доверии и взаимопонимании. Поддерживаю дружбу ребят, формирую их интересы. Провожу значительную работу по эстетическому  воспитанию воспитанников, помогаю классному руководителю, провожу внеклассные мероприятия и праздники.

   В 2011 – 2012 уч.году разработала и реализовала мини – проект «Дом, в котором  будем жить» с целью развития социально – значимых  навыков воспитанников. Проект был направлен  на социальную адаптацию воспитанников, закреплению и актуализации знаний, умений и навыков, полученных  на занятиях социально – бытовой ориентировки, логопедических, психологических занятиях  и уроков  трудового обучения. Мини – проект  объединил в себе блок занятий по личностному развитию. В ходе реализации проекта воспитанники  значительно расширили  словарный запас по теме «Дом. Семья», получили  возможность выступить  в роли  дизайнеров квартиры. Работа над  мини – проектом позволила выявить творческий  потенциал воспитанников, сформировать духовно – нравственные ценности и использовать их в системе жизненных  отношений.

  В 2012 – 2013 уч.году  разработала проект по спортивно – оздоровительному направлению «Планета здоровья» с целью обеспечения разностороннего физического развития и укрепления здоровья воспитанников; воспитание  гармоничной, социально – активной личности. Проект направлен на удовлетворение  потребностей  детей в активных формах двигательной деятельности; обеспечивает физическое, психическое и нравственное оздоровление воспитанников.

В  2013-2014 уч.году работала  над проектом «Я расту здоровым» целью которого является формирование  навыков здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста. Главной  задачей, которого является формирование простейших навыков опрятности и самообслуживания, закладывание фундамента гигиенической культуры. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важную роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. 

В 2014 - 2015 уч.году работала и реализовала проект  "Вкусно и полезно" с целью формирования  навыков  здорового образа жизни у воспитанников  младшего школьного возраста, а именно расширить представление о разнообразии пищи и о её пользе.    

 Осуществляю  выходы в социум с целью формирования  взаимодействия воспитанников с общественностью, а   также обогащению знаний и расширению кругозора детей.

Занимаясь несколько лет направлением «Будь здоров» сделала следующие выводы:   двигательная деятельность в рамках внеклассной работы в значительной степени могут восполнить недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы; сложные и разнообразные движения физической  деятельности вовлекают в работу все мышечные группы, способствуя развитию опорно-двигательного аппарата, нормальному росту, укреплению различных функций и систем организма и формированию здоровой осанки.

Совместно с педагогом – психологом  планирую и осуществляю коррекционно – развивающую работу на основе  изучения индивидуальных особенностей  воспитанников; их интересов и склонностей, семейных обстоятельств и жилищно – бытовых условий; создаю условия  для социально – психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Осуществляю взаимосвязь с родителями. В коррекционно – развивающей деятельности использую интенсивные, групповые, тренинговые, поведенческие, игровые и драматические  технологии. В результате чего у детей развивались основные сферы деятельности: коммуникативная, творческая, эмоциональная, этическая; повышалась учебная мотивация; формировалась психологическая защита в трудных жизненных ситуациях, установка на здоровый образ жизни.

На протяжении 6 лет являюсь председателем профсоюзной организации учреждения. Имеется грамота за активную и многолетнюю работу в Профсоюзе по защите трудовых прав и социально-экономических интересов работников образования.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: