Шнидорова Алла Юрьевна

Шнидорова Алла Юрьевна

сайт педагога дополнительного образования

Мечты сбываются, если за них бороться!!!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество

Увлечения: чтение, рисование, Изготовление сувениров из подручного материала

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г.Астрахань, Трусовский район

Место работы: МБОУ ДОД ДЮЦ"Ровесник"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/shnidorova-alla-yurevna" > сайт педагога дополнительного образования</a>
Умей творить из самых малых крох. Иначе для чего же ты кудесник?
Константин Дмитриевич Бальмонт

                 Объектом деятельности учителя является ребенок, отличающийся большой динамичностью (подвижностью) действий и чувств, сложностью и многообразием внутреннего мира. Поэтому учитель по роду своей профессии должен быть творческим работником. Ему приходится искать наиболее рациональные пути к достижению целей, проявлять изобретательность, находчивость, уметь индивидуально подойти к каждому ребенку, организовать детский коллектив, руководить им. Понятно, что учитель не может пользоваться всегда одними и теми же методами и трафаретными приемами. Тот педагог, который повторяет изо дня в день, из года в год одно и то же, не считаясь с индивидуальными особенностями учеников, является не творческим работником, вызывающим живой интерес у детей, а ремесленником, который быстро наскучит школьникам и потеряет авторитет. Труд учителя требует инициативы и самостоятельности при решении многих проблем обучения и воспитания. Чтобы решать эти проблемы, учителю надо много знать, изучать ценный опыт других, но ни в коем случае не копировать его слепо. Нельзя механически переносить образцы работы мастеров в свой класс, следует предварительно продумывать и перерабатывать чужой опыт, учитывая особенности своих учеников и конкретные условия, в которых протекает работа. Творчески работающий педагог думает над тем, чтобы учебный материал увлек учащихся.

О себе

Если проснуться до рассвета, то можно увидеть одно из чудес природы – рождение нового дня. Выходишь на берег Волги. Утро. Чисто, воздух свеж и прозрачен, и ты вдыхаешь его глубоко-глубоко. Волга большая, величавая и будто стеклянная, лишь изредка плеснет рыба и нарушит её покой. И, наконец, под пенье птиц и легкий ветерок медленно и нехотя поднимается солнце. Небо озаряется всеми цветами радуги… Начинается новый день...   в Астрахани .Я родилась  и живу в этом городе... В своё время закончила  СОШ№20 и поступила в Астраханское педагогическое училище на учителя начальных классов. Работала в школе... Сейчас работаю в детско-юношеском центре "Ровесник". Мне очень нравиться работать с детьми, с их непосредственностью...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень  люблю читать.Чтение всегда открывает перед тобой очень многое: тот  безграничный мир прошлого, настоящего и будущего. Мне нравятся книги Сергея Есенина,Эдуарда Асадова, Валентина Пикуля, Дмитрия Балашова и др.

Мой взгляд на мир

                     В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры.

Мои достижения

Благодарности , грамоты , дипломы

Год получения

1.

 

Диплом за участие в районной выставке декоративно-прикладного творчества в рамках фестиваля "Люблю тебя мой край родной"

2005-2006 гг.

2.

Благодарностьот директора  ДОУ №5

2006-2007  гг.

3.

Благодарностьот Астраханского института повышения квалификации и переподготовки  за  участие в проведении практического модуля "Организация развивающего пространства в ГПД города и области"

Благодарностьот  директора ДДТ «Успех» за участие в районной выставке декоративно-прикладного творчества  "Люблю тебя мой край родной

Диплом  III степени  в номинации "Поделки из нетрадиционных материалов" Областного конкурса детского прикладного творчества

2007-2008 гг.

4.

 

Благодарностьот комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города.

Благодарностьот  директора ДДТ «Успех»

Благодарностьот ОГОУ  «Эколого-биологический центр»

Диплом Iстепени в номинации "Поделки из природного материала" Областного конкурса детского прикладного творчества

2008-2009 гг.

5.

 

Диплом за Iместо в номинации "Самая оригинальная композиция" в рамках городской выставки композиций из природного материала "Праздник урожая"

Благодарность  за участие в районной выставке детского-прикладного и изобразительного творчества "Тебе город наши таланты"

Благодарностьот ДОУ№96 за сотрудничество с воспитателями в творческом развитии, художественно-эстетическом воспитании и обучении дошкольников.

Благодарностьот ДОУ№5 за активное участие в деле воспитания детей

Благодарственное письмо  за добросовестный труд от родителей выпускников ДОУ№96

2009-2010 гг.

6.

 

Диплом IIIстепени городского фестиваля-конкурса «Звёздный путь»

Благодарственное письмо  за активное  участие в районной выставке декоративно -прикладного  и художественного творчества "Детство без войны"

Благодарственное письмо  за активное  участие в районном конкурсе детского творчества по вопросам безопасности дорожного движения "Дорога глазами детей"

Диплом участника II  областного  конкурсапроизведений из бисера "Весенние мотивы"

Грамота за подготовку Малышевой Анастасии лауреата конкурса "Прикладное  творчество (8-10лет)   конкурсная работа"Домик в деревне" в рамках Международного фестиваля детского творчества "Звёзды  нового века"

2010-2011 гг.

7.

Диплом за IIместо в городском конкурсе "Букет ветерану" в  номинации "Самая экологическая композиция"

Благодарственное письмо    за тесное сотрудничество в  воспитании и развитии учащихся... от директора МБОУСОШ №20

2011-2012 гг.

I

Моё портфолио

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».В.О.Ключевский

 

Труд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения.
Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость - необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов.
Труд - всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов.
А. С. Макаренко.
Труд основа человеческой жизни.
Труд - это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания А. С. Макаренко. Основой является именно труд. Но что такое труд- это совсем не то, чем заняты руки ребенка, подростка. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться.
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно.
Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благополучия. Еще можно сказать, что труд это проявление людей друг о друге.

Добавить грамоту в портфолио