Главные вкладки
Очур-оол Шолбанмаа Маскаевна
Сайт логопеда
Профессия: воспитатель ДОУ, логопед,олигофренопедагог
Профессиональные интересы: любовь к детям, их развитие
Увлечения: вязание, путешествие, пение
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с Бай-Тал
Место работы: МБОУ СОШ с Бай-Тал им Н.С. Конгара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sholbanmaa-maskaevna-ochur-ool"Моя профессия – УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, что означает множество трудов и радостных побед!"
На этой страничке рада приветствовать вас учитель-логопед Очур-оол Шолбанмаа Маскаевна
Сайт предназначен для учащихся, их родителей, педагогов школы, коллег-логопедов Бай-Тайги, для всех, кого волнует проблемы речевых нарушений, развитие детей через дополнительное образование.


О себе
Очур-оол Шолбанмаа Маскаевна, Почетный работник сферы образования РФ, закончила педучилище г Кызыла Республики Тыва, Красноярский педагогический университет им В.П Астафьева 2009 году.
В школе с.Бай-Тал работает с 2000 г. учителем-логопедом и педагогом дополнительного образования.
С 2007 г. назначена руководителем школьного музея имени Тойлу С.С. и работает по настоящее время.

"Интерес поддерживается успехом, к успеху ведет интерес. А без успеха, без радостного переживания победы над трудностями нет интереса, нет развития способностей, нет обучения, нет знания." В.А.Сухомлинский
|
Уважаемые родители, здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы по теме и получить квалифицированный ответ.
Дорогие коллеги - логопеды и педагоги, здесь Вы сможете найти информацию по проблемам недостатков письменной речи учащихся начальных классов и также задать интересующие Вас вопросы.
Все материалы взяты с просторов интернета, и я, естесственно, не претендую на авторство и соавторство.
Прошу извинения у авторов, если не укажу ссылку, хотя буду стараться указывать первоисточник.


Мой взгляд на мир
Эссе "Почему важна работа логопеда?"
Учитель-логопед прекрасная профессия которой я горжусь. В этой профессии не сможет работать человек, которому не свойственно терпение, целеустремленность, оптимизм. Я работаю не только с нарушением звукопроизношения, но и с детьми, которые имеют ОВЗ и инвалидность. Это особенные дети. Моя задача - научить их общаться и взаимодействовать с окружающим миром, развивать в них творческие способности. Важность и нужность моей профессии для таких ребят неоспорима.
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит исключительно радость не только себе, но и детям и их родителям. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуюсь успехам моих воспитанников – я безмерно счастлива.
Я логопед – я человек, который, работая с детьми, делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Как учитель учусь всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками и родителями. С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни. Очень важная и нужная. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное - находить время.
Ребенок + любовь + терпение + вера = УСПЕХ. Для многого, что задумано...

Мои достижения
Документация логопеда

"Умей подчиняться закону, дисциплине, порядку.Умение подчиняться законам -высшее выражение свободы".
В.А.Сухомлинский
Среди всех документов, имеющихся в арсенале школьного логопеда, как наиболее важные можно выделить:
1. Инструктивное письмо;
2. Сборник приказов и инструкций;
3. Должностные инструкции;
4. Программы обучения (для школьников с ФФНР, ФНР, ОНР, нарушением письма и чтения), допущенные к применению Министерством образования и науки РФ или местными органами управления;
5. Годовой план работы логопеда;
6. Журнал обследования устной и письменной речи учащихся;
7. Паспорт логопедического кабинета;
8. Журнал учета посещаемости фронтальных и индивидуальных занятий;
9. График рабочего времени логопеда (циклограмма рабочего времени);
10. Календарно-тематическое планирование на каждую группу;
11. Речевые карты (в зависимости от речевого дефекта);
12. Отслеживание динамики развития устной и письменной речи (мониторинг с аналитической справкой по результатам мониторинга);
13. Годовой отчет специалиста о проделанной работе (в конце года).
Логопед школьного логопункта или учитель-логопед школы строит свою работу, ориентируясь на три нормативных документа:
— инструктивное письмо Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»,
— сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РФ,
— постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. №191 «О продолжительности рабочего времени педагогических работников образовательных учреждений».
Полезные ссылки при аттестации:
ПЕРЕЧЕНЬ ОЛИМПИАД И КОНКУРСОВ УТВЕРЖДЕННЫХ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01 июля 2021 г №400 «О ведомственных наградах Министерства просвещения Российской Федерации"
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 сентября 2023 г №715 «О внесении изменений Министерства просвещения Российской Федерации от 01 июля 2021 г №400 "О ведомственных наградах Министерства просвещения Российской Федерации"
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2023 г №823 "Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2023-2024 учебных год"
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 августа 2021г №616 «Об утверждении олимпиад и иных интеллектуальных и (или)творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культуры и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2021/2022 учебный год.
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30 августа 2024 г №571 "Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2024-2025 учебных год"
Среди всех документов, имеющихся в арсенале школьного логопеда, как наиболее важные можно выделить:
1. Инструктивное письмо;
2. Сборник приказов и инструкций;
3. Должностные инструкции;
4. Программы обучения (для школьников с ФФНР, ФНР, ОНР, нарушением письма и чтения), допущенные к применению Министерством образования и науки РФ или местными органами управления;
5. Годовой план работы логопеда;
6. Журнал обследования устной и письменной речи учащихся;
7. Паспорт логопедического кабинета;
8. Журнал учета посещаемости фронтальных и индивидуальных занятий;
9. График рабочего времени логопеда (циклограмма рабочего времени);
10. Календарно-тематическое планирование на каждую группу;
11. Речевые карты (в зависимости от речевого дефекта);
12. Отслеживание динамики развития устной и письменной речи (мониторинг с аналитической справкой по результатам мониторинга);
13. Годовой отчет специалиста о проделанной работе (в конце года).
Логопед школьного логопункта или учитель-логопед школы строит свою работу, ориентируясь на три нормативных документа:
— инструктивное письмо Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»,
— сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР от сентября 1979 г.,
— постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. №191 «О продолжительности рабочего времени педагогических работников образовательных учреждений».
Полезные ссылки:
Шаблон анализа и самоанализа логопедического занятия
Шаблон рецензии на программу (любую разработку)
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя-логопеда

Моё портфолио
"Ничто для нас столь обыкновенно, ничто столь просто кажется, как речь наша, но в самом существе ничто столь удивительно есть, столь чудесно, как наша речь." А.Н.Радищев
|
Логопедия - наука о нарушениях речи, их преодолении и предупреждении средствами коррекционного обучения и воспитания. Является одним из разделов специальной педагогики. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
Логопед - специалист, который занимается выявлением, профилактикой и коррекцией речевых нарушений.
На этой странице Вы можете получить ответы на следующие вопросы по ссылке https://nsportal.ru/user/1554021/page/moi-publikat...
- Логопедические мифы(https://nsportal.ru/downloader/#https://nsportal.r...)
- Появление звуков речи в онтогенезе(https://nsportal.ru/downloader/#https://nsportal.r...)
- Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений(https://nsportal.ru/downloader/#https://nsportal.r...)
- Популярно о дисграфии(https://nsportal.ru/downloader/#https://nsportal.r...)
- Нормативные документы логопеда(https://nsportal.ru/downloader/#https://nsportal.r...)
"Ничто для нас столь обыкновенно, ничто столь просто кажется, как речь наша, но в самом существе ничто столь удивительно есть, столь чудесно, как наша речь." А.Н.Радищев
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты