Шошин Александр Владимирович

сайт учителя физической культуры

Быстрее, выше, сильнее!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Совершенствование педагогического мастерства

Увлечения: Активный образ жизни, хобби - рыбалка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: д.Подлесово, Кстовский район.

Место работы: МБОУ Подлесовская ОШ

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shoshin-aleksandr-vladimirovich
Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого.
В.А.Сухомлинский.

Главная тема сайта: "Внедрение современных образовательных технологий в практику урочной и внеурочной деятельности."

«Здоровьеформирующие образовательные технологии» - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Основная цель:

Здоровьесберегающих технологий - формирование осознанной потребности в здоровом образе жизни.

Информационно-коммуникационных технологий - повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках и внеклассных занятиях с традиционными формами обучения.

Соревновательных технологий - стимулировать максимальное проявление двигательных способностей.

Технологий уравневой дифференциации - создание условий для личностного развития школьника, независимо от индивидуальных способностей и особенностей. Найти оптимальный уровень физической активности для каждого ученика.

Игровых технологий - активизация и совершенствование основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности школьников.

Технологий групповой деятельности - формирование типовых навыков социального поведения, системы ценностей личности и группы, ориентирование на групповые и индивидуальные действия, поощрение стремления к успеху.

Технологий лидерства - научиться работать группе, доброжелательно относиться к членам группы, развивать коммуникативные способности, умение предупреждать и разрешать конфликты.

Личностно - ориентированных технологий - найти к каждому ученику такой подход, который поможет ему осознать себя личностью, выявить такие его возможности, которые будут стимулировать его самостановление, самоутверждение, самореализацию, его физическое совершенствование, как следствие, его стремление быть гармонически развитой личностью.

Технологий проблемного обучения - учить самостоятельному творческому поиску знаний. Преодоление затруднений, превращение знаний в убеждения.

Проектных технологий - вовлечь обучающихся в самостоятельный познавательный процесс.

О себе

Занимаемая должность

Нижегородская область, Кстовский район, МБОУ Подлесовская ОШ, учитель физической культуры.

Высшая квалификационная категория

Сведения о профессиональном образовании

Горьковский Государственный Педагогический Институт имени М.Горького, специальность физическое воспитание, учитель физической культуры,1983 год.

  В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал в соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.

          Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющееся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Ведь приходя на урок, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое. Я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно!
        Живу надеждой, что двадцать первый век будет веком возрождения физического совершенствования, духовности, веком нравственного расцвета, веком души и сердца, а не холодного разума

Контактная информация shoshin583@gmail.com

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный вклад от поколения к поколению"  Ф.Бэкон

    image

Мой взгляд на мир

 

Не делай зла - вернется бумерангом, не плюй в колодец - будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется что - нибудь просить. Не предавай друзей - их не заменишь, и не теряй лыбимых - не вернешь, не лги себе - со временем проверишь, что ложью сам себя ты предаешь.

Мои достижения

Благодагственное письмо Администрация Кстовского муниципального района от 14.09.2021г.

Благодарность Департамента образования администрации Кстовского муниципального района за подготовку Победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Фроловой Марии Сергеевны. 26.01.2021г.

Благодарность Департамента образования администрации Кстовского муниципального района за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Кондратьевой Дарьи Николаевны. 26.01.2021г.

Благодарность Департамента образования администрации Кстовского муниципального района за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Цыдова Александра Сергеевича. 26.01.2021г.

Диплом Департамента образования администрации Кстовского муниципального района за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2021 году. от 23.12.2020года

Благодарственное письмо Департамента образования администрации Кстовского муниципального района  за подготовку команды - призера в соревнованиях по технике и тактике пешеходного туризма среди обучающихся 7-х классов в 2015-2016 уч.году. 19.04.2016г.

Благодарность Департамента образования администрации Кстовского муниципального района за подготовку Победителя по легкой атлетике "Осенний кросс" в 2015-2016 уч.году. 28.09.2015г.

Благодарность администрации Кстовского муниципального района МБОУ ДОД Детско-Юношеская спортивная школа №1. 2013г

Диплом Департамента образования администрации Кстовского муниципального района  Финалист конкурса "Самый классный классный" 05.12.2013г.

Грамота Департамента образования администрации Кстовского муниципального района от 14.05.2013г.

Грамота Департамента образования администрации Кстовского муниципального района от 29.09.2010г.

Благодарственное письмо Сельский совет и администрация Слободского сельского совета

Почетная грамота социального фонда "Добрая сила"

Земское собрание и администрация Кстовского муниципального района.

Почетная грамота Департамента образования администрации Кстовского района октябрь 2005г.

Грамота Департамента образования администрации Кстовского муниципального района  октябрь 2002г.

Благодарственное письмо  Администрация ГОУ СПО "Городецкий агропромышленный техникум"

 

Моё портфолио

 

                Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:

- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
            Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
            Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных знаний.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дистанционное обучение
Дополнительное образование
Классное руководство
Материалы к аттестации
Разное
Сценарии праздников
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: