Шумилова Наталья Николаевна

Шумилова Наталья Николаевна

"сайт учителя математики, информатики и ИКТ"

"Обучая - учись сам"

Профессия: учитель математики, информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках

Увлечения: Классическая музыка, чтение исторических книг

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п. Горный, Ачинский район

Место работы: МКОУ "Горная СШ"

Звание, ученая степень: «Почётный работник общего образования РФ»

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/shumilova-natalya-nikolaevna" > "сайт учителя математики, информатики и ИКТ"</a>
«Учитель обращается к душе человеческой… впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…»
Д.С. Лихачёв

Главной целью преподавания считаю формирование образованной, духовно – нравственной личности, стремящейся к продолжению обучения, самосовершенствованию и творчеству, способной  социально адаптироваться в высокоорганизованной среде.

Для достижения данной цели ставлю следующие задачи:

  • формировать устойчивый познавательный интерес к предмету;
  • формировать культуру самостоятельной учебной деятельности;
  • развивать вариативность мышления, математическую логику;
  • формировать  готовность к сотрудничеству,  толерантности. 

 

 

 

 

 

О себе

Шумилова Наталья Николаевна

дата рождения 05.07.1963

окончила  Красноярский государственный педагогический институт, учитель математики, по специальности «Математика»  в 1987 году.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

В произведении ярко просматривается гордость за свою нацию,  героизм защитников,  любовь, преданность, сложность русской души.

Мой взгляд на мир

Убеждена, что духовно-нравственная позиция современного учителя  является ценностной сущностью его личности. Основными составляющими, на мой взгляд,  духовно-нравственной позиции являются сформированные национальные и общечеловеческие ценности,  мировоззренческие убеждения, благородство личностных чувств, гражданственность как основа современной нравственной философии, сила воли, активность в общественной жизни, научно-педагогические знания, самообразование и самовоспитание, профессиональное мастерство, гуманное отношение к детям.

Мои достижения

·        Присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования РФ» за заслуги в области образования, 2011 год

·        Благодарность УО Администрации Ачинского района за подготовку и проведения «Единого методического дня» для молодых специалистов Ачинского района, 2012 год

·        Грамота руководителя УО Администрации Ачинского района. 2012 год,  2013 год, 2015 год.

·        Грамота Ачинской территориальной районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2013 год.

·        Диплом лауреата Всероссийского общественного проекта «Трудовая Слава России», медаль I – й степени «Почетный педагог России», 2014 год

·        Грамота главы Администрации Ачинского района, 2014 год.

·        Грамота главы Ачинского района, 2016 год

·        Благодарственное письмо от департамента культуры г. Москвы за  участие организации и проведении социальных программ, 2014 год

·        Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Видеоуроки», 2014 год

·        Благодарность  центра поддержки талантливой молодёжи за организацию и проведения IV Всероссийских предметных олимпиад, 2014 год

 

Моё портфолио

                  

Работаю над методической темой:  «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках для эффективной организации образовательного пространства с целью повышения качества обучения».  По данной проблеме накоплен достаточный материал, который даёт положительные результаты  при изучении математики и информатики.

 Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках позволило мне изменить оценочную деятельность  учителя   и обучающихся,   предоставив  возможность каждому ученику   иметь право на успешность в обучении:

·        ученика оцениваю не в сравнении с другими, а исходя из того, что он сделал на уроке;

·        в моей оценочной деятельности главным становится ориентация на применение индивидуальных эталонов в оценке труда школьников;

·        оценочная деятельность школьников осуществляется самооценкой полученных результатов.

Применяя информационно – коммуникационных технологий на уроках, я  так организовала процесс деятельности ученика, что он стал индивидуальным для каждого. Это дало возможность учащимся как углубленно изучать предмет, так и отрабатывать элементарные навыки и умения. 

 

Добавить грамоту в портфолио