Шурганова Виктория Геннадьевна

сайт воспитателя на открытие новых идей

Есть только одна дорога-вперед!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе

Увлечения: Увлекаюсь рисованием, плаванием, постоянно стремлюсь познать что-то новое

Регион: Московская область

Населенный пункт: д. Раздоры, Одинцовский район

Место работы: АНОО "Областная Гимназия им.Е.М.Примакова"

Звание, ученая степень: магистрант педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurganova-viktoriya-gennadevna
Смело иди вперед, Не стой на месте, Чего не сделает один, Сделаем Вместе!

      Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

       Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию его индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в современном обществе.

О себе

     В чем заключается философия воспитателя? Воспитатель это моё призвание? На каких принципах построена именно моя педагогическая философия? Как много сразу возникает вопросов… И всё потому, что в современном мире истинный воспитатель, это не только человек, закончивший педагогический ВУЗ и думающий, что он всё знает о детях, о методиках воспитания. Воспитатель – это знаток своей профессии, психолог, исследователь, и яркая, творческая личность, способная к саморазвитию,  любви к окружающим, способная быть счастливой и сделать счастливыми других.
     Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В своей работе я использую разные виды проектов: познавательно – исследовательские, творческие, информационные. В процессе проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь, способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности. Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. На этих трех вышеперечисленных принципах, как на трех китах, строится моя педагогическая философия. И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечу: «Никогда». Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись  в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


      К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «..влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Значит, и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность». Потому своим примером показываю коллегам и родителям - не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.
 

Мой взгляд на мир

      С огромным интересом я изучаю современные приемы и техники в сфере образования.  

 

 

Моё портфолио

     «Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».

А. С. Макаренко.

 

   Воспитатель ответственнен не только за организацию детского коллектива в целом, но и уделяет особое внимание в воспитании у ребенка любви к родителям и родным; формированию уважительного и внимательного отношения к старшим и друзьям, к природе, к вещам, созданным трудом людей, любви к родному краю; совершествованию навыков общения на основе формирования представления о доброте, дружбе, правдивости, справедливаости и смелости, развитию у детей наблюдательности и любознательности.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: