Шушпанова Анастасия Борисовна

сайт учителя технологии

Что знаете полезного, того не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь.

Профессия: учитель технологии, педагог-психолог

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество

Увлечения: разносторонние

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Салемал, ЯНАО

Место работы: МКУОШИ Салемальская школа - интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shushpanova-anastasiya-borisovna

О себе

Образование: высшее, Тюменский государственный профессионально-педагогический колледж, учитель технологии
Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева, педагог - психолог.
Стараюсь идти в ногу со временем. с удовольствием посещаю курсы повышения квалификации учителей, пользуюсь интернетом.
Ежегодно с учащимися учавствуем в олимпиадах, конкурсах, на которых занимаем призовые места.
Курсы повышения квалификации
- 2007 году «Здоровьесберегающие технологии в воспитательной рабте интернатов семейного типа.
- Приняла участие в обучающем семинаре – тренинге программы  повышения квалификации по теме «Личностная психодинамика и секреты профессионального мастерства психолога» 2008 года.

 - Современные тенденции в преподавании курса «Технология» в ОУ. Системно – деятельностный подход в образовательном процессе», 108 часов (ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», 2012);

- Сертификат на курсах повышения квалификации «Современные тенденции в преподавании курса «Технология» в образовательных учреждениях округа с диссеминацией опыта работы по теме «Изготовление кукол из нетрадиционных материалов» 2012 г.;

 

- Модульные курсы «Управление имиджем, или Как создать свой стиль» 6 часов, 2012 г. (Общероссийский проект «Школа цифрового века -2012 – 2013) Интернет – обеспечение – педагогический университет «Первое сентября»;

 - Проектирование содержания ФГОС основного общего образования на предметном уровне, 108 часов  (г. Курган, Институт развития образования и социальных технологий, 2013);

- Свидетельство об участии в районном методическом дне «Школа – как объект социального развития детей», 2014 г..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Васильев "А зори здесь тихие", Мамин-Сибиряк "Серая шейка", Сказки всех времён и народов.

Мой взгляд на мир

Давайте жить, любить и удивляться,

Давайте верить, помнить и жалеть,

От счастья плакать, от души смеяться –

Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!

Мои достижения

Награждена дипломом Победителя  районного заочного конкурса творческих работ «Педагог мой друг и наставник в 2012г.
  
 Провела открытое мероприятия на юбилее школы «Школьная форма». Также разработала эскиз школьной эмблемы и посвятила этому свой урок. 
 

Моё портфолио

Добрый день! Я рада приветствовать вас на моём сайте!

Развитие творческого начала у детей это главное в преподавательской деятельности. Главное в моей работе, чтобы на уроках детям было уютно, чтоб им "хотелось и моглось", а полученный результат собственного труда радовал. на своих уроках использую разноуровневую форму обучения, ведь дети бывают такими разными: творчески работающие дети, дети среднеуровнего развития, дети, требующие педагогической поддержки. Активно использую метод проектов, причём, предоставляю возможность выбора темы в зависимости от желания учащихся.

В своей работе придерживаюсь правил:

- не кричать на ребёнка;

- никого ни с кем не сравнивать;

- не перехваливать;

- не объяснять всего учебного материала - не лишать детей радости самостоятельного поиска.

Совместно с ученицами старших классов были разработаны следующие проекты: Модная шапочка и стильная манишка, Ямальская красавица, Кисы, Бурки, Ямальская снегурочка "Сыране", сумка-клатч, и т.д.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: