Открытый урок "Ликвидация" белых "пятен"
методическая разработка по технологии (7 класс) по теме

Шушпанова Анастасия Борисовна

Эмблема-это условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urokemblema.docx514.74 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок. «Ликвидация» белых «пятен»

Организационный этап урока.

Учитель: Добрый день, садитесь.

Вступление. 

Учитель: Позвольте открыть наше заседание словами из песни.

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой,

На которой мы живём.

Наша старая планета

Вся изучена давно.

А страна большая эта, словно белое пятно.

Учитель: сегодня у нас второе заседание творческой группы.

Цель нашего заседания: изготовление эмблемы для «Ликвидации» белого «пятна» в истории нашей школы. Это заседание можно считать историческим моментом нашей школы. Нам выпала почётная миссия разработать эмблему.

Повторение пройденного материала.

Учитель: Ребята, давайте вспомним, какую проблему мы ставили перед собой?

Ученик: Изготовление школьной эмблемы.

Учитель: Правильно. А кто мне скажет, что такое эмблема?

Ученик: Эмблема – это условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.

Учитель: Молодец, садись.

Основной этап.

Для решения этой проблемы на предыдущем заседании было выдвинуто несколько идей.

И методом рейтингового голосования, который прошёл между учителями и учениками, мы узнали, что большинство респондентов проголосовали за эмблему №2. А теперь давайте с вами порассуждаем, почему была выбрана именно эта эмблема и что она означает. Сейчас мы с вами представим свою эмблему. Девочки кто выйдет к доске и поможет мне, а остальные будут помогать.

         ученицы:

У каждой страны и у нашей России есть свой герб

С двухглавым орлом посередине.

У муниципальных образований округа нашего

Гербы свои есть тоже, не так ли?

Школа это тоже образование

Государство, страна как пожелаете

И у каждой школы есть то самое

Сокровенное и желаемое. 

Это дети, устав, устои традиции

Пед.коллектив, классы, отличия

Если всё это объединить

Каждая школа в праве

Эмблему свою получить

Итак мы начинаем

На ваш суд эмблему школы вам представляем. 

Это наша граница занимаемая территория.

А это то, что мы проживаем в России,

А именно в Ямало – Ненецком регионе.

А это тепло и свет, которое мы создаём в своём доме.

Главное достояние это вы дети. 

И здесь звонок не для прикола

Это означает то, что наш второй дом школа.

А ещё мы стремимся сотрудничать во всём.

 И прийти друг другу на подмогу

И в жизни выбрать правильную дорогу

Наша школа всегда рада гостям

Поэтому мы говорим всегда

«Добро пожаловать к нам».

И наша школа для нас всего дороже

Название школы поместили мы тоже.

Учитель: Молодцы девочки, садитесь!

Практический этап: Время подошло к самому интересному этапу нашего заседания. Сейчас мы воплотим нашу идею в реальность.

Девочки, у каждой на столе лежит инструкционная карта. Пожалуйста посмотрите на неё внимательно. Вы будете делать эмблему за столами, а я буду показывать вам на доске. Итак, мы начинаем создавать нашу эмблему.

Первое берём основу это круг. Затем наклеиваем нашу границу это книга. С боку располагаем чум и тоже наклеиваем. Берём лицо куколки и приклеиваем. Это означает что главное достояние это дети. Наклеиваем колокольчик, школа это наш второй дом. Руки это сотрудничество учителей с детьми. Приклеиваем ноги это чтоб в жизни выбрать правильную дорогу. И последнее пишем название нашей школы.

Заключительный этап: Ребята, вот мы и закончили работу над нашим проектом. У нас получились замечательные эмблемы. И этой эмблемой мы закрываем белое пятно. Цель которую мы ставили перед собой выполнили. 

На память о нашем заседании давайте подарим школьные эмблемы нашим гостям.

Итог: Наше заседание я хочу закончить словами:

Здесь каждый день открытий чудных полон

Здесь каждый час – познание себя.

За поиск истин и ребячий гомон

Ты в сердце нашем школа Салемальская.

Наше заседание можно считать закрытым. Спасибо всем за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"

Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....

Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами,  атласами, таблицам.ВОСПИТ...

Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.

Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....