Шведова Ирина Геннадьевна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Хочу, что бы каждый ребенок чувствовал себя в садике хорошо и уверенно, получал знания и навыки , которые ему пригодятся в жизн

Увлечения: Мне нравится заниматься с детьми разными видами художественного творчества.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: с.Косулино, Белоярский район, Свердловская область.

Место работы: МБДОУ детский сад №34 "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvedova-irina-gennadevna
Не делай зла - вернётся бумерангом, Не плюй в колодец - будешь воду пить, Не оскорбляй того, кто ниже рангом, А вдруг придётся, что-нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, И не теряй любимых - не вернёшь, Не лги себе - со временем проверишь, Что этой ложью сам себя ты предаёшь!!!
Омар Хайям

На свете есть много профессий, 

Но в каждой есть прелесть своя.

Но нет благодарней нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

 

Назвать легкой работу воспитателя нельзя.Это кропотливый труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека.

Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей - подтверждение тому.

Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.

Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

 

Ребенок, как  копировальная бумага, повторяет за окружающими его  взрослыми.

Взрослые - контролируйте свое поведение!!! Вокруг нас дети!!!

Работать с детьми  должен только любящий детей человек.

А другим здесь не место....

Все дети  должны быть "своими".

В нашей профессии чужых детей не бывает.

 

Мое кредо:

Росток доверенный нам мамой лелеем, любим и растим.

Детям больше самостоятельности и право выбора.

Мы сами рисуем свою жизнь.

Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоциональная основа тона занятия.

Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность и индивидуальность.

 

Я согласна утверждением А.С.Макаренко:

Огромное значение Макаренко придавал созданию педагогического коллектива. Он писал: «должен быть коллектив воспитателей, и там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребёнку, там не может быть никакого воспитательного процесса». А. С. Макаренко вскрыл закономерность, согласно которой педагогическое мастерство учителя обусловлено уровнем спаянности педагогического коллектива. «Единство педагогического коллектива, - считал он, - совершенно определяющая вещь, и самый молодой, самый неопытный педагог в едином, спаянном коллективе, возглавляемом хорошим мастером-руководителем, больше сделает, чем какой угодно опытный и талантливый педагог, который идёт вразрез с педагогическим коллективом. Нет ничего опаснее индивидуализма и склоки в педагогическом коллективе, нет ничего отвратительнее, нет ничего вреднее». А. С. Макаренко утверждал, что нельзя ставить вопрос о воспитании в зависимости от качества или таланта отдельно взятого учителя, хорошим мастером можно стать только в педагогическом коллективе.

 

 

О себе

Я пришла работать в детский сад в 1987 году. В 1990  году поступила в училище учиться на воспитателя. Работала на разновозрастной группе (3-7 лет). Занятия проводила по 2 группам- 2 младшая и старшая. В 1992 году закончила обучение и получила квалификацию- воспитатель детского сада.

В перестройку пришлось уйти с любимой работы, так как было тяжело растить 3 детей, в тот период зарплату задерживали более полугода.

И вот, в 2011 вернулась в родные стены нашего детсада "Родничок". А теперь в стенах нашего ДОУ работает уже несколько воспитателей , такких же как и я, вернувшихся в садик. Видимо воспитателю без общения с детьми тяжело работать в другом месте. 

А сейчас в мою группу ходят 2 ребенка - дети первых моих детей из разновозрастной группы. Они очень обрадовались. сказали. что не будут переживать за своих детей, так как знают как я относилась к ним и они могут спокойно работать. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

А.С.Пушкин 

Н.В.Гоголь "Мертвые души"

М.Митчелл "Унесенные ветром"

А.Риплей "Скарлетт"

М.Шолохов "Тихий Дон"

Рассказы о природе, животных.

Статьи о педагогике, детской психологии.

 



 

Мой взгляд на мир

Я считаю, что каждый ребенок индивидуален. Большинство рождены с одинаковыми взможностями, и надо помочь каждому ребенку все узнать и понять. 

Но, если что то у ребенка не получается, надо поддержать его,направить в нужном направлении, а не ругать и не унижать.

Из каждого ребенка вырастет взрослый человек и ему предстоит жить в нашем мире.

Вырастить ребенка - значит подготовить его к предстоящей жизни в окружении таких же людей.

Важно, что бы ребенок научился находить друзей, общаться с ними, быть нужным другим, и что бы в трудную минуту его тоже кто-то смог поддержать.

Ребенок должен отличать добро и зло, заботиться о стариках и помогать малышам. Что бы умел ценить любую работу, и мог принимать участие в семейных делах.

И в этом тоже мы, воспитатели, должны помочь детям, направить их в нужное русло и быть помощником в их обучении и поддержать в трудную минуту.

Мои достижения

 

Я воспитатель группы "Ягодка". Для предстоящей аттестации меня заинтересовала тема "Нетрадиционные методы рисования и их влияние на развитие творческой личности ребенка дошкольного возраста". Мои воспитатнники очень любят рисовать с применением разных техник. Особенно красивые рисунки у них получаются  в техниках "Рисование ватными палочками" и "Рисование тычком" (полусухой жесткой кисточкой), и  "Свеча и акварель". 

Я учу детей рисовать и сама параллельно с ними учусь.

Наши родители очень хорошо нам помогают. Родители не отказываются, и по моей просьбе рисуют с детьми дома в нетрадиционной технике. 

Недавно нам в группу Родители Кристины сделали стол для рисования песком. Очень красивый и сделан по всем правилам. С подсветкой.

И мы с удовольствием приступим к изучению новой техники.

 

Моё портфолио

Я знаю, я не напрасно тружусь,

Я воспитатель, и этим горжусь!!!

Я родилась и выросла в своем родном селе Косулино. Закончила школу, и с подругой поступила учиться в торговый техникум. Проучилась полтора года, поняла. что это не мое, и мне это совсем не интересно, забрала документы и ушла.

Моя мама проработала в детском саду 29 лет. Она мне и ранее советовала идти работать в "Родничок". Но тогда я  не была уверена. что мне с детьми будет интересно работать.

Я люблю детей, забочусь о их душевном состоянии. Стараюсь подобрать различный игровой материал. что бы заинтересовать каждого ребенка.

Учу детей играть дружно, не ссориться, находить компромиссы в сложных ситуациях.

Обращаю внимание детей. что они одно целое, сплоченный коллектив и должны помогать друг другу.

И позже, после садика будут вместе обучаться в одном классе нашей школы. 

Добавить грамоту в портфолио