Главные вкладки
Синельщикова Лидия Ивановна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: цветоводство, чтение
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: р.п. Рудня
Место работы: МБОУ Щелканская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinelshchikova-lidiya-ivanovna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование – высшее (Волгоградский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича по специальности учитель математики).
Стаж работы – 36 лет.
Категория – высшая
Повышение квалификации: 2007 год, 2013год, ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО»
1. Тематика курсов:
«Методическое сопровождение инновационных процессов в обучении и воспитании младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО».
Основная методическая проблема – «Использование технологии деятельностного метода обучения как средство реализации ФГОС НОО»
Работаю по УМК «Начальная школа 21 века»
Руководитель ШМО учителей начальных классов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и только от нас зависит, каким мы его сделаем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. 1988г. Награждена грамотой областного отдела народного образования за успехи в обучении и воспитании учащихся по итогам аттестации.
2. 1990 г. Награждена грамотой районного отдела образования и совета председателей профкомов за успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в честь Дня учителя.
3. 2000г. Награждена грамотой Главы Администрации Руднянского района за образцовое выполнение должностных обязанностей, в знак признания особых трудовых заслуг и в честь Дня учителя.
4. 2005г. Награждена благодарственным письмом Депутата Государственной Думы В.Н. Плотникова за верное и преданное служение педагогике.
5. 2007 г. Награждена дипломом Волгоградского регионального отделения всероссийской политической партии «Единая Россия» за успехи, достигнутые в работе по развитию системы образования Волгоградской области и воспитанию подрастающего поколения в духе патриотизма и любви к Отечеству.
6. 2008г. Награждена Почетной грамотой Волгоградской областной Думы за многолетний добросовестный труд в системе образования Волгоградской области, большой вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя.
7. 2010 г. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
У каждого свой путь. Свое призвание. Для меня — это школа. Я — счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.
Моё жизненное кредо – не переставать учиться! В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии. Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником). Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Но чтобы добиться результата нам необходимо стать другом для ученика. Душа ребенка — это как мозаика, состоящая из многих частичек, которую учитель должен собрать в одно целое. Люблю, когда на уроке дети отвечают наперебой, когда пытаются высказать свои мысли, когда загораются в их глазах искры радости от полученной похвалы. Не упрекаю ребенка за неправильный ответ, за чрезмерное желание высказаться, выслушиваю и даю совет, оценку. Чтобы на уроке было интересно , учу ребенка трудиться. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты