Доронина Ирина Васильевна

Сайт учителя-логопеда

Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения;надо плыть туда, куда тебе надо. Автор Михаил Жванецкий

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Арт - терапевтические методы работы, детско-родительские отношения.

Увлечения: Психология, воспитание, спорт, кулинария

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа №1798 "Феникс"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinenko-irina-vasilevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Сухомлинский Василий Александрович

О себе

 

Чтобы эфективно взаимодействовать с детьми, надо прежде всего помнить себя ребенком, свое мироощущение, свои чувства, трудности и радости в период детства. Тогда и ребенка сейчас ты сможешь читать как открытую книгу, сможешь говорить с ним на одном языке.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Грааль мудрости" Олег Евтихов, Татьяна Трепашко.  Русская и зарубежная классическая литература. Книги, пронесенные во времени и не утратившие своей актуальности в мире отношений и чувств людей, достойны для чтения и формирования внутреннего мира. Профессиональные курсы и семинары, мастер-классы коллег и педагогические советы - это кирпичики фундамента моего профессионального успеха. Уважаю, перечитываю, люблю и учусь у Ш.А. Амонашвили, Выготского Л.С., Дубровиной И.В., А.С. Макаренко А.С. 

Мой взгляд на мир

 

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

 

Мои достижения

Участник Московского междунородного форума "Город Образования" 2018г.

Участник Московского Международного Салона Образования 2017г.

Участие во  Второй научно-практической конференции по игровой Психотерапии с зарубежным участием. 19.09.2015г.

Участник Мастер - классов «Инновационные психолого-педагогические технологии в специальном образовании» 17.04.2015г.

Участник конференции "Профессиональная и личная эффективность педагога" 07.02.2014г.

 

Выступление на окружной конференции 2014г. Реализация инновационных образовательных проектов в ДОО: "Детский сад и спорт" и "Московские дети - умеют плавать"

Выступление на семинаре по теме "Реализация проекта: "Детский сад и спорт" через организованные формы двигательной активности"" 

Моё портфолио

 

Система повышения квалификации:

с 2019г. по н.в. Курсы и вебинары "Дефектология.Проф"
с 2015г. по н.в. Курсы и семинары "Логопед Мастер"
2021г. "Неинвазийные средства коррекции дисфагии и дизартрии"
2021г. "Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции"
2021г. Профессиональная переподготовка "Учитель-дефектолог (сурдопедагог)" 710 часов.
2020г. Профессиональная переподготовка "Логопед. Нейропсихолог" 1200 часов
2019г. "Нейрологопедическое тейпирование"

 

2019г. Профессиональная переподготовка "Учитель-дефектолог" 730 часов 

МГППУ Удостоверение "Педагог-психолог в ДОУ" 2011 г.

МГППУ Удостоверение "Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе" 2012г.

СМП Сертификат "Детская психотерапия: Начало" 2012г.

МГППУ Удостоверение "Нейропсихология обучения и развития детей с различными типами онтогенеза. Нейропсихологические аспекты здоровьесберегающей среды школьника" 2013г.

МГППУ Удостоверение "Нейропсихологическая диагностика" 2013г.

МГППУ Удостоверение "Детское и семейное консультирование" 2014г.

ГАОУ ВПО МИОО Удостоверение "Психолого-педагогические основы воспитания и развития дошкольников в контексте перехода на ФГОС ДО" 2015г.

ГАОУ ВПО МИОО "Песочная терапия в консультировании. Метод комплексной сказкотерапии" 2016г.

 

 

 

Мои публикации: 

Мастер-класс для педагогов на тему «Применение методов нейропсихологии в работе с детьми».

 

Мастер - класс: "Арт - терапия в использовании народной куклы".

"Технология психолого-педагогической поддержки ребенка в период адаптации"

"Профилактика неуспеваемости в школе: развитие межполушарного взаимодействия головного мозга"

Психологические особенности детей 5 - 6 лет.

Рекомендации родителям будущего первоклассника

Основы гармоничного воспитания

 

Участие в конкурсах:

Дипломант отборочного этапа городского конкурса "Времен связующая нить: урок в школьном музее" 2016г.

Победитель 2-го Всероссийского конкурса для педагогов "Я-специалист" 2015г.

Участник всероссийского дистанционного конкурса персональных сайтов "Net-планета" 2015г.

Участница 2-го Международного сетевого конкурса для педагогов "Волшебные ручки" - 2 место 2015г.

Участница конкурса  «Педагог года Москвы-2013г»

Победительница районного этапа конкурса "Мисс дошкольница - 2012г"

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: