Сингосина Ирина Владиславна

сайт музыкального руководителя

Я не могу изменить направление ветра, но могу настроить паруса!

Профессия: музыкальный руководитель, преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер,

Профессиональные интересы: постановка танцев, оркестровка муз. произведений, театрализованные постановки, психология, педагогика, журналистика, режиссура

Увлечения: кино, литература, театр, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №2031 г.Москва, театр "Рыжий театр"

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/singosina-irina-vladislavna
" Ограничения живут лишь в нашем сознании. Но если мы используем наше воображение, наши возможности станут безграничными."
Джэми Палионетти

И взрослые, и дети любят музыку, а нам, педагогам, дана возможность развить в малышах чувство прекрасного, интеллектуальные способности, высокий стиль во всем и просто человеческие душевные качества и Духовность.

Добро пожаловать на мой сайт! Я буду рада, если вы найдете здесь что-то "своё", и очень надеюсь на обратную связь!

На своих занятиях я стараюсь превратить искусство, даже самое серьезное, в игру, а игру - в искусство.

С помощью сказочных историй можно легко научить детей внимательно слушать музыку, а также преобразить слушание в танец, оркестр и, конечно, игру.

Чешский педагог Ян Коменский образно сравнивал труд учителя с трудом садовника. Я желаю вам взрастить как можно больше неповторимых в своей красоте цветов!

И если мои материалы вам в этом помогут, я буду очень рада!

О себе

Педагогом начала работать довольно рано, в 1989 году.

Работала в музыкальных школах преподавателем по классу фортепиано.

Участвовала в конкурсах и концертах как преподаватель конкурсанта, так и солист-исполнитель, солист с оркестром, концертмейстер хора.

 А в 2007 году пришла в дошкольное воспитание и до сих пор не могу остановиться.

Закончила нижегородское  музыкальное училище им.Балакирева, Институт Бизнеса и Политики г.Москвы, Останкинский институт телевидения и  радиовещания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Петр Вайль. "Гений места"

Борис Акунин (Григорий Чхартишвили). "Аристономия"

Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери»

Лев Толстой. «Анна Каренина», "Война и мир"

Федор Достоевский. «Братья Карамазовы», "Преступление и наказание", "Бедные люди"

Михаил Булгаков. «Белая гвардия», "Мастер и Маргарита"

Борис Пастернак. «Доктор Живаго»

Николай Лесков. "Очарованный странник"

Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества»

и другие

Моё портфолио

В деятельности педагогов А.Макаренко придавал наибольшее значение педагогическим результатам. 

На выходе творческой и педагогической деятельности педагога он хотел видеть общественную значимость результатов работы ребенка, одобрение коллектива.

Воспитание ребенка во имя его счастья!  Такой смысл труда учителя вкладывал В.Сухомлинский. И доказал это своей практической деятельностью.

А я бы добавила в результат педагогической работы приобретенную способность ребенка-личности ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ В ПОВСЕДНЕВНОМ!

Как сказал О.Уальд: "Все мы сидим в яме. Только некоторые из нас видят звезды."

Желаю вам научить воспитанников видеть звезды!

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: