Педагогическая копилка

Певнева Татьяна Юрьевна

1. "День мудрости" Шалупина С. В.

2. «Путешествие в Играй – город» Ромашкина Н.А. 

3.Игровая ситуация "Цветочная клумба" Гришина О.М.

4.Игровая ситуация "Желтоокая ромашка" Медведева Н. Н.

5."Путешествие в страну знаний" Антипова Е.А.

6. Презентация "В гости к школе" Урядова Л. П.

7. "Гуси-лебеди" Немцова В.К., Волкова Н.А.

8.Игровая ситуация: «Котенок Пушок» Головкова Т.И.

9. Игровая ситуация "Камушки" Милованова Л.А.

10.Презентация "Вода" Медведева Н.Н.

11. Игровая ситуация "Игрушки" Черникова Н.П.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области Методическое объединение «Организация работы по формированию у детей первичных универсальных учебных действий в ДОУ» из опыта работы воспитателя I квалификационной категории Урядовой Л.П.

Слайд 2

Цели проекта Подготовка детей к школе Соблюдение приемственности на уровне детского сада и школы Совершенствование единого образовательного процесса

Слайд 3

Проект «В гости к Школе»

Слайд 4

Экскурсия в школу

Слайд 5

Развивающее занятие «Проделки Снежной королевы»

Слайд 6

Снежные постройки


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Березка» р.п. Новые Бурасы

Новобурасского района Саратовской области»

Игровая ситуация

«Камушки»

2 младшая группа «Б»

Образовательная область «Коммуникация»

                                                        Воспитатель 1 квалификационной

Категории МДОУ «Детский сад «Березка» р.п. Новые Бурасы»

Милованова Л.А.

Программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Раздел программы: Умственное воспитание.

                            Развитие речи.

Вторая младшая группа «Б»

Тема. Камушки.

Дидактическая цель: активизация речи детей, формирование грамотной и свободной речи.

Задачи образовательных областей:

  • формирование навыка свободной и грамотной речи в процессе ознакомления с новым стихотворением;
  • закрепление понятий о форме, количестве, массе;
  • развивать речь детей, умение ориентироваться в пространстве, мелкую моторику.

Социализация. Побуждать детей включаться в игровую ситуацию,

       учить помогать друг другу.

        Коммуникация. Развивать диаголическую речь, умение общаться друг с

                               Другом, обогащать словарь детей.

        Безопасность. Дать сведения о безопасном поведении в помещении.

        Здоровье. Развитие мелкой моторики, умение ориентироваться в

       Пространстве.

        Материал. Картина-заготовка с изображением реки и песчаного берега,

                        набор круглых и овальных камней, пластилин, подставка.

        Интеграция. КМ, ХЛ, ПЗ, СЦ, БЗ, ЗД.

        Методы. Наглядные, словесные, практические, частично-поисковые.

        Форма организации. Подгруппа.

        Продукт деятельности. Картина «Песчаный берег».

Ход деятельности.

        Воспитатель. 

  • Какое сейчас время года?
  • Как вы догадались?

А после весны придет лето! Летом жарко, люди ходят на речку, пруд.

  • А что вы делаете на пруду?

(плаваем, загораем, играем,…)

        Воспитатель.

  • А еще детям нравится собирать камушки и бросать их в воду. У меня много камушков. Давайте их рассмотрим! (Коробка ставится в центр стола, дети берут камни в руки и рассматривают их).

Воспитатель. 

  • Сколько здесь камушков? Все камни разные, но похожи по форме.
  • Какой они формы? (Круглые)
  • Все ли круглые? Может есть камни другой формы? Может они квадратные? Треугольные?

Воспитатель.

  • Переложи все овальные камни в другую коробку!
  • Камни какой формы остались в этой коробке?
  • Теперь возьмем по одному камню, который вам понравился, круглому или овальному и вернемся на место.
  • Сколько камушков у вас в руке?
  • Кому понравились камушки?
  1.      Я поеду к бабушке

Побросаю камушки,

По песочку - бух-бух!

По водичке – плюх-плюх!

  • Камушек тяжелый или легкий?
  • Можно в группе бросать? (можно попасть в кого-то или стекло).
  • Сложите камушки в коробку!

  1. Воспитатель. 
  • Теперь у нас руки свободные, поиграем пальчиками!

               Я поеду к бабушке – имитируют движение поезд

Побросаю камушки – имитируют метание мяча

По песочку - бух-бух – поочередно опускают кулаки

По водичке – плюх-плюх! – поочередно ладошкой

                                                        (2 раза)

  • Что здесь изображено?

  1. - А вот посмотрите летняя картинка! Это берег, а это? (песок, вода)

- А камушков нет!

Сядем за столы. Какие будем лепить камушки? (круглые, овальные)

  • Как слепить круглый камушек? Овальный? (Дети разминают пластилин, а воспитатель проговаривает потешку.

После того, как вылеплен 1 камушек – закрепить его на картинке).

  • Сколько камушков на картине?  (Один).
  • Какой он формы? (круглый, овальный).
  • Сколько теперь камушков? (Два).
  • А теперь сколько камушков на картине?   (Много).

5.        Воспитатель.

  • Теперь мы вытрем руки влажными салфетками.
  • Вам нравится наша картина?

(Выставляю на подставку).

  • Посмотрите, как много камушков на песке и в воде! Давайте громко расскажем о камушках нашим куклам. IMG_0101


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель: Медведева Н. Н. Презентация к проекту «Неживая природа» И сугроб, и снегопад-

Слайд 2

Белоснежный водопад, Капля в чашечке цветка,

Слайд 3

Кучевые облака, То туман в осенней мгле,

Слайд 4

То узоры на стекле, То сосульки, то капели, Что весною зазвенели,

Слайд 5

Иней хрупкий ледяной , Что укрыл леса зимой,

Слайд 6

В лужице осколки льда- Это всё вода, вода!


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com