Конкурс компьютерных работ учащихся Кировского района Санкт-Петербурга

Организатором конкурса компьютерных работ является ГОУ ЦО Центр информационной культуры Кировского района Санкт-Петербурга.
Цель: выявление и поддержка одаренных детей, создание мотивации в освоении и применении информационных технологий, поощрение преподавателей информационных технологий, повышение уровня информационной культуры.
Участники конкурса: учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей Кировского района, представившие работы в соответствии с требованиями данного Положения.

Организационные и технические условия проведения конкурса
Сроки и порядок проведения.
прием работ с 19 по 30 марта 2012 года;
оценка работ и подведение итогов апрель 2012;
церемония награждения - апрель 2012 года.

Место проведения:
ГОУ ЦО Центр информационной культуры Кировского района Санкт-Петербурга. ул. Зои Космодемьянской 31, т.786-1924, E-Mail: Konkurs@Kirov.spb.ru
Порядок предоставления работ на конкурс.
Работы предоставляются в Центр информационной культуры в сроки, указанные в п. 3.1. данного Положения.
Материалы принимаются на любых носителях. Работы авторам не возвращаются.
Принятые работы доступны в Интернет: http://www.emc.spb.ru/allkonkurs/2012/EMC
Требования к конкурсным материалам.
Общие требования:
В каждой номинации представляется не более трех работ от одного образовательного учреждения.
Один автор может представить не более одной работы в каждой номинации.
Работы должны быть выполнены (закончены) в текущем учебном году.
Тематика работ может быть произвольной.
Работа может быть выполнена индивидуально или в соавторстве
Работы должны соответствовать правилам и технических требованиям, установленным данным положением;
Работы не должны нарушать закон РФ «Об авторских и смежных правах»;

Содержательность: актуальность, раскрытие темы, подбор материала, источники информации.
Технологичность: адекватность использования возможностей информационно-коммуникативных средств в заявленной номинации.
Общее впечатление: цветовое решение, композиционное размещение
информации, оригинальность.
Номинации конкурса и условия их оценивания
Графические работы младших школьников
Рассматриваются графические работы (рисунки, коллажи), созданные детьми до 6-го класса включительно.
Принимаются электронные копии работ.
Оцениваются творческие находки детей с художественной точки зрения, владение возможностями используемых программ.
Компьютерный дизайн и графика
Рассматриваются графические работы (2D- и 3D- графика), созданные (смонтированные) на компьютере.
Принимаются электронные копии работ и бумажные распечатки (желательно).
Оцениваются художественный уровень работ, уместность и уровень использования компьютерных возможностей.
Мультимедийные проекты младших школьников
Рассматриваются анимационные и видеофильмы, мультимедиа-приложения, выполненные (смонтированные) на компьютере детьми до 6-го класса включительно.
Принимаются электронные копии работ.
Оцениваются художественный уровень работ, уместность и уровень использования компьютерных возможностей.
Мультимедийные проекты
Рассматриваются анимационные и видеофильмы, созданные (смонтированные) на компьютере.
Принимаются электронные копии работ.
Оцениваются художественный уровень работ, уместность и уровень использования компьютерных возможностей.
WWW-узлы и страницы
Рассматриваются законченные WWW-узлы и страницы произвольной тематики, выполненные участниками конкурса.
Принимаются электронные версии WWW-публикаций с набором и перечнем необходимых дополнительных модулей (URL ссылки относительные), адрес сайта в Интернет и запись исходного кода.
Оцениваются качество представления информации, способ ее подачи, владение современными возможностями.
Компьютерные программы
Рассматриваются законченные и отлаженные компьютерные программы, выполненные в виде исполняемых файлов. Язык программирования произвольный.
Программа должна иметь описание или <Help>, в которых указываются задачи, решаемые программой (например, компьютерная игра) и ее возможности.
Задачи программ произвольны (игры, тренажеры, утилиты и пр.)
Принимаются электронные копии программ в виде исполняемых файлов (с необходимыми библиотеками), электронная копия исходного текста программы, желательны бумажные описания.
Оцениваются качество написания и отладки программы, структурированность и документированность исходного текста, привлекательность и удобство интерфейса.
Компьютерная музыка
Рассматриваются музыкальные произведения, написанные и исполняемые с помощью компьютера.
Принимаются электронные копии работ (файлы акустических форматов).
Оцениваются художественный уровень работ, уместность и уровень использования компьютерных возможностей.
Компьютерное проектирование, создание систем контроля и управления, (в том числе с использованием компьютерных конструкторов)
Рассматриваются компьютерные проекты объектов (здания, машины, модели и пр.), системы управления и контроля (в том числе и созданные с использованием конструкторов ЛЕГО, PhisherTechnic, компьютерных измерительных систем (датчиков) и др.), работы по физике, химии, биологии и т.д., выполненные с использованием компьютерных технологий.
Принимаются электронные и бумажные (желательно) копии проектов, образцы моделей и изделий, выполненные по компьютерным проектам, «железные» образцы систем управления и контроля.
Оцениваются уровень и сложность решенной задачи, владение компьютерным инструментарием, нестандартность решений.
Компьютерная полиграфия
Рассматриваются образцы полиграфической продукции (газеты, журналы, информационные листки и пр.) произвольной тематики, созданные учащимися с помощью компьютерных издательских систем.
Принимаются электронные версии изданий. Бумажные варианты – на усмотрение авторов.
Оценивается полиграфическая культура, выразительность подачи материала, качество печати.

Награждение победителей
Победители конкурса награждаются дипломами и возможными учрежденными оргкомитетом поощрениями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: