Шалыпина Янна Сергеевна

Шалыпина Янна Сергеевна

"Сайт заместителя директора по УВР (ИКТ), учителя информатики и ИКТ, педагога дополнительного образования детей"

« Через тернии - к звёздам»

Профессия: Заместитель директора по УВР (ИКТ), учитель информатики и ИКТ, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе. Проектная деятельность.

Увлечения: Чтение, путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 538 Кировского района Санкт-Петербурга

Не смотри в прошлое с тоской. Оно не вернется. Мудро распорядись настоящим. Оно твое. Иди вперед, навстречу туманному будущему, без страха и с мужественным сердцем.
Генри Лонгфелло

 


       

Я считаю, что дети учатся в процессе творчества и чувствуют внутреннюю свободу в выражении себя.

"Творческий процесс есть наша жизненная энергия, и тот, кто однажды ее испытал, уже больше не сможет без этого жить. ...

Порой очень рано наша творческость может заглушаться родителями, учителями, братьями и сестрами ... беспощадной критикой того, что мы делаем."

О себе

Шалыпина Янна Сергеевна, заместитель директора по УВР (ИКТ), учитель информатики и ИКТ ГБОУ«Средняя общеобразовательная школа №538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга» 

Образование:

Высшее, Санкт-Петербургская Лесотехническая Академия им. С.М.Кирова, 2004 г. 

Академия Постдипломного Педагогического образования (Социальная педагогика и психология), 2007 г.

Квалификационная категория: первая.

Стаж педагогической работы: 13 лет.

Семейное положение: замужем, 3 сына, дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анна Ахматова.

Дмитрий Сергеевич Мережковский «Царство Зверя».

Стефан Цвейг.

Арчибалд Кронин. "Замок Броуди".

Джордж Элиот "Сайлес Марнер".

Гюстав Флобер. "Госпожа Бовари".

Мой взгляд на мир



I Change The World. I Teach!

«Успешный учитель – это интересный своим ученикам профессионал и оптимист.

Успешный учитель – личность, которой нравится помогать другим становиться лучше.»



Никогда не отчаивайся. Чтобы не случилось, как бы тяжело не было, помни, - нужно сделать шаг и ещё раз шаг. Если понадобится, то ещё
раз шаг. Эти шаги выведут тебя туда, куда желало идти сердце. Главное, не останавливайся, делай шаги, даже когда не видишь куда идти,
 всё равно иди. Только ты выбираешь где остановиться, поэтому двигайся, пока не окажешься там, где захочется остаться.

Каждый человек появляющийся в нашей жизни — учитель, кто-то учит нас быть сильнее, кто-то учит быть умнее, кто-то осторожнее, кто-то
учит прощать, кто-то учит быть счастливым и радоваться каждому дню, а некоторые вроде и не учат ничему, а просто ломают все наши
 стереотипы своим примером тем самым давая нам ценный урок. Иногда неплохо мысленно прокрутить в голове своих учителей.

Самые значимые вспоминаются сразу, здесь вроде бы все понятно.                          

Но сколько людей незаметно, по капельке, по песчинке формируют нас?

Человек имеет свойство учиться у других и хорошо если хорошему...

Мои достижения


Моё портфолио

        Если трудности и преграды встают на твоём пути, недостаточно оставаться невозмутимым и сохранять спокойствие.

Смело и радостно устремляйся вперёд, преодолевая одно препятствие за другим. Действуй, как  говорит пословица: «Чем больше воды, тем выше корабль.

 

     Активизация учебно-познавательной деятельности в условиях реформы школы становится неотъемлемой частью успешной ее реализации.

Школа должна быть обращена к социальным проблемам, связана с жизнью. Усложняется труд человека, меняется характер его профессиональной подготовке.

     Новые условия жизнедеятельности людей открывают широкий простор приложению творческих сил человека. Эти активные, творческие силы надо

формировать уже с детства, в школе, в познании, в труде, в овладении общеобразовательными знаниями, умениями в приобщении к профессии к разносторонним ценностям общества.

     Большинство современных профессий, порожденных научно-техническим прогрессом, новыми условиями жизни, требует слияния умственных и физических усилий в особых, нестандартных операциях.

Здесь нужно не простое исполнительство, а творческое решение, быстрота ориентировки в сложных непредвиденных обстоятельствах. Широкое и глубокое знание своейпрофессии на базе

общеобразовательной подготовки все больше становится фактором эффективности современного производства, как и ориентировка во взаимосвязях между различными видами деятельности.

     И не только это, но и мировоззренческая, жизненная позиция, организованность, сознательная дисциплина решают многое. Все это формируется в школьные годы и школой,

и семьей широким разветвлением учреждений дополнительного образования.

     Реализация реформы школы через постоянную активизации учебно-познавательной деятельности раскрывает нашу причастность к большому, общенародному делу.

Мои публикации:

Администрирование школы
Информатика и ИКТ
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Разное

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио