Наша работа

                Предметная неделя в начальной школе – это праздник длиною в целую неделю. Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин была проведена Предметная неделя в начальной школе со 2 по 6 декабря.   Активное участие приняли все учителя начальных классов и их воспитанники.

          Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности

учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, конкурсы, викторины. Были организованы выставки творческих работ по разным предметам.

         Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умение применять их в разных ситуациях; взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.

         Всю неделю в начальной школе праздничное, приподнятое настроение, все дети заняты делом: играют, соревнуются, обсуждают, переживают.

Открытие недели состоялось  в понедельник, 2 декабря. Детям был сообщен план проведения недели.

           Предметная неделя проходила под девизом: «Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!"

               На линейке в пятницу, в белый день недели,  были подведены итоги всей недели.

               По итогам конкурсов многие учащиеся, занявшие 1 место, получили грамоты от директора школы. Все учащиеся, принимавшие участие в Предметной неделе, получили дипломы.

               Можно с уверенностью сказать, что Предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.Цветная страна, цветная.

              В мире одна такая.

              Придумана, создана нами.

              Гордимся своими делами.

              Живут в ней люди цветные.

              Весёлые и озорные.

              Добрые, совсем не злые!

Закончилась разноцветная неделя. Каковы же итоги? Все эти дни прошли на высоком эмоциональном подъеме. Улыбки не сходили с лиц детей, не было в классе ссор и драк, одноклассники были очень доброжелательны и внимательны друг к другу. Да и в тетрадках было все в порядке. Хорошее настроение всегда помогают хорошо учиться.

            Такие дни дают детям возможность возобновить желание бежать в школу, вновь окунуться в мир игры, почувствовать радость от общения друг с другом. 

      

Общий позитивный настрой ребенка на школу, на коллектив одноклассников, на учителей дает положительные результаты и во взаимоотношениях со сверстниками, и в учебной деятельности. Хочется, чтобы дети запомнили начальную школу яркой, радостной, счастливой!