Творческие "погружения"

3101
obo_vsem_041.jpg

В среднем и старшем звене 16 год воспитательная работа строится по методу «Погружения».

Начинаем с коллективного планирования:

1) определяем тему «Погружения», которая актуальна, имеет элемент новизны;

2) ставим цель и задачи «Погружения».

3) намечаем формы работы, конкретные дела и планируем итоговый праздник «Погружения» и даем старт «Погружению».

Временные рамки «Погружения» - одна четверть.

Темы «Погружений»:

1.     Рождественское «Погружение»

2.     Осенние посиделки.

3.     Александр Сергеевич, здравствуйте!

4.     С днем рождения, школа!

5.     Семейный очаг.

6.     Мой поселок.

7.     Здравствуйте, соседи!

8.     Здравствуй, столица!

        9. Школьный калейдоскоп.

       10. Нам завещана слава и память!

       11. ТТТ /труд, творчество, туризм/

       12.Мы живем по ЗОЖ.

       13.Древняя Русь.

       14.Товарищ комсомол.

       15.Осуществляем творческие проекты.

       16. И помнит мир спасенный

       17. Люблю Отчизну я

       18. "4 плюс2"

       и др.

В отличие от лоскутного плана работы «Погружение» позволяет сосредоточить внимание на каком-то событии, явлении, историческом периоде и дать возможность коллективу прожить, прочувствовать этот момент, который бесспорно, если «Погружение» состоялось, прошло удачно, надолго остается в памяти. «Погружения» у нас никогда не повторяются, даже если уже прошло несколько лет.

На выбор удачной, интересной темы уходит много времени, поэтому в учебный год мы проживаем не более 2-х «Погружений».

Какое сейчас «Погружение» может увидеть каждый, когда заходит в большой коридор. На стене - тема «Погружения», эмблема.

В рамках наших «Погружений» решаются разные воспитательные задачи, но в целом можно все их свести к одной: дать школьнику  возможность реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свои личностные качества, т. к. воспитание детей есть именно пробуждение к национальному духовному опыту, развитие чувств, воли, воображени.

3102
skanirovanie0024.jpg