2 А класс.МОБУ Новобурейская СОШ № 3. "ВСЕЗНАЙКИ"

сайт 2 А класса

Учись писать, учись считать, важнее нет науки. Тот, кто стремится всё узнать, совсем не знает скуки!

       

 В нашем классе 9 мальчиков и 16 девочек

  В классе нашем доброта

 Поселилась навсегда!

Очень дружно мы живём,

Дружба крепнет с каждым днём!

Помогаем мы друг другу

И в учёбе, и в труде,

Много конкурсов различных,

Успеваем мы везде!

Ланкина Юлия Владимировна - классный руководитель

Аксютова Оксана Викторовна - учитель музыки

Иванов Дмитрий Юрьевич - учитель физической культуры

    Дневник. ру                                                                              

     Вот уже несколько лет наша школа является активным пользователем проекта Дневник.ру. В настоящее время подключены почти все классы.

Пользуйтесь активно всеми сервисами Дневника.ру, чаще заходите на сайт Дневник. ру. Это важно. От этого зависит наша ступень во Всероссийском рейтинге образовательных учреждений. Давайте поднимимся в рейтинге на высшую ступень!

С помощью системы электронного журнала Вы сможете:
   * уточнить расписание уроков на каждый день;
   * узнать домашнее задание;
   * узнать какие оценки получил ребёнок в определённый день;
   * узнать оценки за четверть;
   * самостоятельно составить график успеваемости ребёнка за интересующий вас период;
   * ознакомиться с объявлениями для класса;

 

   * вести личную переписку с учителем по вопросам обучения, задать вопросы.

По вопросам подключения или восстановления логина и пароля для доступа к сети обращаться к классному руководителю.

 

Памятка по ведению дневника как основного школьного документа ваших детей.

 


1. Дневник является обязательным школьным документом школьника. В некоторых образцах дневников на первой странице размещены общие требования к учащимся школ Российской Федерации, а также правила поведения учащихся.
2. В начале каждого учебного года школьник заполняет лицевую сторону обложки, на последующих страницах в соответствующих графах записываются названия предметов, фамилии, имена и отчества учителей, расписание уроков, факультативных занятий, внеклас-сных мероприятий. В дневнике целесообразно записать сведения о родителях школьника, его домашний адрес и телефон. 
3. Школьник ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Накануне каникул в дневник записывается план внеклассных и внешкольных мероприятий на этот период.
4. Школьник обязан предъявлять дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
5. Учителя, выставляя оценку за ответ школьника, вписывают ее в классный журнал и в дневник одновременно, после чего заверяют записи в дневнике своей подписью.
6. Классный руководитель постоянно следит за правильностью и аккуратностью ведения дневников. В конце каждой недели он просматривает дневники учащихся, проверяет наличие в нем всех оценок, полученных учащимся в течение недели. В дневнике может быть отмечено количество пропущенных уроков и опозданий за истекшую неделю. Классные руководители могут еженедельно выставлять оценки за прилежание, внешний вид ученика, дежурство, культуру поведения и общения, а также за ведение дневника. Кроме того, для заметок учителей и классного руководителя выделена специальная страница в конце дневника. Здесь чаще всего записывается информация для родителей, касающаяся учебной деятельности и внеклассных мероприятий.
Итоговые сведения об успеваемости, поведении и прилежании учащихся могут быть выставлены учителем в конце дневника либо в прилагаемой к нему ведомости.
7. Родители должны систематически просматривать дневник: полученные оценки, записи о предстоящих внеклассных и внешкольных мероприятиях, особое внимание обращать на замечания и рекомендации учителей и классного руководителя. Родители подписывают дневник еженедельно.
8. Точное и аккуратное ведение дневника может быть достигнуто только при тщательном, пунктуальном и систематическом выполнении перечисленных рекомендаций как школьниками и родителями, так и учителями и классным руководителем.

 

Памятка
по использованию световозвращающих элементов

 

 

  1. Светоотражающую ленту необходимо пришить на рукава верхней одежды детей, либо на нарукавные повязки так, чтобы не были закрыты при движении и способствоавли зрительному восприятию.
  2. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на внешнюю часть рукавов. Кроме того,
  3.  Можно прикрепить светоотражающую ленту на спинку верхней одежды, нижнюю часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, перчатки, обувь и другие предметы одежды.
  4. Световозвращающие элементы   могут располагаться на одежде в любом месте, а также на школьных сумках, портфелях, рюкзаках.

 

Памятка по ПДД для родителей школьников.

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
При современных скоростях движения автомобилей и городского транспорта большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов (взрослых и детей). Эти происшествия сопровождаются травмами, а иногда приводят к тяжелым трагическим последствиям.
Чтобы их не было, следует больше внимания уделять поведению ребят на улице. Объясните еще раз своему ребенку, что по улицам города движется много автомобилей, автобусов, мотоциклов и другого транспорта, поэтому, находясь на улице, надо всегда быть внимательным и осторожным, строго выполнять правила движения. Напомните детям, что ходить по улице надо по тротуару, а переходить улицу только шагом и в местах, где имеются разметка «Пешеходный переход» или указатели перехода, а где их нет на перекрестках – по линии тротуаров или подземным переходам.
Прежде чем переходить улицу, убедитесь в полной безопасности: посмотрите сначала налево, а потом с середины дороги направо. Когда приближается машина, то надо ее пропустить. Запрещается переходить улицу перед близко идущим транспортом, особенно когда дорожное покрытие влажное. Там, где движение регулируется светофором, улицу разрешается переходить только при зеленом сигнале светофора. Правилами запрещено ездить на подножках и выступах трамваев, автобусов, цепляться за борта грузовиков. Играть и бегать на проезжей части улицы, а также кататься на самокатах – опасно.
Мы напоминаем, что ездить на велосипедах по улицам города разрешается детям с 14-летнего возраста. Велосипедист, как и водитель других видов транспорта, должен хорошо знать и постоянно выполнять правила дорожного движения и иметь удостоверение на право управления этим транспортом.
Товарищи родители! На пути в школу некоторым ребятам приходится переходить улицу с интенсивным движением транспорта. Помогите детям выбрать самый безопасный маршрут.
Особую заботу проявите о первоклассниках, если нет возможности ежедневно провожать ребенка в школу и встречать его, то несколько раз не спеша, пройдите с ним до школы и обратно и объясните ему, как он должен вести себя на улице и какие правила ему надо выполнять.
Сами знайте и выполняйте правила движения.
Будьте для детей примером дисциплинированности на улице.
 

Памятка для родителей

Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий

   Посидите со своим ребенком на первых порах выполнения домашних заданий. От
 того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависит его
 будущие школьные успехи.

 —        У вашего ребенка, не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него
 эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в
 увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.

—        Оформите рабочее место ребенка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте
лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед началом
выполнения уроков.

 —        Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.

 —        Объясните ребенку главное правило учебной работы — учебные принадлежности
 должны всегда находиться на своем месте. Постарайтесь привести в пример свое
 рабочее место.

  1. Постоянно требуйте от ребенка приведения в порядок рабочего места после
    выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему.
    Пройдет немного времени, и он будет сам убирать свое рабочее место.
  2. Если ребенок в вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что
    он должен сделать. Это успокаивает ребенка, снимает тревожность. Некоторые
    дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх,
    еще не начав это задание выполнять.
  1. Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется
    простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.
  2. Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребенок
    отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение
    уроков.
  3. Если ребенок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то,
    чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.
  4. Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домашнее задание.
    Это подорвет ваш авторитет и его интерес к школе и учению.
  5. Старайтесь, как молено раньше приучить ребенка делать уроки самостоятельно
    и обращаться к вам только в случае необходимости.
  6. Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или
    неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и
    подумайте над тем, захочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и
    ваши родительские уроки.
  7. Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с
    удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
  8. В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье — с кем-то делать
    уроки, кому-то помогать взрослеть!

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ № 23

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      к приказу МОБУ Новобурейской СОШ №3               

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    от 12.04.2013 № 47





                      Основные требования   к школьной форме и внешнему виду обучающихся


I. Общие положения


1.3 Основные требования к школьной форме и внешнему виду обучающихся являются обязательными для исполнения обучающимися в 1-11 классах.

1.4 Контроль за соблюдением учащимися данных требований обязаны осуществлять все сотрудники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.

1.5 Настоящие требования вступают в силу с 1 сентября 2014 года.


II. Требования к школьной форме обучающихся

2.1 В образовательной организации устанавливаются следующие виды школьной формы:

1) повседневная школьная форма;

2) парадная школьная форма;

3) спортивная школьная форма.


2.2. Повседневная школьная форма обучающихся включает:

2.2.1. Для мальчиков и юношей – костюм: пиджак, брюки – чёрного или серого цвета, рубашки с длинным и коротким рукавом однотонных цветов; аксессуары - галстук, поясной ремень;

2.2.2. Для девочек и девушек – платье коричневого или чёрного цвета, дополненное белым воротником, манжетами и черным фартуком.

2.2.3. Обязательна сменная обувь в помещениях школы.


2.3. Парадная школьная форма используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек и экзаменов.

2.3.1. Для мальчиков и юношей парадная школьная форма состоит из повседневной школьной формы, дополненной белой сорочкой и галстуком.

2.3.2. Для девочек и девушек парадная школьная форма состоит из повседневной школьной формы, дополненной белым фартуком.


2.4. Спортивная школьная форма обучающихся включает:

2.4.1. футболку, спортивные трусы (шорты) или спортивные брюки, спортивный костюм, кеды или кроссовки.

2.4.2. Спортивная школьная форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.


2.5. Обучающимся запрещается к ношению в образовательной организации во время учебных занятий:
● спортивная одежда и спортивная обувь (спортивный костюм или его детали);
● джинсовая одежда (джинсы, рубашки, куртки, пиджаки и т.п.);
● брюки и юбки с заниженной талией и высокими разрезами;
● слишком короткие юбки, платья, сарафаны;
● одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);
● пляжная одежда;
● одежда бельевого стиля;
● прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;
● декольтированные платья и блузки (открыт вырез груди, заметно нижнее белье и т.п.);
● вечерние туалеты;
● слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;
● одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;
● пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);
● массивная обувь на высокой платформе;
● вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих материалов и т.п.);
● туфли на чрезмерно высоком каблуке (допустимая высота каблука для девочек не более 5 см (5-9 кл.), не более 7 см (10-11 кл.));
● в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, надписи, крупные рисунки, металлические заклёпки, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание;
● крупные украшения (серьги, цепи, кольца, кулоны, напульсники);
● пирсинг;
● солнцезащитные очки;
● искусственные ногти;
● шарфы, нашейные платки;
● головные уборы, в том числе и капюшоны;
● серьги для юношей и мальчиков;
● элементы одежды, обуви и аксессуары с травмирующей фурнитурой.


III. Требования к внешнему виду

3.1. Внешний вид обучающихся должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.

3.2. Обучающимся запрещается появляться в школе во время учебных занятий с распущенными волосами, экстравагантными стрижками и прическами, с волосами, окрашенными в яркие неестественные оттенки, с ярким маникюром и макияжем, с пирсингом;

3.3. Длинные волосы девочек и девушек должны быть аккуратно собраны или заплетены в косы;

3.4. Юноши и мальчики должны быть аккуратно пострижены;

3.5. Одежда учащихся всегда должна быть опрятной, чистой, отглаженной;
3.6. Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.


IV. Права и обязанности обучающихся

4.1. Порядок ношения школьной формы, установленный данными требованиями, является обязательным для обучающихся 1 – 11 классов образовательной организации;

4.2. Обучающиеся обязаны носить повседневную школьную форму ежедневно, бережно относиться к одежде других обучающихся школы;

4.3. В дни проведения торжественных линеек, праздников, экзаменов - обучающиеся надевают парадную форму;

4.5. Спортивная школьная форма приносится обучающимися с собой в дни уроков физической культуры;

4.6. Обучающиеся обязаны выполнять все пункты данных требований.


V. Обязанности родителей (законных представителей)

5.1. Приобрести обучающимся школьную форму, согласно настоящих требований до начала учебного года, делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы.

5.2. Контролировать внешний вид своих детей перед выходом в школу в строгом соответствии с настоящими требованиями.


VI. Обязанности классного руководителя

Классный руководитель обязан:

6.1. Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения обучающимися своего класса школьной формы перед началом учебных занятий;

6.2. Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у обучающегося;

6.3. Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной инструкции.


VII. Порядок введения и механизм поддержки школьной формы

7.1. Ответственность за доведение информации до обучающихся и их родителей (законных представителей) и соблюдение пунктов данных требований возлагается на классных руководителей.

7.2. Несоблюдение обучающимися данных требований является нарушением Устава школы и Правил поведения, обучающихся в школе.

7.3. Данный локальный акт является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению обучающимися.

7.4. За нарушение данных требований, Устава школы обучающиеся могут быть подвергнуты дисциплинарной ответственности и общественному порицанию.

  1.  

 

 

 

1.1 Основные требования направлены на устранение признаков социального и имущественного различия между обучающимися в образовательной организации, укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности, эффективную организацию образовательного процесса, создание деловой атмосферы, необходимой на учебных занятиях.

1.2 Основные требования составлены в соответствии с пунктом 18, статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка ст. 13-15, Уставом школы, решением Управляющего совета школы.

 

 

Памятка ПДД для родителей
«ВНИМАНИЕ - ДЕТИ!»
О чём следует помнить взрослым участникам движения

В 6 лет ребёнок видит на уровне 105 см от земли,

в 10 лет эта цифра достигает 130 см.

Ребёнку практически постоянно требуется смотреть вверх, чтобы увидеть дорожные знаки и светофоры;

Когда ребёнок видит сам, он предполагает, что его тоже видят. Но очень часто из-за маленького роста его могут просто не заметить или заметить  слишком поздно;

Примерно до 11 лет дети не способны анализировать действия на основании абстрактной гипотезы. Внимание они сосредотачивают на том, что действительно происходит, а не потом, что может произойти;

Ребёнок, который ходит по одному маршруту, становится менее внимательным.Сначала он готов переоценить опасность, затем постоянно начинает недооценивать её;

На улице, если ребёнок пугается приближающейся опасности, он чаще всего поступает неадекватно: импульсивно старается убежать либо останется на месте, не обращая внимания на ситуацию.

Взрослые должны помнить, что цвет одежды также влияет на безопасность движения

Необходимо обращать внимание на одежду, в которой собираются дети выйти на улицу. Тёмные цвета делают пешехода, велосипедиста и мопедиста практически незаметными, особенно в пасмурную погоду, в сумерки.

Необходимо приобрести светоотражающие элементы, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды.

Формы светоотражающих элементов различны. Значки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющие наклейки могут быть использованы на различных поверхностях (искусственная кожа, металлическик части велосипедов, колясок и т. Д.), термоактивные наносятся на ткань с помощью утюга. Есть и специальные светоотражающие браслеты.

Вариантов много. И  надо использовать эту возможность, приучать себя и своих детей пользоваться таким доступным средством безопасности. Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в тёмное время суток.

 

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  1.  Находясь на улице, всегда крепко держите ребёнка за руку, даже если Вы находитесь в нескольких метрах от проезжей части.
  2. Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях обстановки на дороге. Показывайте ему машины, которых следует остерегаться, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью. Подчёркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска машины. Если ребёнок заметил это, значит, он обучается на Вашем примере.
  3.  Переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрёстках по линии тротуаров. Пользуясь одним и тем же маршрутом, выберите самое безопасное место для перехода- подземный или регулируемый пешеходный переход.
  4.  Перед началом перехода необходимо остановиться на тротуаре, не ближе полуметра от  края, и осмотреть проезжую часть.
  5.  Если дорога узкая, то следует начинать переход тогда, когда вы сможете перейти через проезжую часть, не задерживаясь на середине дороги. Если вы прошли только половину пути, ни в коем случае не возвращайтесь обратно, не делайте шаг назад. Будьте спокойны и держите ребёнка.

 

ВОТ И ЗВОНОК .....ЗОВЕТ НА УРОК ! 

 

       Понедельник              Вторник                        Среда                                 Четверг                            Пятница                             

           русск.яз                    музыка                           русск.яз                               ф-ра                                  русск.яз

            матем                     русск.яз                         матем                                  матем                               лит.чт

         ф-ра                            матем                           лит.чт                                 русск.яз                           окр. мир

          окр.мир                     лит.чт                           технолог                             лит.чт                               изо

                                                                                      ф-ра (игр.)

 

Лучше поменьше прочесть книг, но побольше подумать над их

 

содержанием, над характером людей, выведенных в этих книгах,

 

постараться самостоятельно оценить книгу — хороша ли она, чем

 

хороша, записать о ней у себя в записной книжке.

 

Калинин М. И.

 

Список литературы для чтения на летних каникулах!

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Образец оформления читательского дневника во время летних каникул:

 

Автор:_____________________________________________

  1. Название:__________________________________________
  2. Количество прочитанных страниц:_____________________
  3. Чему учит эта книга:_________________________________