цели,задачи и методическая тема ШТГ

Посадская Светлана Викторовна

Методическая тема, над которой работает ШТГ учителей гуманитарного цикла:

«Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетенций  на уроках русского языка и литературы»

                Цели работы МО:

1.     Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетенций учащихся.

2.     Актуализация проблемы интеграции предметов филологического цикла.

3.     Активное внедрение ИКТ  в процесс обучения.

4.     Совершенствование  профессиональной компетенции учителей  гуманитарного цикла, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение качества и эффективности педагогического процесса.

Задачи работы МО:

               1. Совершенствование устной и письменной речи учащихся.

               2. Формирование умений, связанных с чтением, пониманием текста и умением его интерпретировать.

               3. Использование в учебном процессе активных методов обучения.

               4. Установление межпредметных связей, осознаваемых учащимися.

               5. Участие в планировании индивидуальной образовательной траектории повышения профессионализма педагогов ШТГ с учетом задач ОУ.

               6. Систематизировать опыт работы педагогов ШТГ в целях его популяризации и распространения, развивать накопительную систему методической работы, способствующей развитию непрерывного         образования учителей.

              7. Развивать практику участия педагогов ШТГ в сетевом взаимодействии, направленном на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.

              8. Развивать обобщенные творческие способности школьников , приобщать их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный результат: исследовательские работы, поисковую деятельность, творческие проекты, литературные художественные работы.

             9. Учитывая накопленную практику, положительный опыт и обнаруженные недостатки, проводить  в постоянном режиме работу по подготовке учащихся к новой форме аттестации за курс основной школы, работу по ознакомлению с новыми критериями оценки знаний, приближенных к критериям ЕГЭ

            10. Расширять использование нового поколения программ, учебников и УМК в связи с реформированием образования.