Учительская

Кузнецова Анна Алексеевна

ФИО педагогического

работника

Преподаваемый

предмет

Образование, квалификация по диплому

Переподготовка (если необходима)

Курсы повышения квалификации за 5 лет (наименование курса, год прохождения)

Квалификационная категория, год присвоения

Стаж работы в данном учреждении

Челышева ТВ.

Учитель нач. кл.

Высшее, учитель начальных классов

-

ИОО ГОУ ВПО «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», 2009 г; ГОУ ПАПО г. Москва «Творческое развитие школьников на уроке», 2009год; дистанционные курсы «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах», 2011 г.; ГОУ СПО ИПК «Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадигмы образования (ФГОС нового поколения)», 2011 г.

«Работа интерактивной доской и оборудованием Interwrite. Работа с учебно-лабораторным оборудование

1, 2012г.

7 лет

Буланова С.В.

Учитель нач. кл.

Средне-спецальное,учитель начальных классов

-

2012гПАПО г. Москва

« Особенности реализации и педагогические условия введения ФГОС в начальной школе»

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по теме: «Педагогические условия реализации  ФГОС начального общего образования» 72ч. 2012г

нет

7 лет

Маковец С.В.

Учитель нач. кл.

Средне-спецальное,учитель начальных классов

-

2009год

АПКиППРО 

Г.Москва

«Теория и практика обучения по комплекту учебников ОС «Школа 2100»

2011год

г.Истра

ГОУ СПО

ИПК «Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадигмы образования (ФГОС второго поколения»

2011год

г.Москва

Педагогический университет «Первое сентября»и Факультет педобразования МГУим.М.В.Ломоносова (дистанционные курсы) «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах»

1,2012г.

7 лет

Соловьёва М.А.

Учитель нач. кл.

Высшее, учитель начальных классов

-

2010г. Пед.университет «Первое сентября». « Теория и практика обучения младших  школьников созданию письменных текстов различных типов(повествование, описание, рассуждение).

2011г. ГОУ Педагогическая академия

«Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий».

2,

7 лет

Чечель С.Г.

Учитель нач. кл.

Высшее, учитель начальных классов

-

 

2010 год. Москва АПК и ППРО «Реализация ФГОС начального обшего образования в УМК «Образовательной системы «Школа 2100».

2

3года

Белан К.С.

Учитель иностр.яз.

Высшее,учитель иностранных языков

-

2011-2012 гг. Педагогический университет «Первое сентября» по курсу «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» 72 часа

2012 г.

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по теме «Проектирование рабочей программы по предмету – формирование и развитие новых планируемых результатов (основное общее образование)» 72 часа

нет

3 года

Федосеева М.С.

Учитель англ.яз.

Высшее, учитель начальных классов с дополнительной специальностью английский

-

2009г.г.Москва АПК и ППРО «Теория и практика ко комплекту учебников образовательной системы «Школа 2100» в начальной школе.

2009г. МГОУ «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника».

2

4 года

Алексеева Л.Н.

Учитель  физ-ры

Высшее педагогическое, учитель физкультуры

-

2008г.

-Основы направления реализации регионального комплексного проекта модернизации образования.

-Духовно-нравственное воспитание в современной системе образования.

-Психологические аспекты здоровьесберегающих технологий в преподавании физической культуры и ОБЖ.

2009г. -Комплексный подход к решению задач физического воспитания в современной школе.

Информационные технологии в работе учителя предметника.

2011г. --Подготовка по ГОЧС.

2012г. -Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.

-Подготовка участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре.

-Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или конфликты в нашей жизни.

-Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать свое время.

-Подготовка тьюторов по введению ФГОС ОО в ресурсных центрах.

-Варианты проведения третьего урока физкультуры.

Высшая, 2009г.

8 лет

Жарчинская Т.В.

Учитель музыки

Средне-специальное,учитель музыки

-

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по теме «Проектирование рабочей программы по предмету – формирование и развитие новых планируемых результатов (основное общее образование)» 72 часа

2

 

Толстых Н.Н.

Воспитатель ГПД

Высшее,социальный работник

-

Москва ,2012

«Основы преподавания светской этики»

2

2 года

Коробова Н.А.

Воспитатель ГПД

Средне-спецальное, воспитатель

-

2009 Москва «АПК и ППРО «Теория и практика обучения по комплекту учебников Образовательной системы «Школа 2100» в начальной школе».

2009 Москва МГОУ «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника».

2010 Клин УМЦ «Учителя начальных классов по программе обучения по ГО ЧС».

2

13 лет

Иванова И.Г.

Воспитатель ГПД

Высшее,преподаватель дошк.психологии и педагогики

да

-

нет

6 месяцев

Федосеева Т.В.

Воспитатель ГПД

Высшее. Учитель начальных классов

-

2005-2006г. г.Москва АПКиППРО  «Содержание и технология

работы по учебникам Образователь-

ной системы

«Школа2100»

2009г.

«Федеральный

Государствен-

ный стандарт:

требования к

структуре основных обра

зовательных

программ».

 

нет

6 лет

Пересыпкина Е.В.

Воспитатель ГПД

 

да

 

нет

1 месяц

Пелых С.Ю.

Педагог допобразования

Высшее,

-

 

1,

 

Большакова Е.Л.

Учитель хореографии

Средне-специальное,

да

 

2,

 

Семехина С.Г.

Учитель-логопед

Высшее, учитель-логопед

-

2009 г. г. Москва МГОУ «Новые информационные технологии в работе учителя-предметника»

2010 г. г. Москва АПК и ППРО «Современные подходы к диагностике и коррекции недостатков чтения и письма у детей с отклонениями в развитии»

2012 г. г. Москва ОУ «Педагогический унгиверситет «Первое сентября»

«Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса» Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ» 2013г. ПАПО

I, 2008г.

5 лет