муниципальное задание на 2014 год

Барыева Наталья Викторовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл муниципальное задание на 2014 год52.18 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о формировании

муниципального задания в отношении

 муниципальных учреждений и финансовом

 обеспечении выполнения муниципального  задания

УТВЕРЖДАЮ

_______________________Н.С.Обманова.

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств

районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения

/ органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия

учредителя  бюджетных учреждений или автономных

учреждений, созданных на базе имущества, находящегося

в муниципальной собственности)

«01» января  2014 год

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Падунский детский сад»

на 2014 год и плановый период 2015 -2016 годов*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Наименование муниципальной услуги - 

1.Предоставление  дошкольного образования и воспитания в  дошкольных образовательных учреждениях.  Социальная поддержка в период получения дошкольного образования и воспитания детей (дети-инвалиды, дети с отклонением в развитии, семьи, имеющие трех и более детей и др.)

                                     

                                     

 

2.Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Наименование муниципальных услуг

Единица измерения муниципальной услуги

Реализация основной общеобразовательной  программы дошкольного образования    (Основная общеобразовательная программа дошкольного образования)

Количество воспитанников, посещающих дошкольное образовательное учреждение - 59

 

 

 

2. Потребители муниципальной услуги-

 

1. Физические лица в возрасте от 1,5 до 3 лет     

2.Физические лица в возрасте от 3 до 7 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

 

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги**

 

  1. Предоставление дошкольного образования и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год (2012)

текущий финансовый год(2013)

очередной финансовый год***(2014)

1-й год планового периода (2015)

2-й год планового периода (2016)

Полнота реализации учебной программы в соответствии с утверждённым учебным планом

%

 

100

100

100

100

100

Учебный план

1.Создание условий для осуществления непосредственно образовательной деятельности

%

 

100

100

100

100

100

Лицензия, отчет о выполнении муниципального задания.

2.Качество организации различных видов деятельности детей:

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг знаний, умений, навыков.

2.1.Познавательно-речевой

%

 

100

100

100

100

100

 

2.2.Коммуникативно-личностной

%

 

100

100

100

100

100

 

2.3.Художественно-эстетической

%

 

100

100

100

100

100

 

2.4.Физической

%

 

100

100

100

100

100

 

3.Отсутствие обоснованных жалоб воспитанников и их родителей (законных представителей) по вопросу оказания муниципальной услуги.

%

от числа воспитан-ников

 

0

0

0

0

0

Журнал учета обращений и жалоб родителей.

4.Повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения

%

Сколько повысили квалификацию: общее колич. педагогов

*100%

33

33

33

33

0

График прохождения курсов, свидетельство о повышении квалификации,

Диплом об образовании, сертификат и др.

5.Укомплектованность ДОУ кадрами

%

Вакансии*100% /на общее колич. пед. кадров

100

100

100

100

100

Комплектование кадров, тарификация.

6.Доля педагогических кадров с высшим образованием

 

%

Кадры с высшим обр*100% /на общее колич пед кадров

33

 

33

 

33

 

33

33

Тарификация

7.Организация и проведение:

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.Внутрисадовыхпредметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

% всего

Акций

Олимпиад

Конкурсов

Соревнований

Количество проведённых мероприятий *100/на количество обучающихся

20

2

2

9

5

20

2

2

9

5

30

8

6

11

5

30

8

6

11

5

30

8

6

11

5

Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма.

7.2. Муниципальныхпредметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

всего

Соревнований

Конкурсов

Олимпиад

Количество проведённых мероприятий *100/на количество обучающихся

5

2

 

3

0

6

1.5

 

4.5

0

7.5

1.5

 

4.5

1.5

8.5

1.5

 

5.5

1.5

8.5

1.5

 

5.5

1.5

Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма.

7.3.Региональныхпредметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

%

конкурсов

Количество проведённых мероприятий *100/на количество обучающихся

0

0

1

1

2

Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма.

7.4.Всероссийскихпредметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

конкурсов

Количество проведённых мероприятий *100/на количество обучающихся

0

0

1

1

1

Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма.

8.Фактическая наполняемость ДОУ

%

Фактическая наполняемость

100

100

100

100

100

Направления, списки воспитанников

9.Отражение результатов деятельности в актах проверок различных инстанций

(отсутствие предписаний)

%

 

 0

 0

 0

 0

 0

 Отсутствие предписаний

10.Организация различных видов деятельности детей:

чел

 

55

59

59

59

59

Мониторинг знаний, умений, навыков.

10.1.Познавательно-речевой

чел

 

55

59

59

59

59

 

10.2.Коммуникативно-личностный

чел

 

55

59

59

59

59

 

10.3.Художественно-эстетический

чел

 

55

59

59

59

59

 

10.4.Физический

чел

 

55

59

59

59

59

 

11.Отсутствие обоснованных жалоб воспитанников и их родителей (законных представителей) по вопросу оказания муниципальной услуги.

Шт.

 

0

0

0

0

0

Журнал учета обращений и жалоб родителей.

12. Количество педагогических работников образовательного учреждения повысивших квалификацию

Чел

 

2

2

2

1

0

График прохождения курсов, свидетельство о повышении квалификации,

Диплом об образовании, сертификат и др.

13. Укомплектованность кадрами (количество педагогических работников)

Чел

 

6

6

6

6

6

Комплектование кадров, тарификация.

14. Количество педагогических кадров с высшим образованием

Чел

 

2

2

2

2

2

Тарификация

15.Организация и проведение:

 

 

 

 

 

 

 

 

15.1.Внутрисадовых предметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

Шт. всего

Соревнований

Конкурсов

Олимпиад

 

20

7

8

5

20

7

8

5

20

7

8

5

20

7

8

5

20

7

8

5

Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма.

15.2Муниципальных предметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

Шт. всего

Соревнований

Конкурсов

Олимпиад

 

3

1

 

2

0

4

1

 

3

0

5

1

 

3

1

6

1

 

4

1

6

1

 

4

1

Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма.

15.3.Региональных предметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

Шт.

конкурсов

 

0

2

2

2

2

Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма.

15.4.Всероссийских предметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

Шт.

конкурсов

 

0

1

2

2

2

Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма.

16.Фактическая наполняемость ДОУ (Количество воспитанников)

Чел

 

55

59

59

59

59

Направления, списки воспитанников

17.Отражение результатов деятельности в актах проверок различных инстанций (отсутствие предписаний)

Шт.

 

0

0

0

0

0

Акты, предписания

18. Работа с детьми из социально неблагополучных семей

Чел/%

Количество детей льготников/ % к доле воспитанников

6/9,5

8/11,4

10/14,2

10/14,2

10/14,2

Базы данных

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

1. Предоставление дошкольного образования и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год (2012)

текущий финансовый год (2013)

очередной финансовый год***(2014)

1-й год планового периода (2015)

2-й год 
планового периода (2016)

Количество обучающихся

Чел.

55

59

59

59

59

Приказ о зачислении, отчет 85-к

Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства

 

соответствует

соответствует

соответствует

 

 

Законодательные документы в сфере образования,

книга движения детей

      4. Порядок оказания муниципальной услуги

Услуги оказываются в течение учебного года (за исключением праздничных и выходных дней), пять дней в неделю (суббота, воскресенье выходной

12 ч.  -  с  _ 7 ч.30 мин. до 19 ч. 30мин;   10,5 ч. – с 8ч.-00 мин. до 18 ч.-30 мин.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

1.Устав учреждения

2.Гражданский кодекс РФ

3.Закон Кемеровской области от 12 июля 2006 г. N 95-ОЗ "Об установлении нормативов обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам"

4.ФЗ  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

5.ФЗ от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

6. Закон РФ «Об образовании»

7. Закон кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области»

8. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.Информационные стенды

Место нахождения учреждения, порядок предоставления муниципальной услуги,контактные телефоны:8(384 42)63-5-89,

Устав, годовой календарный учебный график, режим работы,   конвенция ООН о правах ребенка, уголок безопасности

По мере поступления новой информации, но не реже чем один раз в год

2. Проведение родительских собраний

Итоговые родительские собрания

Классные родительские собрания

2 раза в год

4 раза в год

3. Через средства массовой информации

Информация о мероприятиях (фотографии), публикации в газету

По мере проведения мероприятий, но не реже 1 раза в месяц

4.Официальный сайт в сети Интернет.

 "http://nsportal.ru/site/municipalnoe-byudzhetnoe-doshkolnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-padunskiy-detskiy-sad"

В соответствии с требованиями

5. Электронный сайт ДОУ

"http://nsportal.ru/site/municipalnoe-byudzhetnoe-doshkolnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-padunskiy-detskiy-sad"Сведения об ОУ, нормативно-правовая база деятельности учреждения и т.д.

По мере проведения мероприятий, но не реже 1 раза в месяц

6.Использование средств телефонной связи

Запрашиваемая информация

Постоянно

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

-          в случае реорганизации или ликвидации Организации ;

-          по результатам рассмотрения Наблюдательным советом отчета Организации о выполнения муниципального задания Учредителя;

-          в иных случаях, когда Организация не обеспечивает выполнение задания или имеются основания полагать, что задание не будет выполнено в полном объеме;

-          наличие чрезвычайных обстоятельств (непреодолимая сила, аварии и т.п.);

-          по решению учредителя;

-          по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если органом местного самоуправления предусмотрено их оказание на платной основе 

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

Приказ Администрации Промышленновского  муниципального района №  144 от 19 февраля 2014 года « Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных учреждениях»  

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): Администрация Промышленновского муниципального района

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

 

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1. Предоставление дошкольного образования и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. Социальная поддержка в период получения дошкольного образования и воспитания детей (дети-инвалиды, дети с отклонением в развитии, семьи, имеющие трех и более детей)                             

 

 10,5 ч. – 800 руб.

 12ч. – 870 руб.

 

 

 

7. Порядок контроля  исполнения муниципального задания

 

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.Путем проведения плановых проверок.

 

В течение года

Администрации Промышленновского муниципального района, Финансовое управление по Промышленновскому муниципальному району, Управление образования  администрации Промышленновского муниципального района, Централизованная бухгалтерия , МБУ Централизованная бухгалтерия

2.Путем проведения внеплановых проверок.

 

В течение года

Администрации Промышленновского муниципального района, Финансовое управление по Промышленновскому муниципальному району, Управление образования  администрации Промышленновского муниципального района, Централизованная бухгалтерия , МБУ Централизованная бухгалтерия

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.  

Отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном финансовым органом и органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств.  Отчетность составляется на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю –Управление образования Промышленновского муниципального района КО) бюджетных средств в установленные им сроки.

В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

1. получателя бюджетных средств,:

Баланс получателя бюджетных средств, (ф. 0503730);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503725);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503710);

Отчет об исполнении бюджета получателя бюджетных средств (ф. 0503727);

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности получателя бюджетных средств (ф. 0503737);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503721);

Пояснительная записка (ф. 0503760).

Статистическая отчетность предоставляется по формам и срокам, установленным Росгосстатом.

Дополнительная информация предоставляется по формам и срокам, установленным Учредителем и главным распорядителем –Управлением образования Промышленновского муниципального района КО.

 

 

 

 

 

 

8.1.  Исполнение муниципального задания за 2013 год.

Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения по качественным показателям

«Падунский детский сад»

Наименование показателя

Категория потребителей

Единица измерения

План

Факт

Единица измерения

План

Факт

1.Создание условий для осуществления непосредственно образовательной деятельности

 

 

 

 

Физические  лица от 1,5 лет до 7 лет

%

100

107

чел

55

59

2.Качество организации различных видов деятельности детей:

 

 

 

Чел.

 

 

2.1.Познавательно-речевой

%

100

107

чел

55

59

2.2.Коммуникативно-личностной

%

100

107

чел

55

59

2.3.Художественно-эстетической

%

100

107

чел

55

59

2.4.Физической

%

100

107

чел

55

59

3.Отсутствие обоснованных жалоб воспитанников и их родителей (законных представителей) по вопросу оказания муниципальной услуги.

от числа воспитанников

0

0

чел

0

0

4.Повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения

%

33

33

Шт.

2

2

5.Укомплектованность ДОУ кадрами

%

100

100

Чел

6

6

6.Доля педагогических кадров с высшим образованием

%

33

33

Чел

2

2

7.Организация и проведение:

 

 

 

Чел

 

 

7.1.Внутрисадовых предметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

%

20

20

 чел

12

12

7.2Муниципальных предметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

% всего

Соревнований

Конкурсов

Олимпиад

3

 

4

 

Шт. всего

Соревнований

Конкурсов

Олимпиад

2

1

1

0

2

1

1

0

7.3.Региональных предметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

%

конкурсов

0

0

Шт.

0

0

7.4.Всероссийских предметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий для воспитанников

%

конкурсов

0

0

Шт.

0

0

8.Фактическая наполняемость ДОУ (Количество воспитанников)

 

100

107

Шт.

55

59

 

8.1.  Исполнение муниципального задания за 2013 год.

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения по объемным показателям

«Падунский детский сад»

Наименование показателя

Категория потребителей

Единица измерения

План

Факт

План

Факт

8.1.Количество детей

дети

%

100

107

55

59

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

По окончании календарного года                                                                                                                               

Отчет о целевом использовании выделенной субсидии на выполнение муниципального задания до 5 числа  ежемесячно

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального

задания                                                                                                                                                                            

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

                                                                                                                                                                                         


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о формировании

муниципального задания

 

Соглашение

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

 

пгт.Промышленная                                                                                                                                                                                                                                      "01"  января  2014  г.

 

    Учредитель Управление образования администрации Промышленновского муниципального района в лице    начальника Надежды Степановны Обмановой, действующего на основании Положения ______________________________________________________________________ ,

                     (наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной  стороны, и Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Падунский детский сад»   (далее - Учреждение) в лице и.о заведующей Барыевой Натальи Викторовны, действующей на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые сторонами, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

 

1. Предмет соглашения.

Предметом настоящего соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг  (далее – муниципальное задание).

 

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):

с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным Учредителем.

2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. (Приложение № 2.1)

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему соглашению субсидии в случае:

изменения в задании Учредителя показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской федерации.

2.2.2. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании;

2.2.3. Не предоставлять субсидии Учреждению в случае сдачи в аренду, с согласия Учредителя, предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

 

3. Ответственность сторон.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия соглашения.

Настоящее соглашение вступает в силу с даты подписания обеими сторонами и действует до «31» декабря 2014года.

 

5. Заключительные положения.

5.1. Изменение настоящего соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на 3 листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны соглашения.

 

6. Платежные реквизиты сторон.

 

Учредитель

Учреждение

Управление образования Промышленновского района

Банковские реквизиты

652380,Кемеровская обл., пгт.Промышленная, ул.Коммунистическая 23а.

ИНН 42400074870/424001001

БИК 043207001

р/с40204810800000000006

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской обл.г. Кемерово

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Падунский детский сад»

652370,Кемеровская обл.,  Промышленновский район, п.ст. Падунская,  ул. Весенняя, 10

Банковские реквизиты

ИНН- 4240006846

БИК- 043207001

р/с- 40701810800001000003

л/с- 20396X01950

ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской обл.

 г. Кемерово

Руководитель

____________________Обманова Н.С.

М.П.

Руководитель

_________________________  Н.В. Барыева

М.П.

 

 

Приложение 2.1

к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания  на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

 

от ________ № ______

 

График перечисления субсидии для МБДОУ «Падунский детский сад»

 

Сроки перечисления Субсидии 1

Сумма, рублей

- с 01.01.2015 по 31.01.2015

- с 01.02.2015 по 28.02.2015

- с 01.03.2015 по 31.03.2015

- с 01.04.2015 по 30.04.2015

- с 01.05.2015 по 31.05.2015

- с 01.06.2015 по 30.06.2015

- с 01.07.2015 по 31.07.2015

 

- с 01.08.2015 по 31.08.2015

 

- с 01.09.2015 по 30.09.2015

 

- с 01.10.2015 по 31.10.2015

 

- с 01.11.2015 по 30.11.2015

 

- с 01.12.2015 по 30.12.2015

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

1 График должен предусматривать первое в текущем финансовом году  перечисление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.