ГРУППА "Пчёлки"

Сайт группы

Весело в группе нам жить, любим учиться, играть и дружить. Будем как пчёлки в улье трудиться, всё это в жизни нам пригодится.

image

 

 

image

 

 

image

 

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Про детский сад говорят "Второй дом". В детский сад, родители ведут своих детей в надежде, что их ребёнку будет так же хорошо, как дома. Воспитатели группы Пчёлки" считают своей главной задачей сделать так, чтобы утром каждый ребёнок с желанием шёл в группу, ведь его здесь ждут и рады ему.

Группа "Пчёлки" - это мир, в котором царит любовь, понимание и сочувствие. Здесь существует та незримая ниточка любви и доверия, которая необходима каждому ребёнку.

Для воспитателей очень важно, чтобы детям было радостно и весело. Радость и удовольствие доставляют детям игры. Игра - это сложная, внутренне - мотивированная, но в то же время лёгкая и радостная для ребёнка деятельность. Она способствует поддержанию у него хорошего настроения, обогащению его чувственного опыта, развитию наглядно - образного мышления, воображения, речи. Игра способствует физическому развитию детей, стимулируя их двигательную активность. В процессе игры ребята выстраивают сложные взаимоотношения, учатся уступать, прощать друг друга.

Воспитатели стараются сделать жизнь детей в группе интересной и увлекательной. Дети должны развиваться всесторонне. Обязательно проводятся развивающие занятия. Ребята развивают координацию движений, мелкую моторику пальчиков, речь, мышление, воображение; узнают много нового об окружающем мире. Дети с большим удовольствием слушают сказки, стихи, рассказы, песенки, смотрят кукольные спектакли, рисуют, мастерят.В детском саду дети учатся не только общаться друг с другом, но и петь, танцевать, рисовать, конструировать, доводить начатое дело до конца.

В группе «Пчелки» сказка живёт -

Она ребятишек с собою зовёт -

Чтоб добрым, весёлым стал каждый малыш.

Чтоб строил, лепил и трудом занимался,

Дружным чтоб был, ничего не боялся.

image

 

 

                      

  Димитрина Ирина Вячеславовна                      Колесникова Елена Владимировна                               

 

image

Рисунки к "Проекту по пожарной безопасности"                                                                                                     

Рисунки ко "Дню Матери"

Рисунки и поделки к Новому году!

     

"Мамочка любимая, самая красивая!"

 

 

image

     

 

 

image

Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе
Золотом горят…
 
Праздник осени в нашем  детском саду является одним из самых любимых праздников. Это особое событие, ведь именно к этому утреннику родители и дети готовят красочные, яркие костюмы, которые символизируют дары щедрой осени. Во время утренника ребятишки веселились, любовались костюмами сверстников и себя показывали. Они пели песни, танцевали с осенней листвой, участвовали в сценках, играли в веселые игры, читали стихи про осень, встречали сказочных героев: Медведя, Белочку, Лису, Ёжика, Мышку и, конечно, саму виновницу торжества - Осень.
  
"День Матери"

В рамках проведения ежегодного праздника "День Матери" в нашем детском саду запланированы и проведены различные мероприятия. Участие в которых, приняли воспитанники всех возрастных групп, родители, сотрудники детского сада. Такие праздники приобщают взрослых и детей к праздничной культуре, воспитывают уважение к маме, подчеркивают важность семейных ценностей. Наш праздник получился очень насыщенным. На празднике в исполнении детей звучали песни, танцы, чтение стихотворений, отгадывание загадок, были проведены конкурсы для наших мам, где они должны были проявить смекалку. Конечно не обошлось и без помощи ребят. Дети с огромной радостью принимали участие в концерте, получили заряд бодрости и положительных эмоций. Было видно, как сияли от счастья их глаза. А в каком настроении были мамы. Все свои добрые чувства ребята вложили в созданную своими руками поздравительную открытку для мамы!

"День инвалида"

1 декабря с танцем - полькой "Не шали!" наши дети выступили в здании администрации. Зрители и дети получили массу положительных эмоций!

Экологическая сказка "Теремок на новый лад"

7 декабря в нашем ДОУ было много гостей. Ребята подготовительной и старшей группы, подготовили для гостей, родителей и ребят детского сада экологическую сказку "Теремок на новый лад". Спектакль получился отличный. Наши начинающие актёры сыграли свои роли превосходно, вжились в них. Спектакль пришли посмотреть гости: Булатова О.Г., Просвирнова Н.М. и Кожевникова А.Ф. По окончанию спектакля наши гости долго аплодировали, восхищались талантами детей, ну и конечно подарили памятные подарки.Мы заняли почетное 1 место! Молодцы ребята!

Руководитель спектакля: воспитатель Димитрина Ирина Вячеславовна.

УчастникиЖуравлева Алиса- "Мышка"; Полушина Алена - "Лягушка"; Фирсов Семён- "Зайчик";Чувашова Василиса- "Лисичка"; Филиппов Богдан- "Волк";Маренин Вадим- "Медведь";Новосёлов Глеб и Валеахметова Александра - "Скоморохи".

Утренник "Новогоднее приключение под ёлкой"

27 декабря прошел утренник "Новогоднее приключение под ёлкой" в котором принимали участие дети 2- х групп - старшей и подготовитеьной. К детям пришли сказочные герои: Кощей, Баба Яга, Спящая Красавица,Иван и конечно Дед Мороз! Было много игр, песен, танцев.Родители приняли активое участие в подготовке и проведнии праздника.

   

"День защитника Отечества"

22 февраля в детском саду состоялось развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп, посвященное "Дню защитника Отечества!"

Этот праздничный день особый в нашей истории. В этот день мы отдаем дань уважения и признательности российским воинам – тем, кто всегда берег и продолжает оберегать нашу Родину.

Ребята читали стихи, пели песни, отгадывали загадки, соревновались между собой в силе и ловкости. Для пап они приготовили подарки своими руками.

Пусть этот праздник всех сильных, мужественных и твердых духом людей всегда будет мирным и радостным!

"Мамина страна"

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам, на всей планете,

«Спасибо» - мамам говорят

И взрослые и дети.

марта – праздник, который символизирует приход весны. В этот день ни одна женщина не останется без внимания и подарков. Дети старшей группы подарили своим мамам и бабушкам замечательный концерт. В своих песнях, стихах они рассказали о своей любви к самым близким и дорогим людям. Мамы, бабушки активно участвовали во всех конкурсах. После праздника ребята подарили мамам подарки, сделанные своими руками. Праздник получился интересным, ярким, незабываемым!

"Улыбайся детвора!"

Рассмешить человека — большое искусство, которым сполна владеют воспитатели. Тем более что ежегодно есть праздник, который дает прекрасный повод поупражняться в веселой шутке и юморе — День смеха 1 апреля. И есть самая благодарная и непосредственная аудитория в мире — маленькие дети.

И вот 2 апреля в нашем детском саду прошёл праздник «Улыбайся детвора!». Мероприятие получилось весёлым, задорным, интересным. Дети с удовольствием играли, пели, соревновались в ловкости и меткости. А завершил праздник зажигательный танец, который принес заряд позитива и хорошего настроения!

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Улыбнитесь, Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи!

Из любого уголка

Пусть доносится «ха-ха!»

Смех и юмор, веселины

Заменяют витамины!

image

 

"Космические просторы..."

Воспитанники  в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще, посмотрели интересную презентацию, посвященную Юрию Гагарину и первым космонавтам.

Знания, полученные в детском саду,  дети закрепили в своих творческих работах. В ДОУ была оформлена выставка детских работ,   посвященная Дню космонавтики.

Итоговым мероприятием недели стало развлечение «Космические просторы…», которое прошло 12 апреля. Ребята отправились в путешествие по планетам и прошли испытания, что бы стать настоящими космонавтами. Праздник принес детям хорошее настроение!

"День Победы!"

7 мая 2018г с танцем "Радуга желаний", дети выступили на сцене администрации КГО, на празднике посвященном Дню Победы. Зрители и дети получили массу положительных эмоций.

 

13.10.2017.
«Безопасные дороги детям!», под таким девизом прошел в нашей группе проект по ПДД.
Определяя основное содержание работы по формированию безопасного поведения на улицах и дорогах, мы задались вопросом: «Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными?». Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, организуя разные виды детской деятельности в режиме ДОУ. С учетом ФГОС большая часть из них должна носить игровой характер. В процессе игровой деятельности ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит правила дорожного движения, но и поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть.
 
 image image image
 
22.10.2017.
Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками: - Спички не трогай!Положи коробок на место! - Электроплиту не включай, маленький еще... - К газовой плите не подходи... К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод - сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. В нашей группе был объявлен "Проект по пожарной безопасности". Цель проведения проекта систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учить правилам поведения при пожаре, повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту. Заключительным этапом прошло рисование и развлечение по пожарной безопасности.
 
 
11.12.2017г.
Завершилась работа над проектом "Дружбой надо дорожить" заключительными мероприятиями стали: выполненение коллективной аппликации "Сердце дружбы" и "Коврик примирения".
 
29.12.2017г. Проект "Зимующие птицы". 
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.
 (Александр Яшин )
В декабре 2017 года в нашей группе стартовал проект «Зимующие птицы».
Тема проекта «Зимующие птицы» выбрана не случайно. Ведь именно птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. В холодное время года доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. И мы, педагоги, совместно с родителями, должны научить воспитанников видеть это, пополняя представления о зимующих птицах, их повадках и образе жизни, создать условия для общения ребенка с миром природы.
 В рамках проекта была проведена акция «Кормушка для пичужки». Целью акции было, привлечь родителей к совместному с детьми труду. Родители с радостью принялись за работу по изготовлению  столовой для пичужки, дети с гордостью приносили готовые кормушки . Все изготовленные кормушки были пристроены на прогулочном участке.  Дети с удовольствием кормят пернатых друзей.
 

В марте месяце 2018г. мы разработали и реализовали проект на тему: «Такие разные тарелки».

В первый день проекта мы создали проблемную ситуацию, когда за обедом у детей не оказалось тарелок. Встал вопрос «нужна ли нам тарелка?». Мы стали изучать эту проблему «нужна ли нам тарелка» и «какие бывают разные тарелки». В процессе беседы мы выяснили, что тарелка нам необходима для культурного употребления пищи. С детьми ознакомились с историей  возникновения тарелок (просмотр презентации). Далее прошло знакомство со стихами и загадками о тарелке. Провели занятие по рисованию «Декоративная тарелочка». Были розданы бумажные тарелочки  которые дети расписали Городецкой росписью.Так же прошло занятие по лепке с элементами исследовательской деятельности «Декоративная тарелка «Фиалка».  В конце проекта совместно с родителями  была проведена выставка поделок из пластиковых тарелочек. Так же был оформлен мини – музей «Такие разные тарелки». В этом проекте с интересом участвовали все дети и родители.

 

image

Роль отца в семейном воспитании.

 

                                                        «Не надобно другого образца, когда в     

                                                                 глазах пример отца».

                                                                                     А.С. Грибоедов

                                                                                        

Для нормального развития и стабильного эмоционального состояния детей необходимо как женское, так и мужское влияние. Мать как правило, действующая на них лаской, добротой, играет большую роль в воспитании гуманистических черт характера. А формирование целеустремленности, настойчивости, смелости – предмет заботы отца. Заинтересованность, требовательность, демократизм в семейных отношениях со стороны папы оказывает огромное влияние на эмоциональную сферу ребенка, формирование его положительной самооценки.

Мальчикам необходим постоянный контакт с мужчиной. Наблюдая за  взрослыми, мальчик безошибочно выбирает жесты, движения и манеры, присущие сильному полу. И в первую очередь копирует поведение своего папы. Если отец хочет, чтобы его ребенок вырос настоящим мужчиной, он должен проводить с ним больше времени, проявлять понимание, выражать доверие и уважение.

Такие качества, как мужское достоинство, умение брать на себя ответственность, рыцарское отношение к женщинам и многие другие черты, присущие настоящему мужчине, мальчику прививаются в процессе общения с папой.

Для полноценного воспитания девочек, формирование гармоничного женского характера им, как и мальчикам, крайне необходимы постоянные контакты, совместная деятельность с отцами. В отличие от мальчика дочь обычно не подражает отцу, но его одобрение придает ей уверенности в себе. Очень важно показывать дочери, что папа ценит ее мнение, интересуется ее делами, советуется с ней. Не нужно забывать о таком «важнейшем» для девочки обстоятельстве, как внешность – следует похвалить красивое платье или прическу дочери, манеру держаться и голос. Отцовское принятие воспитывает уверенность в себе, женское достоинство.

Именно в семье, наблюдая роли отца и матери, дети получают представления  о полноценных взаимоотношениях мужчины и женщины, об их родительских ролях, обязанностях, семейных заботах, проблемах и разумных способах их разрешения.

Типология современных отцов:

Ученые условно выделяют несколько типов пап: спокойные, уравновешенные, уверенные, властные, тревожные и тоскливые. Учитывая  то, что в их поведении всегда присутствует мужской оттенок, к тому же и роли отцы выполняют разные, доктор медицинских наук  А.И. Баркан предлагает свою типологию современных пап.

«Папа-мама» - это по матерински заботливый отец, который берет на себя все функции мамы: искупает, накормит и книжку почитает. Но не всегда ему удается это сделать с должным терпением. Пресс настроения папы давит на ребенка: когда все хорошо, он заботлив, добр, отзывчив, а если что-то не ладиться, бывает несдержанным, вспыльчивым даже злым. Вот и в доме то тепло, то холодно, а ребенку так хочется золотой середины.

«Мама – папа» - папа, который главную заботу видит в том, чтобы угодить чаду. Выступая в роли матери и отца, он безропотно тянет родительскую ношу: заботлив, нежен, перепады настроения ему не свойственны. Ребенок, которому все разрешается и все прощается, удобно «устраивается» на папиной голове, превращаясь в маленького деспота.

«Карабас-Барабас» - злой, жестокий отец, признающий всегда и во всем лишь «ежовые рукавицы». А семье царит страх, загоняющий душу ребенка в лабиринт тупикового бездорожья. Наказание в качестве профилактики –излюбленный метод воспитания.  С таким отцом вполне возможно, что у ребенка рано или поздно закипит и прорвется наружу чувство ненависти к родителю.

«Крепкий орешек» - папа, признающий лишь правила без исключения, никогда не идущий на компромиссы, чтобы тем самым облегчить участь ребенка, когда он не прав.

Отец, живущий в семье, но не чувствующий себя таковым, называется «Попрыгунья – стрекоза». Его идеал – свободная холостяцкая жизнь без ответственности за судьбы близких людей. Семья для него – тяжелая ноша, ребенок – обуза, предмет забот жены. При первой возможности папа этого типа превращается в приходящего.

Любому бросится на помощь, забыв о собственной семье, так называемый «Добрый молодец», «рубаха –парень».На первый взгляд, он  и как брат, и как друг. С ним интересно, легко, весело. В то же время ребенок живет в атмосфере  ссор и конфликтов, в душе сочувствуя папе, но не в силах  ничего изменить.

«Ни рыба, ни мясо», «под каблуком» - папа не имеющий своего голоса в семье, во всем вторящей маме, даже если она не права. Опасаясь гнева жены в трудные для ребенка моменты, он не может перейти на его сторону.

Очевидно, что многие из отцов этих типов могут оказывать как положительное, так и неблагоприятное влияние на эмоциональное самочувствие ребенка. Однако отсутствие папы в семье влечет за собой еще более тяжкие последствия.

     

      «10 советов маме, которые помогут папе обрести   

                     взаимопонимание с  малышом»

  1. Пусть папа приобщается к уходу за ребенком с первых дней жизни.  

     Поначалу это выражается в простом уходе: купании, прогулке, 

     кормлении из бутылочки. Каждое действие должно сопровождаться  

     словами  и улыбкой, обращенными к ребенку.

2.  Папы отличаются от мам еще тем, что играют с детьми в другие игры – более подвижные и энергичные. И дети просто обожают это! Не реагируйте негативно на игру, если она вам не нравится только потому, что не похожа на ваши игры с ребенком.

3. Почему–то папы больше общаются с собственными детьми в общественных местах, таких как зоопарк или цирк. Чаще устраиваете подобные выходы в свет!

4. Папы, проводящие  много времени с детьми, становятся для них важной 

   фигурой и моделью поведения, которой малыш следует в будущем. Чем   

    активнее такое общение, тем лучше воздействие, оказываемое на      

    психическое состояние ребенка.

5. Одни родители считают, что малыша нельзя ни в чем ограничивать, чтобы 

    не  помешать проявлению его творческих способностей. Другие ждут от  

    ребенка абсолютно взрослого поведения, ответственности за все слова   

    и поступки. Безусловно, лучше придерживаться золотой середины: 

    ребенок должен знать о существующих рамках, но любые запреты не   

    должны совсем ограничивать его свободу.

6. Выдвигайте разумные требования и настаивайте на их выполнении:  

     ребенок должен четко знать, чего от него ждут. Проще поддерживать  

     желательное поведение, чем бороться с нежелательным.

7. Папы обычно более строги в наказаниях, поэтому важно следить за тем,  

    насколько категорично отец высказывается. Но даже если вы не согласны с  

     папиными методами воспитания, ни в коем случае не обсуждайте этот  

     вопрос в присутствии ребенка, поговорите наедине.

8. Ребенка нужно хвалить! Но не забывайте хвалить и папу – нельзя  

     оставлять его заслуги и достижения незамеченными.

9. Помните, что ваши супружеские отношения – пример для ребенка,    

    которым он будет руководствоваться и в своей будущей семейной жизни.

10. И самый главный совет, который можно дать мамам и папам – любите  

      своего ребенка! Об этом он точно будет помнить всю жизнь.

 

                               «Советы любящему папе»

  • Уделяйте ребенку свое свободное время. После работы хочется отдохнуть, но ведь это единственная возможность пообщаться с ребенком. Расспросите, как малыш провел день, поиграйте с ним.
  • Обнимайте ребенка. Отец не должен стесняться проявлять свою любовь. Детям нужен тактильный контакт, и не только с мамой.
  • Играйте с ребенком в подвижные игры, подтягивайтесь вместе на перекладине, поиграйте в футбол, бадминтон, зимой в - хоккей.
  • Займитесь «маминой» работой. Заботы, которые традиционно считаются «мамиными», не обязательно должны быть только ее обязанностями. Отец должен участвовать в их выполнении столько, сколько он может. Это отличный шанс продемонстрировать свою привязанность.
  • Читайте ребенку книги. Это интересное и занимательное занятие , а привычка читать очень пригодится  детям в жизни, поэтому важно привить ее как можно раньше. Кроме того, вы хорошо и с пользой проведете время вместе.
  • Поддерживайте маму. Не ссорьтесь с женой при детях, ваше отношение  - пример для подражания. Будьте одной командой, если вы в чем-то не согласны с супругой, обсудите это наедине.
  • Повышайте детскую самооценку. Показывайте ребенку, что вы его цените, проводя с ним время, обучая, хваля его результаты и достижения.

   

 

image

image

image