Скачкова Лариса Анатольевна

музыкального руководтеля

"Дети являются драгоценным даром, ни с чем не сравнимым сокровищем"Я.А.Каменский

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: творчески подходить к любимому делу!

Увлечения: семья,книги, цветы, животные.

Регион: Омская область

Населенный пункт: г.Омск

Место работы: МДОУ"Детский сад №3 общеразвивающего вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skachkova-larisa
"Наше творчество преднозначено для того,чтобы красота земли, призыв к борьбе за счастье, радость и свободу, широта человеческого сердца и сила разума, преодладали над тьмой и сверкали, как незаходящее солнце"

                             Здравствуйте! Рада видеть вас у себя в гостях!
 
 
Я знаю, этот мир прекрасен,
Раз в нём такие люди есть, как вы!
Вы в детские сердца несёте сказку
И понимание  искусства, красоты.
Пусть воспитатели вас ценят,
Пусть балуют вниманием , теплом
Не оставляя тёплые слова признания
На следующий день иль на потом.
Родители пусть труд ваш уважают,
Пусть добрым словом вспомнят вас не раз!
Детишки безгранично обожают,
И утренники будут супер класс!
Начальство пусть поменьше придирается,
Побольше помогает лучше вам!
И солнце пусть почаще улыбается -
Вам, самым лучшим в мире, музрукам!

                                        
Джамиля.

О себе

Меня зовут Скачкова Лариса Анатольевна.

Я работаю музыкальным руководитетелем в детском саду. Окончила ОмГУ. Имею первую  квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я увлекаюсь  поэзией. 

Люблю стихи  Ю.Лермонтова, С.Есенина, А. Ахматовой.

Так же мне интересны произведения таких авторов, как В.Пикуль,М.Семенова,Конан Дойль и .т.д.

Мой взгляд на мир

С тех пор, как мир возник во мгле,

Еще никто на всей земле

Не предавался  сожаленью

о том, что отдал жизнь ученью!

Абу Абдаллах Рудаки.

Мои достижения

Активно участвую в районных и городских конкурсах. Делюсь накопленным опытом с коллегами.

Стала победителем конкурса педагогических работников муниципальных учреждений города Омска "Призвание" в 2010 г.

Моё портфолио

Я рада приветствовать вас на моем мини-сайте!

Большое значение в своей работе уделяю  музыкально-двигательному  воспитанию детей. Приобретение первичных ритмико-двигательных навыков, умение правильно  и  и художественно двигаться приносит детям истинное удовольствие. Хороводы, игры с пением, инсценировки, построенные на образцах народной, классической и современной музыки, формируют нравственный облик ребенка, развивают музыкальность и художественный вкус.

На практике применяю программы  А.И.Бурениной " Ритмическая мозаика",С.и Е.. Железновых "Музыка с мамой", Т.И.Суворовой "Танцевальная ритмика для детей", оздоровительна-развивающая программа  "Са-фи-дансе".

Опыт использования  программы Бурениной  показал, что ее привлекательность в  доступности реализации содержания и освоении программного материала . Основная направленность программы -психологическое раскрепощение ребенка через освоение собственного тела, как выразительного инструмента.

В разработанных методических материалах  программы  Железновых  музыка всегда сочетается с движением и речью в разных видах и формах деятельности: танцах, подвижных и пальчиковых играх, в детской гимнастике, игре на музыкальных инструментах, и.т.д.

Характерной особенностью методики "Музыка с мамой" является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер , доступность и практичностьиспользования.

"Танцевальная ритмика для детей" Суворовой  дает возможность начинать обучение  с несложных  для детей упражнений,постепенно усложняя музыкальный материал.

Использование предложенных фонограмм облегчает работу в поиске музыкального материала.

Эффективность использования "Са-Фи-Дансе"  в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат,сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы человека.Программа рассчитана на четыре года обучения- от трех до семи лет.

Эмоциональность достигается образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных. Все разделы  программы объединяет игровой  метод проведения занятий, что придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение  упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

Использование данных программ поможет вам сделать ваши занятия результативными и творческими!

 

Предлагаю вашему вниманию материал по теме:

"Значение игры в  музыкально-ритмической деятельности дошкольников".

Надеюсь данный материал будет интересным  и познавательным для вас!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы