Скрипник Елена Владимировна

сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: Знакомство с новинками метод. литературы, педагогики и психологии учащихся младших классов

Увлечения: Сад - огород, домашнее хозяйство.

Регион: Луганская Народная Республика

Населенный пункт: п.Бирюково, Свердловский район

Место работы: ГБОУ ЛНР "Бирюковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skripnik-elena-vladimirovna
Счастья нельзя просить, несчастья нельзя избежать, если сам поступал плохо, трудился неусердно.
Мо-цзы Мо Ди

"Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда". Нравятся мне эти слова Эзопа, точно отражают моё внутреннее состояние на данный момент.

О себе

Педагогичнский стаж 30 лет. Высшее образование по направлению Специальное (дефектологическое) образование. Закончила Славянский государственный педагогический  университет   в 2009 году. 

Учитель -дефектолог  - это педагог, который поможет вашему малышу познать всё или почти всё из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития. Дефектолог поможет компенсировать недостатки в развитии ребенка.

Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребёнка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.  В случае детей с не грубыми нарушениями психических функций,  дефектолог  своими методами может что-то изменить: «подтянуть» по программе, подключить наглядность, телесность и таким образом минимизировать пробелы в знаниях и развитии. И дальше ребенок может справляться с учебной программой без участия дефектолога.

 Я не даю оценку,  не делаю прогнозы, я лишь создаю условия каждому  ребенку для максимального раскрытия его потенциала. Внимание и творческий подход приносят свои плоды.

Мой взгляд на мир

Необходимо организовывать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а  взаимодействие с педагогом, способствовало бы формированию его собственного «Я». Помочь ребенку в формировании личности, вложив в него положительные качества. Окружить ребенка   теплом, пониманием, позитивом.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы