Главные вкладки
Скрипник Татьяна Александровна
Сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: Кулинария, карвинг, инновации в кулинарном деле
Увлечения: карвинг
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростовская область г. Шахты
Место работы: ГБПОУ РО "Октябрьский аграрно-технологический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skripnik-tatyana-aleksandrovnaЧем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученик.
Дорогие друзья!
Вы находитесь на персональном сайте преподавателя специальных дисциплин ГБПОУ РО "Октябрьский аграрно-технологический техникум" Скрипник Татьяны Александровны.
Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для преподавателей специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, студентов СПО, а также их родителей. Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Буду благодарна за Ваши отзывы и предложения, которые Вы можете оставить в "Гостевой книге" или написать мне через обратную связь.
Спасибо!


О себе
Меня зовут Скрипник Татьяна Александровна, преподаватель дисциплин профессионального цикла профессии «Повар, кондитер», специальности «Поварское и кондитерское дело»
Октябрьского аграрно-технологического техникума
Профессия повара, кондитера является одной из самых популярных профессий в мире, ведь потребность в пище - одна из базовых в жизни каждого человека. Повара творят чудеса на кухне, создавая гармонию вкусов. Можно часами наблюдать за работой профессионала и такую работу не назовёшь ремеслом - это настоящее искусство! Какими технологиями должен владеть педагог, для того, чтобы будущий выпускник не просто умел готовить вкусно и сытно, но и стал мастером профессионалом своего дела, был востребованным специалистом, постоянно творчески рос?
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию профессиональных и творческих способностей обучающихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много

Мои достижения
В моей практике используются зарекомендовавшие себя технологии, такие как технология игрового обучения: например, на уроках производственного обучения я использую различные игры: «Вставь пропущенное действие», «Аукцион», «Выбери необходимый материал», «Выбери необходимый инструмент», «Найди ошибку в рецептуре»
Проектная технология позволяет студентам самостоятельно анализировать полученную информацию, распределить основные задачи, выполнить производственное задание и представить результат своей работы.
Личностно-ориентированная технология позволяет реализовать индивидуальный подход к обучению.
Одним из средств пробуждения и поддержания познавательного интереса мной применяются нетрадиционные формы урока, в моей практике наиболее удачными считаю следующие:
Урок-исследование.
Урок-конференция
Урок - соревнование
Особое место в моей работе занимает научно-исследовательская работа студентов. Результаты исследований студентов в виде научных статей были опубликованы в журналах «Молодой учёный», «Сибак», «Профессиональная наука», такие работы, как «Какое мясо лучше для шашлыка? (выбор специалиста), «Роль производственной практики на предприятии общественного питания» были представлены в работах научных конференций, в том числе и международных.
Учащуюся молодежь особенно привлекает творческая сторона работы, возможность проявить свою инициативу, а не просто выполнять полезную работу только по указанию преподавателя.
Твори, выдумывай, пробуй!- девиз моей работы по подготовке будущих профессионалов! Такой подход отражён в работе моих студентов при подготовке мастер-классов «Острый нож и немного выдумки», «Стол сервированный выглядит пусто – если на нем нет холодной закуски», конкурсных работ различного уровня, подготовке выпускных квалификационных работ


Моё портфолио
Принимаю активное участие в научно-практических конференциях, по итогам работы которых были выпущены сборники статей. Являюсь постоянным участником конференций «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации», проводимых Институтом повышения квалификации г. Ставрополь;
Ежегодно публикую статьи в электронных изданиях «Эйнштейн»,
Вестнике образования, науки и техники «ИНТЕРТЕХИНФОРМ», которые раскрывают практический опыт в обучении дисциплинам профессионального цикла, профессиональным модулям, показывают коллегам возможности формирования общих и профессиональных компетенций на занятиях теоретической подготовки и на учебной практике, показывают значимость в подготовке специалистов инновационных технологий, применение цифровых образовательных ресурсов, инновационного оборудования.
