Скрипник Татьяна Александровна

Сайт преподавателя специальных дисциплин

Твори, выдумывай, пробуй!- девиз моей работы по подготовке будущих профессионалов!

Профессия: преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Кулинария, карвинг, инновации в кулинарном деле

Увлечения: карвинг

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ростовская область г. Шахты

Место работы: ГБПОУ РО "Октябрьский аграрно-технологический техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skripnik-tatyana-aleksandrovna
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученик.
Лев Толстой

Дорогие друзья!

 Вы находитесь на персональном сайте преподавателя специальных дисциплин ГБПОУ РО "Октябрьский аграрно-технологический техникум" Скрипник Татьяны Александровны.

Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для  преподавателей специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, студентов СПО, а также их родителей. Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Буду благодарна за Ваши отзывы и предложения, которые Вы можете оставить в "Гостевой книге"   или написать мне через обратную связь.

Спасибо!

 

О себе

Меня зовут Скрипник Татьяна Александровна, преподаватель   дисциплин профессионального цикла  профессии «Повар, кондитер», специальности «Поварское и кондитерское дело»

 Октябрьского аграрно-технологического техникума

 

Профессия повара, кондитера  является одной из самых популярных профессий в мире, ведь потребность в пище - одна из базовых в жизни каждого человека. Повара творят чудеса на кухне, создавая гармонию вкусов. Можно часами наблюдать за работой профессионала и такую работу  не назовёшь ремеслом -  это настоящее  искусство!  Какими технологиями должен владеть педагог, для того, чтобы будущий выпускник не просто умел готовить вкусно и сытно, но и стал мастером профессионалом своего дела, был востребованным специалистом, постоянно творчески рос?

         Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию профессиональных и творческих способностей обучающихся. 

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их много

Мои достижения

    В моей практике  используются зарекомендовавшие себя  технологии, такие как технология игрового обучения:     например, на уроках производственного обучения я использую различные игры: «Вставь пропущенное действие», «Аукцион», «Выбери необходимый материал», «Выбери необходимый инструмент», «Найди ошибку в рецептуре»

   Проектная технология позволяет студентам  самостоятельно анализировать полученную информацию,   распределить основные задачи, выполнить  производственное задание и представить  результат своей работы. 

Личностно-ориентированная технология позволяет реализовать индивидуальный подход к обучению. 

Одним из средств пробуждения и поддержания познавательного интереса  мной применяются    нетрадиционные формы урока,   в моей практике     наиболее удачными   считаю следующие:

Урок-исследование.  

 Урок-конференция  

Урок - соревнование  

    Особое место в моей работе занимает научно-исследовательская работа студентов.      Результаты исследований студентов в виде научных статей были опубликованы в журналах «Молодой учёный», «Сибак», «Профессиональная наука», такие работы, как «Какое мясо лучше для шашлыка? (выбор специалиста), «Роль производственной практики на предприятии общественного питания» были представлены в работах научных конференций, в том числе и международных.

 Учащуюся молодежь особенно привлекает творческая сторона работы, возможность проявить свою инициативу, а не просто выполнять полезную работу только по указанию преподавателя.  

Твори, выдумывай, пробуй!- девиз моей работы по подготовке будущих профессионалов! Такой подход отражён в работе моих студентов при подготовке мастер-классов «Острый нож и немного выдумки», «Стол сервированный выглядит пусто – если на нем нет холодной закуски»,  конкурсных работ различного уровня, подготовке выпускных квалификационных работ

Моё портфолио

Принимаю активное участие в научно-практических конференциях, по итогам работы  которых были выпущены сборники статей. Являюсь постоянным участником конференций «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации», проводимых Институтом повышения квалификации г. Ставрополь;

Ежегодно публикую статьи в электронных изданиях «Эйнштейн»,

Вестнике образования, науки и техники «ИНТЕРТЕХИНФОРМ», которые раскрывают практический опыт в обучении дисциплинам профессионального цикла, профессиональным модулям, показывают коллегам возможности формирования общих и профессиональных компетенций на занятиях теоретической  подготовки и на учебной практике, показывают значимость в подготовке специалистов инновационных технологий, применение цифровых образовательных ресурсов, инновационного оборудования.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: