Скуратович Виолетта Сергеевна

Сайт воспитателя детского сада

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительное творчество , речевое творчество , ТРИЗ .

Увлечения: Горные лыжи, плаванье

Страна: Россия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБДОУ № 129

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skuratovich-violetta
Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас.
Эрнест Вилфрид Легуве

О себе

Целеустремлённая, трудолюбивая, веселая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Человек, который смеетсяВиктор Гюго
Лист плющаО Генри

 

Мой взгляд на мир

Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.

 

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.

Моё портфолио

      Практика показывает, что сегодня у многих детей к пяти годам уровень речевого развития ниже положенной нормы, то есть имеются небольшие  дефекты произношения звуков речи и других ее качеств: темпа, силы голоса, речевого общения, слабо развитую связную речь. Не каждый ребенок может построить развернутый рассказ, придумать собственную сказку. Не каждый даже может понять авторскую мысль и ответить на вопросы о содержании прочитанного текста, и тем более задать вопрос. Л.В. Артёмова, Н.Н. Бахтин, Е. Д. Волкова, С. Г. Разанова, А. А. Леонтьев, Ф. А. Сохин,  К. С. Станиславский и многие другие, размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, приходят к выводу, что помочь может театрализованная игра.

        По мнению Н.С. Карпинской,  театрализованная игра одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на их территории.

       Анализ психолого-педагогической и методической литературы (О. С. Ушакова, Л. В. Артёмова, Е. А. Флёрина и др.) показывает, что театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли.

        В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы