Слепцова Варвара Владимировна

сайт учителя начальных классов

Высокое имя - Учитель.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательские работы

Увлечения: путешествия, вышивание

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Якутск, Республики Саха (Якутия)

Место работы: МОБУ Гимназия "ЦГО" город Якутск Республики Саха(Якутия)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sleptsova-varvara-vladimirovna

Учитель начальных классов - профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. большая ответственность и большая любовь.

Много сил, стараний, душевного тепла вкладываешь в этот труд.

Необходимо узнать о каждом ребёнке как можно больше: его индивидуальные особенности развития, здоровья, обстановку в семье; правильно определить на что способен ученик в данный момент, как помочь развить его способности. Считаю, что самое важное в работе педагога – умение видеть в каждом маленьком человеке личность с его радостями, тревогами, переживаниями; уметь слушать и понимать его, сопереживать и радоваться его успехам, всегда помнить, что уровень возможностей у всех разный, а значит и уровень достижений у каждого свой. Учитывая всё это, использую в своей работе задания, стимулирующие мышление, стараюсь создавать ситуации, когда каждый ученик начинает активно, самостоятельно мыслить,  продвигаться в своих успехах. Учёба, воспитание и развитие учеников – это совместный труд педагогов, родителей и самих учеников, и успех его определяется в первую очередь теми взаимоотношениями, которые складываются между учителем и детьми, учителем и родителями. В.А.Сухомлинский считал азбукой педагогической культуры доброжелательность. И для меня важно создать в классе атмосферу творчества и психологического комфорта. В своих учениках стараюсь воспитывать доброжелательность по отношению к своим одноклассникам, умение сопереживать неудачам другого и радоваться его успехам.

О себе

Любимая жена, заботливая мама.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги В.А. Сухамлинского, он писал: "Страшная это опасность - безделье за партой. безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека... Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться".

Мой взгляд на мир

Быть уверенным к завтрашнему дню.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих учеников.

Моё портфолио

Добру и справедливости учить! 

Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Взаимоотношения семьи и школы очень  важен для жизни ребенка. Именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов. Школа вставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать  с семьей. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка. Самое важное для ребенка –

чтобы его любили таким, какой он есть.

    Свою педагогическую деятельность решила направить на работу с родителями, которые бы помогали мне в повышении уровня учебно-воспитательного процесса с учащимися класса.

   Я представляю вам свою воспитательную программу, которая называется:

 « Роль семьи и школы в формировании личности младшего школьника»,

в которой раскрываю новые воспитательные технологии по формировании нравственности, эстетического вкуса, коммуникативной  культуры  учеников, умение работать в паре, группе, коллективе, познании своего «Я».

     Цели и задачи:

  • - сформировать понятие «Школа – мой второй дом, кузница моего развития»
  • - создать в классе благоприятную среду для самопознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации, применяя эффективный прием рефлексии как фактора в движении вперед в познании своего «Я»;
  • - создать предметно - развивающую среду для развития интеллектуальных, творческих способностей ученика.
  • -внедрить технологии деятельностного подхода по организации деятельности обучающихся в учебной ситуации, от совместной деятельности к самостоятельной.
  • -содействовать  активному  участию  родителей

     в жизни  классного  коллектива;

  • - спланировать  совместные  мероприятия  родителей  и учащихся ( с/с, праздники,  конкурсы  ит.д.)

Принципы воспитательной программы:

  • взаимоподдержки
  • рефлексивности
  • понимания
  • сотрудничества
  • саморазвития

 

Структура содружества классного коллектива.

 

Основные направления воспитательной программы.

  

Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Взаимоотношения семьи и школы очень  важен для жизни ребенка. Именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов. Школа вставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать  с семьей. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка. Самое важное для ребенка –

чтобы его любили таким, какой он есть.

    Свою педагогическую деятельность решила направить на работу с родителями, которые бы помогали мне в повышении уровня учебно-воспитательного процесса с учащимися класса.

   Я представляю вам свою воспитательную программу, которая называется:

 « Роль семьи и школы в формировании личности младшего школьника»,

в которой раскрываю новые воспитательные технологии по формировании нравственности, эстетического вкуса, коммуникативной  культуры  учеников, умение работать в паре, группе, коллективе, познании своего «Я».

     Цели и задачи:

  • - сформировать понятие «Школа – мой второй дом, кузница моего развития»
  • - создать в классе благоприятную среду для самопознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации, применяя эффективный прием рефлексии как фактора в движении вперед в познании своего «Я»;
  • - создать предметно - развивающую среду для развития интеллектуальных, творческих способностей ученика.
  • -внедрить технологии деятельностного подхода по организации деятельности обучающихся в учебной ситуации, от совместной деятельности к самостоятельной.
  • -содействовать  активному  участию  родителей

     в жизни  классного  коллектива;

  • - спланировать  совместные  мероприятия  родителей  и учащихся ( с/с, праздники,  конкурсы  ит.д.)

Принципы воспитательной программы:

  • взаимоподдержки
  • рефлексивности
  • понимания
  • сотрудничества
  • саморазвития

 

Структура содружества классного коллектива.

 

Основные направления воспитательной программы.

 

 

Направления сотрудничества учителя с родителями класса.

Ожидаемые результаты.

      Вывод: Работая по этой программе. Я пришла к следующим выводам, что это программа позволяет детям реализовать свои интеллектуальные способности, младшие школьники успешно адаптируются в социальной среде. Ребенок растет, развивается, познает мир, вовлекается в активную школьную жизнь. Родители довольны. И это мне дает силы на дальнейшую работу.

 

 

 

 

Направления сотрудничества учителя с родителями класса.

Ожидаемые результаты.

      Вывод: Работая по этой программе. Я пришла к следующим выводам, что это программа позволяет детям реализовать свои интеллектуальные способности, младшие школьники успешно адаптируются в социальной среде. Ребенок растет, развивается, познает мир, вовлекается в активную школьную жизнь. Родители довольны. И это мне дает силы на дальнейшую работу.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы