Сливкова Галина Борисовна

сайт преподавателя школы искусств

«Содействовать воспитанию духовно здорового и творчески зрелого поколения».

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: музыкальное, духовно - нравственное обучение детей

Увлечения: чтение познавательных, духовных книг

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Луховицы

Место работы: МБОУ ДОД ДШИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slivkova-galina-borisovna
Праздник - это всплеск положительных эмоций. А эмоциональный фактор,"...единственное средство развивать ум ребёнка, обучить его и сохранить детство"
В. А. Сухомлинский.

Духовность надо воспитывать с самого раннего детства. В народе говорится: нет дерева без корней, дома - без фундамента. Нельзя построить будущее без знания  

исторических корней и опоры предшествующих поколений. Народное творчество - вечный источник радости творчества и бытия. Народное искусство - это, прежде всего, огромный мир 

духовного опыта народа, художественные идеи которого - неотъемлемая часть культуры Отечества. Почему для учителя необходимо освоение народного искусства? 

Знание истоков народного творчества, его художественной природы и духовных ценностей составляет неотъемлемую часть духовной культуры учителя.

"Культура объединяет все стороны человеческой личности. Нельзя быть культурным в одной области, оставаясь невежественным в другой. Уважение к разным сторонам

культуры, к разным её формам - вот черта истинного культурного человека". Народное искусство как никакой другой вид учебно - творческой работы школьников

позволяет воспитывать в них определённую культуру восприятия материального мира, развивать творческие качества личности, обеспечивающие готовность наследовать 

духовные ценности народного искусства, быть готовыми вести диалог культур разных эпох и народов мира. На протяжении многих веков русский народ создавал 

богатейшую фольклорную традицию - самобытное и бесценное достояние национальной культуры. Это пословицы и поговорки, сказки и предания, былины, песни разных жанров, 

в том числе и напевы, входящие в различные обряды - календарные и семейные, заклички, хороводы, игры, сопровождаемые пением или игрой на каком- либо инструменте.

В свои сценарии праздников я обязательно добавляю народные песни, заклички, игры. С детьми на занятиях разбираем непонятные слова, радуюсь их удивлению.

в познании нового.

О себе

Мой педагогический стаж работы - 32 года. 

Я люблю свою работу, детей, которые ко мне приходят на занятия, шумные и скромные, послушные и не послушные.

Мне интересно находить с ними общий язык, я тоже чувствую себя ребёнком, просто большим и немного уставшим. Самое главное, чтобы уроки проходили спокойно,

легко и радостно для педагога и детей. Я нахожусь в постоянном поиске, переделываю, обновляю, добавляю и хочется сказать: "покой нам только снится"

И это чудесно!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия. Жития святых. Даниил Андреев "Роза мира". Русская классика ( И.А. Гончаров "Обрыв"; Пушкин, Лермонтов и т.д.) Г.М. Науменко "Русские народные праздники" и т.д.

(список можно продолжать, я очень люблю читать)

Мой взгляд на мир

Реальный и оптимистический.

Мои достижения

Скромные.

Моё портфолио

Музыкальное воспитание является синтезом различных видов деятельности.  Я должна постоянно узнавать что - то новое, постоянно совершенствоваться, чтобы работать в своей профессии.

Мои учебные планы, сценарии праздников меняются и обновляются. Очень хочется верить, что хоть немного тепла и доброты останется в памяти детей от занятий и праздников в нашей школе,

ведь в них я вкладываю частичку себя.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Материалы для родителей
Музыка
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио