"Здравствуй музыка"
материал (старшая группа) по теме

Сливкова Галина Борисовна

Осенний праздник "Здравствуй музыка" для детей старшей группы. В сценарий входят осенние песни и стихи, игры с шумовыми детскими инструментами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_osennego_prazdnika_5_let.docx19.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ Осеннего праздника

«Здравствуй Музыка» для детей 5-и лет

Ведущая: Сегодня мы с вами собрались на необычный, удивительный праздник музыки. Мы надеемся, что праздник подарит вам улыбку, радость и  хорошее настроение.

                                ( Звучит музыка. Дети выходят на стихи)

                              Стихи.

  1. Мы дружим с музыкой давно,

То в вальсе кружимся легко,

То польку озорную

Без устали танцуем.

  1. Едва заслышав чёткий марш-

Шагает детский садик наш.

  1. Труба походная зовёт,

И бодро мы идём вперёд.

  1. Ещё откроем вам секрет:

Без песни настроенья нет.

Ведущая: Споём, ребята, весёлую песенку

                                 Песня «Озорной дождик»

  1. Топ – топ – топ – по мостовой,

По зонтам, по крыше

Скачет дождик озорной

То сильней, то тише.

Припев: Кап, кап, кап да кап,

              То сильней, то тише,

               Скачет он по мостовой,

               По зонтам, по крыше.

  1. И любимый город наш

Чисто умывается,

При свиданьи с осенью

Будто улыбается!

Припев:                                  

                                                 Все сели.

Ведущая: А теперь мы отправляемся в гости к музыкальным инструментам.

                 Споём музыкальное эхо: скрипка, скрипочка, дудка, дудочка, бубен, треугольник, бубенцы, все вы молодцы.

 Ведущая: Посмотрите, какой это инструмент? Правильно! Это – треугольник.

                                     Песня «Треугольник»                   Муз. А. Филиппенко.

Посмотрите, у меня треугольник есть один.

Только палочкой ударь – он ответит: «Динь – динь – динь»!

Ведущая: А сейчас мы сыграем «Финскую польку». Нам помогут маракасы.

Ведущая:  Вот красивый, звонкий бубен!

                  Он в руках молчать не будет.

        ( Все дети встали по кругу и передают бубен на слова.)

                                    Игра с бубном.

Ты иди, весёлый бубен, потихонечку, вот так.

У кого весёлый бубен, тот станцует нам гопак!                

                      (Музыка. Ребёнок с бубном танцует, все – хлопают)

Ведущая: Послушайте загадку.

Деревянные подружки

Звонко бьются друг об дружку.

Расписные, как матрёшки.

Угадали? Это…(ложки). Ударные инструменты.

Ведущая: Берите в руки ложки, ребята.

Не сдержать от пляса ножки,

Так пляшите от души!

В наш оркестр вступают ложки,

Ах, как ложки хороши!      

(Оркестр. Русская народная песня)    

           Все сели      

Ведущая: Следующий инструмент – тоже ударный.

                  Послушайте загадки  (дети читают загадки)

  1. Деревянные подружки

Пляшут на его макушке.

Бьют его, а он гремит –

В ногу всем шагать велит.

  1. Бьют его, а он не злится,

Он гремит и веселится.

Потому что без битья

Нет ему житья.

  1. В пути не смолкает,

Вдаль увлекает,

Сам не шагает –

Шагать помогает.

  1. Когда играю я на нём,

Когда я репетирую,

С испугом думает весь дом,

Что крышу ремонтируют.

  1. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, ребят созывает (барабан).

               

Ведущая: Давайте мы споём про весёлые барабаны.

                    Песня «Весёлые барабаны»

Весело играем мы все в барабаны, весело играем мы все в барабан. Ля – ля –…

Ведущая: Ещё одна загадка.

Вот пластинки из металла,

На дощечке их немало.

Из пластинок, тех, что много,

Убегает вдаль дорога.

Слышите чудесный звон?

Что звучит?...(металлофон)

( металлофоны – ритмический аккомпанемент на ч.5.)

               Песня «Кузнечик»

                           Наш кузнечик по утрам делает зарядку,

Очень быстро и легко прыгает на грядку.

            Раз, два, из травы, ножки выше головы. – 2 р.

Ведущая: Песню мы споём про дождик. Разбирайте инструменты.

             Песня «Вредный дождик»

( вступление  - играют звонкие ударные инструменты)

  1. Мне так хочется гулять,

Бегать по дорожкам,

Но за окнами опять

Вредный мелкий дождик.

Припев: Дождик, дождик, уходи со своею тучкой.

Говорят: « Нужны дожди»,- но без них ведь лучше!

  1. Очень хочется пойти

На рыбалку с папой,

Но колючие дожди

То идут, то капают.

Припев:

Ведущая: Молодцы ребята! Собираем инструменты: звенящие и деревянные на разные стулья. Загадка: какие инструменты подходят к песенкам.

                                                     Все сели.

                                          Лошадка (деревянные инструменты)

Здравствуй, серая лошадка! И- го- го, и- го- го.

Хочешь, дам морковки сладкой? И- го- го, и- го- го.

Подружись – ка ты со мной. И- го- го, и- го- го.

Веселее песню пой. . И- го- го, и- го- го.

                                       

                                          Синичка (звенящие инструменты)

Как зовут тебя, птичка? Синь- синь- синь- синь- синь.

Ты, наверно, синичка? Синь- синь- синь- синь- синь.

Угощайся пшеничкой. Синь- синь- синь- синь- синь.

До свиданья, синичка. Синь- синь- синь- синь- синь.

                                               

                                       

                                       Кукушка (деревянные инструменты)

Жила – была кукушка. Ку- ку- ку- ку- ку- ку.

Весёлая болтушка. Ку- ку- ку- ку- ку- ку.

Она забот не знала. Ку- ку- ку- ку- ку- ку.

В лесочке куковала. Ку- ку- ку- ку- ку- ку.

                                           

                                     Тучка – сердючка (звенящие инструменты)

Жила на свете тучка. Кап- кап.                         И сыпались из тучки. Кап- кап.

По имени сердючка. Кап- кап.                          То градинки – колючки. Кап- кап.

Она ни с кем не зналась. Кап- кап.                   Холодные слезинки. Кап- кап.

Совсем не улыбалась. Кап- кап.

Ведущая: Молодцы ребята! Вот и заканчивается наш праздник.

                  Споём весёлую песенку друзей.

                                          «Песенка друзей»

  1. Тук, тук, тук! Слышен стук – гости к нам идут.

Все вокруг встали в круг и песню запоют.

Припев: Топ – 4 р. Топай веселей!

               Хлоп – 4 р. Ладоней не жалей!

  1. Сыплет дождь, ну и что ж? Весело у нас!

Посмотри, как хорош этот дружный пляс!

Припев:

  1. Ты мой друг, я твой друг – мы с тобой друзья!

Я твой друг,  ты мой друг – нам ссориться нельзя!

Припев:

Ведущая: Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки семь нот.

На земле для нашей радости

Вечно музыка живёт.

Вслушайся, весь мир поёт –

Шорох, свист и щебет.

Музыка во всём живёт!

Мир её волшебен!

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник "Здравствуй музыка"

В сценарий осеннего праздника входят песни об осени, стихи и загадки о детских  музыкальных инструментах, игры и детский оркестр....

Открытый урок - праздник "Здравствуй музыка"

В сценарии праздника присутствуют музыкально - ритмические пьесы по программе Т. Тютюнниковой "Элементарноемузицирование", оркестр детских инструментов К. Орфа....

ПРОЕКТ «Здравствуй, музыка!»

1. Общие положения 1.1.         Информационная справка   Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида...

Праздник: «День знаний»Дети вбегают в зал под музыку. Встают вдоль стульчиков. Воспитатель: Здравствуйте гости! Поздравляем и детей и взрослых с началом нового учебного года. Вчера все ученики нашей страны, если за парты. Конечно детский сад – это не шко

Дети вбегают в зал под музыку. Встают вдоль стульчиков.Воспитатель: Здравствуйте гости! Поздравляем и детей и взрослых с началом нового учебного года. Вчера все ученики нашей страны, если за парт...

Конспект занятий по предмету Музыка и движение для детей 5-6 лет : "Здравствуй, Зимушка - Зима".

Конспект занятия по предмету Музыка и движение для детей 5-6 лет "Здравствуй, Зимушка - Зима" с применением ИКТ...