Смирнова Ольга Борисовна

сайт учителя математики коррекционной школы

Нет невыполнимых задач и недоступных целей

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: преподавание математики в коррекционной школе

Увлечения: эзотерика

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Новороссийск

Место работы: Коррекционная школа №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-olga-borisovna
Прежде всего поучай сам себя, тогда ты научишься чему-либо от других
В.Гете

Хочу поделиться своими знаниями по обучению математике учащихся коррекционной школы VIII вида на примере конспектов уроков, внеклассных мероприятий, а также познакомить с программами по математике классов ССД и с глубокой умственной отсталостью; узнать новое в современных методиках  работы коррекционных школ и применить их на практике.

 

 

П

О себе

В коррекционной школе работаю с 1978 года. Начинала с учителя начальных классов.Сейчас преподаю математику старшеклассникам. Мои выпускники успешно заканчивают профессионально-технические училища и востребованы на производстве.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.Макаренко

Мой взгляд на мир

Без совести и при большом уме не проживешь

Мои достижения

Учитель высшей категории, отличник народного просвещения.

Моё портфолио

Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.

Работаю в школе с 1978. Начинала воспитателем в группе продленного дня. Сейчас преподаю математику в старших классах. В данное время в нашей школе появились класы ССД (сложная структура дефекта) и классы с глубокой умственной отсталостью. Для этих классов мною были составлены рабочие программы по предмету. Особое внимание уделяю дифференцированному и индивидуальному подходу. В работе использую много индивидуальных карточек, которые делаю сама. Дети учатся использовать калькулятор. При проведении устного счета применяю маленькие игровые моменты для социальной адаптации детей-инвалидов (игра в магазин, поход на почту и другие). Главное-привитие любви к уроку математики. Сейчас ребята с глубокой умственной отсталостью хорошо считают по калькулятору, могут составить и записать примеры, решить простые задачи. Дети-инвалиды нуждаются в постоянном поощрении, поддержке и индивидуальной помощи. Мне приятно видеть положительную динамику на уроках математики при обучении глубоко умственно отсталых детей.

Добавить грамоту в портфолио