Смирнова Наталия Николаевна

Смирнова Наталия Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Делай всё с любовью и тогда всё обязательно получится.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий на занятиях по ручному труду и конструированию

Увлечения: история Санкт-Петербурга

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад 135

Навигация

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.
В.А.Сухомлинский.

О себе

Работаю воспитателем в детском саду. Педагогический стаж более 35 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Люблю с детьми мастерить поделки. Увлекаюсь историей Санкт- Петербурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве - сказки, в которых добро побеждает зло.В школьные годы-произведения Чехова, Толстого, поэзия Пушкина, Есенина... В зрелые годы, перечитывая книги, по-другому смотришь на события и героев, открывая что-то новое для себя. Книга Шарлотты Бронте " Джен Эйр "произвела на меня большое впечатление. Я перечитывала её несколько раз.

Мой взгляд на мир

 

 

-Радуйся каждому новому дню.

-Воплощай свои мечты.

-Умей отстаивать свою точку зрения.

- Будь самим собой, честным и открытым душой.

 

Мои достижения

За 35 лет их было немало: различные курсы повышения квалификации, участие в районных конкурсах и выставках, благодарности и грамоты от администрации и родителей...Но главное достижение - мои воспитанники. Встречая родителей выпускников, приятно слышать об успехах детей: победы в олимпиадах, спортивные достижения, хорошая учёба. И искренно радуешься за них, ведь в этом есть и моя маленькая частичка.

Моё портфолио

Приветствую посетителей сайта на своей страничке! С большим удовольствием поделюсь опытом работы. Постараюсь выкладывать на своей страничке интересный, познавательный материал, чтобы вы заходили ко мне вновь и вновь.

 Я работаю воспитателем в логопедической групп. В группу ходят дети с различными нарушениями речи.

Исследованиями института физиологии детей и подростков  АНП установлено, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от стетени сформированности тонких движений пальцев рук. Как правило, если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребёнка в пределах возрастной нормы.

Тренировка движений пальцев рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребёнка, способствующим улучшению артикуляционной моторики,подготовки руки к письму и, что не менее важно мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга. Как правило, ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики умеет логически рассуждать, у него хорошо развиты внимание, память, связная речь.

Развитию мелкой моторики способствуют следующие виды работ:

1 Игры действия с игрушками и предметами: раскладывание пуговиц, палочек,зёрен, желудей, нанизывание бус,колечек, застёгивание и расстёгивание пуговиц, игры с мозайкой, конструктором, строительным материалом.

2. Изобразительная деятельность:лепка, рисование,аппликация.

3.Игры с пальчиками, сопровождающиеся стишками и потешками.

В работе с детьми я использую инновационные технологии: чайнографию,бумагопластику,тестопластику, ковровую аппликаццию.

Такие виды работ не только улучшают мелкую моторику, но и способствуют развитию у ребёнка творчества, развивают внимание, память, связную речь.

 

Добавить грамоту в портфолио