Соловых Екатерина Викторовна

сайт учителя истории и обществознания

Не борись с тьмой. Чтобы победить тьму, надо зажечь свет

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность, чтение литературы

Увлечения: шейпинг, туризм

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Чапаевск

Место работы: ГБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solovykh-ekaterina-viktorovna
…я просматриваю сокровища древних мудрых мужей, которые оставили нам последние в своих сочинениях; и если мы встретим что-либо хорошее, заимствуем и считаем великой для себя прибылью...
(Сократ)

 Если человек думает о профессии учителя, ему стоит понять, способен ли он много и заинтересованно общаться с людьми, особенно с детьми. Людям, устающим от общения, в школе делать нечего. Людям, которым с детьми общаться по каким-то причинам некомфортно, – тем более. Учитель должен быть человеком, неравнодушным к своей работе. Это в любом случае хорошо, но для учителя — условие обязательное, иначе он будет просто «отсиживать часы», и его равнодушие к предмету передастся детям. Это справедливо для всех учителей. Что касается учителя обществознания и истории, то он, прежде всего, должен быть неравнодушен к политике, к процессам, происходящим сейчас в обществе. Это сделает его занятия с детьми актуальными и интересными для них. Обязательное качество — способность к беспристрастности и объективности. И историк, и специалист по обществознанию должны научить детей тому, что главное в этих дисциплинах — фактический материал. Факты истории или современности необходимо уметь отделять от их оценок. Учитель не сможет научить этому школьников, если сам этого не умеет, если его позиция является ангажированной. – Я не считаю предмет «Обществознание» бесполезным. Его можно преподавать не только давая теоретические выкладки, но и ориентируясь на практику, детям эти знания пригодятся в жизни. Что касается образования, то мне представляется, что базовое историческое образование для учителя обществознания предпочтительнее, чем, допустим, политологическое.

О себе

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте. Я работаю учителем истории и обществознания. Имею высшую квалификационную категорию.  Я горжусь своими учениками. Приятно осознавать, что частичку своего тепла, своих знаний ты вкладываешь в маленьких любознательных ребятишек, которые впоследствии вырастают и начинают творить историю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Дж.Р.Р. Толкиен «Сильмариллион»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.

Мой взгляд на мир

Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

Моё портфолио

Добро пожаловать!

Рада видеть Вас на страницах моего сайта!

Сайт создан для размещения материалов, отражающих мой   опыт работы.

Этот проект во многом поможет учителям истории, обществознания.

Надеюсь,  он окажется полезным, так как здесь размещен как  практический, так и теоретический материал.

 

Рада поделиться, принять  любую помощь!!!

 

image

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: