Соложенцева Рамзия Салиховна

сайт учителя информатики

Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с учащимися, подготовка к олимпиадам и ГИА

Увлечения: прикладное творчество, решение задач повышенной сложности

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ «Гимназия №7 имени Героя России А.В. Козина»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solozhentseva-ramziya
Я мыслю,значит существую.
Рене Декарт

У меня в сентябре Новый год.

У меня сорок пять минут час.

 У меня на работу звонок.

Мое место рабочее - класс.

Говорю я весь день напролет.

 Не страшны мне ни грохот, ни шум.

 У меня тридцать пять недель год,

А обед - лишь пятнадцать минут.

Я умею читать по глазам.

 То шучу, то пишу, то сержусь.

Я работу свою не отдам.

 Я - учитель. И этим горжусь!

 (Автор неизвестен).

О себе

Я - учитель в МБОУ "Гимназия №7 имени Героя России А.В. Козина". Моя гимназия - это:

  •  Экспериментальная площадка Российской академии образования с 2003 г.
  •  Победитель конкурса «Лучшая школа России».
  •  Обладатель грантов Президента Российской Федерации – 2006 и 2008 г.г. в рамках  Приоритетного национального проекта «Образование».
  •  Резидент Инновационного центра «Сколково».
  •  Член школьной лиги РОСНАНО.
  •  Апробационная площадка РТ по внедрению проекта «Наша здоровая школа» для проведения комплексного мониторинга здоровьесберегающей деятельности с применением ИКТ.
  •  Школа-Центр компетенции в РТ по электронному образованию.
  • МЫ в пятерке лучших школ города Казани, в десятке лучших школ Республики Татарстан, в сотне лучших школ России

Я УЧИТЕЛЬ, И ЭТИМ Я ГОРЖУСЬ!

Личностные качества педагога, необходимые для успешной реализации педагогической деятельности, такие как общая культура, доброжелательное отношение к людям, высоко развиты. Современный Учитель  должен  обладать прекрасными коммуникативными данными: помогать коллегам по работе, способностью принять самостоятельное решение в трудной ситуации, постоянно учиться и обучать других -   все это способствует успешной реализации педагогической деятельности. Достаточно высокий уровень общей культуры позволяет педагогу свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате –  эффективно реализовывать свои профессиональные функции.

В настоящее время я должна уметь не заставлять зубрить своих учеников материалов, а  мотивировать учащихся  на осуществление учебной деятельности по своему предмету. Владею навыками создания мотивации для включения учащихся в процесс деятельности, которые и позволяют получить высокий результат в своей работе. Использую репродуктивные и продуктивные методы организации учебно-познавательной деятельности, такие как: проблемное изложение, частично-поисковый метод и исследовательский, интересное преподавание учебного материала. Очень помогает в моей работе использование индивидуального подхода в оценивании учеников: создание ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом, учитывание интересов обучающихся и применение различные формы работы, в т.ч. в  творческих группах для решения проблемных задач. Уделяя большое внимание развитию самостоятельности, логического мышления, творческих способностей – все это позволяет дать учащимся хорошую предметную подготовку, глубокие и прочные знания, что подтверждается результатами проверок, победителями и призерами конференций, выставок и конкурсов различного уровня в области ИКТ высокими баллами ГИА выпускников, большим процентом выпускников осознанно выбирающих  ИТ направления в вузах РТ и РФ, успехами в учебе моих выпускников в высших учебных заведениях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

  1. А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"
  2. Д. Лемов "Мастерство учителя"
  3. К. Дуэк "Гибкое сознание"

Мой взгляд на мир

 

Два глаза каждому дано,
Но поглядев в одно окно,
Один, там дождь и слякоть видит,
Другой — осеннее панно.

Алибеков Рашид 

Мои достижения

НАГРАДЫ

- Почетные грамоты Министерства Образования и Науки  Республики Татарстан за подготовку победителя и призера республиканской олимпиады по информатике 2015, 2017, 2018, 2020 г.г.

-Благодарность Министерства Образования и Науки  Республики Татарстан за вклад в обучение и воспитание одаренных школьников, в развитие олимпиадного движения РТ, 2015 г.

-  Почетная грамота Министерства Образования и Науки  Республики Татарстан, 2021 г.

-  Благодарственное письмо Министерства Образования и Науки  Республики Татарстан, Министерства информатизации и связи Республики Татарстан за подготовку команды к Республиканской Робототехнической олимпиаде, 2015, 2016 г.г.

- Благодарственное письмо Министерства информатизации и связи Республики Татарстан за работу в судейской бригаде на российском этапе Всемирной олимпиады роботов, 2014, 2016г.

- Благодарность за высокие образовательные результаты от Управления образования Исполнительного Комитета Муниципального Образования  города Казани 2017 г.

- Благодарность за высокие образовательные результаты от Управления образования Исполнительного Комитета Муниципального Образования  города Казани 2017, 2018, 2019

Моё портфолио

Успех учителя = кропотливый труд учителя + кропотливый труд учащихся

результаты ЕГЭ по информатике

2022 год – средний балл 80, сдавало 7 учащихся, максимальный - 100

2021 год – средний балл 80, сдавало 3 учащихся, максимальный - 88

2020 год - средний балл 83, сдавало 7 учащихся, максимальный  балл - 96 

2019 год - средний балл 85, сдавало 8 учащихся, максимальный балл - 97

2018 год - средний балл 91 , сдавало 4 учащихся, максимальный балл - 100

2017 год – средний балл 82, сдавало 11 учащихся, максимальный - 100

2016 год – средний балл 69, сдавало 10 учащихся, максимальный балл -  88

2015 год – средний балл 76,5, сдавало 8 учащихся, максимальный - 94

2014 год – средний балл 70,7, сдавало 12 учащихся, максимальный – 88

Результаты ОГЭ по информатике

2022 год - средний балл 17 из 19, сдавало 11 учащихся, максимальный балл 19 - 2 учащихся

2021 год - не сдавали (отмена из-за ковид)

2020 год - НЕ СДАВАЛИ (отмена из-за ковид)

2019 год - средний балл 18 из 22, сдавало 16 учащихся, максимальный 22 балл – 3 учащихся

2017 год – средний балл 20 из 22, сдавало 26 учащихся, максимальный 22 балл – 11 учащихся

2016 год – средний балл 19 из 22, сдавало 7 учащихся, максимальный балл 22 – 1 учащийся 

Достижения учеников

2013-2014 учебный год:

·         Кусюмов Никита, Галимзянов Газинур, 10 класс, победители во II городских соревнованиях по робототехнике «СУМО»

·         Петров Никита, 8 класс, призер во II городских соревнованиях по робототехнике «СУМО»

2014-2015 учебный год:

·         Шамазов Карим 9класс, победитель Республиканского тура Всероссийской олимпиады школьников олимпиада по информатике

·         Галимзянова Альбина 11 класс, призер Межрегиональной предметной олимпиады КФУ по предмету «Информатика»

·         Бешанов Сергей, Кусюмов Никита, 11 класс, призеры II Всероссийского форума инфорационных технологий KAZANFORUM.DOC

·         Кусюмов Никита, Галимзянов Газинур, 11 класс, победители в  Открытых городских соревнования по робототехнике в инжененрном лицее КНИТУ-КАИ для одаренных детей

2016-2017 учебный год:

·         Шамазов Карим 10 класс, призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников олимпиада по информатике, призер Открытой олимпиады  Университета Инополисс по информатике, призер Межрегиональной предметной олимпиады КФУ по предмету «Информатика»

·         Хайруллина Камилла 10 класс призер Межрегиональной предметной олимпиады КФУ по предмету «Информатика»

·         Гайнутдинова Диана, 10 класс, призер Олимпиады «Дискретная математика и теоретическая информатика» (Санкт – Петербург)

Гафуров Руслан, Дубков Егор, Мустафин Радмир, 8 класс диплом в номинации «Лучший ИТ-проект» во II Всероссийской (XVIII Поволжской) научной конференции учащихся им. Н.И. Лобачевского

2017-2018 учебный год:

·         Шамазов Карим 10 класс, призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников олимпиада по информатике

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы