Соляхова Оксана Николаевна

"сайт учителя - логопеда"

Ладони ребёнка в руки возьмём, и сердце своё для него распахнём!

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: развитие речи у детей

Увлечения: кулинария,путешествия,музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п.Ленсоветовский,Пушкинский район

Место работы: ГБОУ школа №460

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solyakhova-oksana-nikolaevna
Воспитывает всё: люди,вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
А.С. Макаренко

Уважайте...... чистое, ясное, непорочное святое детство!

О себе

Я, Соляхова Оксана Николаевна родилась 16 августа 1972г.

В 1987 году поступила в Энгельсское педучилище, Саратовской области, на дошкольное отделение и в 1991 году закончила его. Некоторое время работала воспитателем в детском саду.

В 2005 году поступила в " Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского" на факультет - дошкольная педагогика и психология со специализацией " логопедия",

в 2008 году получила диплом и с 2009 года работаю учителем - логопедом. Стаж работы в данной должности - 13 лет. Люблю детей, люблю свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги,которые заставляют задуматься,сопереживать,смеяться,страдать и плакать! Герои, которые кажутся нам живыми! Дюма - " Три мушкетёра" ; Шекспир - "Гамлет" ; Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Мир наш прекрасен и надо жить в нём осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья, что мы живём!

Мои достижения

Закончив педучилище, получив среднее  специальное образование, я устроилась в детский сад,работала воспитателем! Но в мыслях была мечта - получить высшее образование и быть логопедом! Тогда я поставила перед собой цель,поступила в педагогический институт,закончила его,получила специальность,на сегодняшний день я работаю логопедом!

Моё портфолио

Я – учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими разные проблемы. Каждый год встречаю детей, которых очень трудно понять не только педагогам, но и самим родителям. Речь сложная, непонятная – в реке плавает «лыба» или «ыба», на ёлке растут «фыфки» и «сыски». Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать». Как помочь ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приёмы применить к каждому ребёнку?

Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком. Знания, полученные вместе с положительными эмоциями, остаются в нашей памяти на всю жизнь: «Тебе скажут — ты забудешь. Тебе покажут — ты запомнишь. Ты сделаешь — ты поймёшь»… Мои воспитанники ежедневно возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными, верить в чудеса и волшебство. Я в свою очередь учу их красивой и правильной устной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем может принести успех в профессиональной сфере. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы