Геворкян Сона Вильяминовна

English With Pleasure

"Где не хватает терпения - надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребёнка, всег

Профессия: учител

Профессиональные интересы: Учиться, учиться и учиться.

Увлечения: театры, кино, загородные поездки

Регион: Московская область

Населенный пункт: Волоколамск

Место работы: школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sona
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Василий Сухомлинский

WELCOME

Мы вошли в третье тысячалетие. Кажется, что человечество постигло все тайны мироздания: люди научились расщеплять атом, познали структуру гена, Космос... Но по-прежнему не раскрыта тайна - души человека, ребёнка. Вечно остаётся проблема: как взрастить Человека? И где на этой долгой и трудной дороге моё место - место учителя? Где взять силы для каждодневного вдохновения?
Учительский труд не лёгкий. Да и можно ли то, что делает учитель, назвать трудом?! По-моему, это жизнь. И дома, и на работе, и зимой, и летом, пусть даже в мыслях, учитель со своими учениками.
Учитель - профессия универсальная. В ней соединяется безграничное множество различных специальностей. Педагог, по определению Станиславского, должен быть прежде всего профессиональным артистом, обладать способностью перевоплощаться, входить в роль, забывая обо всём, кроме сцены и зрителей.
Итак, актёр. А ещё художник, режиссёр, сценарист, постановщик, филосов, психолог, методист, психотерапевт, строитель, астроном... Быть разным и одним, просто волшебником, просто учителем.
А ещё нужно самому быть счастливым.Обязательно! Ведь счастье, я думаю, это не только везение или дар, но и каждодневная работа над собой. Даже, если тяжело, даже, если невмоготу, всё равно нужно хотя бы просто улыбнуться. И в мире станет одной радостью больше. А через 5 минут она помножитсяна целый класс.
Правда подчас больших трудов стоит эта радость. Но зато она не сравнима ни с чем, радость удовлетворения хорошо сделанной работы.
Конечно, учительский путь далеко не всегда усыпан розами. Пока наступит светлый момент созерцания результатов своих трудов, тот самый "Последний звонок", на котором даже самые "трудные" ученики кажутся самыми замечательными,- придёться не один раз сжать зубы от проблем, неудач, но значимости и ценности результата это никогда не затмит. ЗДОРОВО БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ!
Я- УЧИТЕЛЬ, и мой инструмент - урок. Урок подобен скрипке: можно просто играть гаммы, а можно, как Паганини, легко касаясь смычком струн, извлекать из неё божественные звуки, оставляя глубокий след в душе каждого. Но за кажущейся лёгкостью будут стоять невидимый ученику титанический труд и вечные сомнения, и чувство недовольства.
Я- УЧИТЕЛЬ. И "три кита" моего педагогического кредо - терпение, добрый смех и слово. Настроение, улыбка, жест, взгляд - всё это верные помощники настоящего учителя.
Я-УЧИТЕЛЬ. Поэтому именно эта профессия стала делом моей жизни. Это веление свыше, моя судьба или, может быть, стечение обстоятельств? ЭТО СУДЬБА!

О себе

С детство мечтала стать учителем, и моя мечта осущестилась; в 1993году,окончив государственный педогогический институт им.Хачатура Абовяна,я стала работать в СОШ №7  г.Абовяна, республики Армения.По семейним обстоятельствам перехали в Россию и обосновалиль в городе Волоколамске, где и работаю 2-й год.Люблю свою работу

..Мой первый урок...Синие, зелёные, карие, серые, чёрные глазки, устремлённые на меня, сливаются в одно радужное соцветие жизни, Кажется, ничего в мире больше нет, кроме этих умных, внимательных, искренних и доверчивых глаз. А в них вопрос: "Какой ты, наш новый учитель? Для чего пришёл к нам?" Думалали я, входя с трепещущим от волнения сердцем и дрожью в коленках в класс, что каждый новый день будет приносить мне нечто большее, чем просто удовлетворение от хорошего урока?! Вглядываясь в удивлённые лица детей, познала своё учительское "Я". Крикуны, шалуны, забияки и скромники. Все они такие разные и такие хорошие. Я учила их, а они учили меня. Дети были с разными способностями и талантами. И передо мной встала непростая задача - раскрыть и развить эти способности.
Уже в процессе работыя поняла, что задача учителя - научить думать. И стала помогать детям, не просто усваивать определённую информацию, но и осмыслив её, идти дальше, найти ей применение, а если повезёт, открыть что-то новое.
Пришла пора и мне выбирать свою дорогу в педагогике, ответив на вопрос:"Как учить, чтобы быть интересным учителем?" Если один урок не будет похож на другой, и будет удивлять раз за разом, тогда ребёнок будет не механически заучивать новый материал, а осваивать его, понимать и применять.
Приходится тратить много времени для того, чтобы продумать каждый этап урока, все смены деятельности учащихся, оценить уровень их подготовленности к тому или иному заданию, чтобы оно не было ни слишком лёгким, ни с лишком сложным. Стараюсь не забывать, что для одного необходимы упражнения в игровом ключе, а для другого - более сложные, требующие творческого подхода.
И ещё немаловажно, по моему мнению, уважать ученика. Мне всегда интересен ученик, потому что только на взаимном уважении и взаимной заинтересованности сторится педагогика сотрудничества. Конечно, это требует и от меня, и от ребят большой ответственности и трудолюбия.
В последнее время я стала обращать внимание на то, что в окружающей ребят среде много жестокости. Поэтому решила для себя, что ребёнок должен видеть во мне не контролёра, а человека, способногшо спокойно, без раздражения объяснить то, что не понятно. Но и о принципиальности забывать нельзя, надо потребовать, не оскорбляя человеческого достоинства ученика. Ребёнок должен чувствовать, что его успехи радуют учителя, а неудачи - огорчают.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги,которые сформировали мой внутренний мир-БИБЛИЯ и классическая литература.

Мой взгляд на мир

Считаю,что самое необходимоев жизни-это ЗДОРОВЬЕ  и позитив.А интересное-это путь к совершенству,потому что именно совершенства достичь невозможно.

Смотреть стеклянными глазами
На мир, что с нами так жесток.
Любить квадратными сердцами,
Теряя верности поток…
И не высказывать устами,
Что так давно хотел сказать,
Целуя страстными губами,
Кого давно хотел прогнать.
Молчать, закрыв лицо руками,
Когда так хочется кричать,
Прощать холодными устами,
Не зная, как еще соврать.
Терять себя во лжи, обмане,
Чего ты никогда б не смог.
Играть веселыми словами,
Хотя ты сам так одинок

Мои достижения

свидетельство.....

Моё портфолио

Учительство-это искусство, труд не менее творческий,чем труд писателя или композитора, но боле тяжелый и ответственный.

Д.С.Лихачев

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Психология
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио