Иванова Анжела Ивановна

Сайт учителя биологии

Век живи-век учись!

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Биология, физиология человека

Увлечения: Педагогика

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: МОУ СОШ № 44

Звание, ученая степень: магистр педагогического образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sontanico
Я знаю,что я ничего не знаю, но другие не знают даже этого.
Сократ

Уважаемые коллеги, готова учиться у вас, как у более опытных специалистов!  В качестве вступления к сайту хочу привести одно рассуждение: 

Три ипостаси педагогики: наука, искусство, инженерия

    Мое исследование посвящено предмету педагогики. И я желал бы в конечном итоге получить некоторую систему действий, с высокой степенью вероятности дающую хороший результат. Направленность на результат, пожалуй, главная. На сегодняшний день создано немало педагогических теорий, но теоретическая часть педагогической науки по некоторой странности крайне мало влияет на практику. При детальном рассмотрении систем и методов, которые действительно работают, постепенно приходит понимание, что системы эти – лишь описание того, как делать, а не почему это делается именно так. Если же прочесть внимательно книги великих педагогов, оставивших большой след в этой области, то лично я науки там вижу не так много как хотелось бы. В них я обнаружил опять-таки описание, как поступать, а не почему. Конечно, любой создатель метода старается дать обоснование с той или иной степенью убедительности, но лично у меня прочтение педагогических текстов всегда вызывало ощущение, что речь идет о личном, субъективном восприятии, а не о строгой теории. А как только обоснование приобретает строгие очертания, оно начинает отдаляться от реального действия. И, если под конец что-то и объясняется, то это уже нечто совсем иное, имеющее мало отношения к исходной задаче. Конечно, надо оговориться, что я не оцениваю всю созданную теорию, как бесполезную. Я всего лишь утверждаю, что строгой науки пока не очень много и, более того, пока не ясно, возможен ли строгий научный подход в этой области.
 

О себе

Любознательный и увлеченный человек!Люблю своих детей и свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги со смыслом!

Моё портфолио

Здесь представленны все мои студенческиеи работы и небольшие достижения в работе. Интересуюсь гендерной педагогикой, проблемой формирования нравственного потенциала обучающихся. Также занимаюсь исследованием сердечно-сосудситой системы человека (в том числе и геронтологический аспект). Планирую получить образование психолога.

Добавить грамоту в портфолио