Введение ФГОС в 5 классе?

Ланина Виктория Дайнисовна

Как,по Вашему мнению, изменился урок с введением ФГОС ООО?

 

Комментарии

Иваницкая Анна Васильевна

Я считаю , что ничего не изменилось, только формулировки терминов, структура урока та же, методики и приемы те же, т.е. как работали так и работать будем..Только вот с слишком много бумажной волокиты, оценка личных достижений ляжет на плечи классного руководителя, рабочая программа в 2 раза больше и т.д.
Лопухова Наталья Николаевна

В нашей школе ФГОС будет введен в 2012- 2013 уч.году, но рабочую программу надо уже предоставить в этом году. Да, я согласна с бумажной волокитой.
Рябова Татьяна Николаевна

Я согласна с Вами, Анна Васильевна! Ничего нового, а вот бумаг очень много, а с детьми когда работать? И кому от этого лучше?

Серышева Людмила Александровна

У нас в городе по 5 классам работают только пилотные школы, хотя у всех требуют рабочие программы в соответствии с ФГОС. мне так кажется , что изменилась структура уроков, новая типология уроков. изменились приемы работы, больше на самостоятельность обучающихся. Новые педагогические технологии.

Милова Ольга Викторовна

Как вы работаете с освобожденными детьми от физкультуры?

Воронкова Ольга Владимировна

Доброе время суток. Знания по теории ФК никто не отменял - 1 вариант. Щадящий режим на уроке для тех детей, которые по справке, но желают заниматься (конечно же с разрешения родителей)- 2вариант.

Негматова Ольга Геннадьевна

мы даем теоретические задания и оцениваем.

Воронкова Ольга Владимировна

Доброе время суток. Очень важно с какими детьми ты работаешь. Например, работая во 2а классе, я могу работать с ними, формировать УУД. Формы разные. А со 2г такую работу проводить гораздо сложнее. Мониторинг подтверждает мое высказывание.

Малышок Зоя Александровна

Добрый вечер! Я вполне согласна с мнением вышеупомянутых коллег. Это действительно так. Бумажной волокиты прибавилось, а структура и методика урока осталась прежняя,и ученик должен знать не только свою оценку, но и результат своих достижений(прогресс или регресс).

Лисовая Анна Юрьевна

Да изменился, потому что по новым стандартам все действия ( цели и задачи урока теперь должны формулировать ученики, а не учитель и порой это отнимает много времени)