Соплина Ольга Николаевна

Сайт учителя биологии

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Профессия: Биолог. Преподаватель биологии, химии

Профессиональные интересы: использование современных технологий в преподавании

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Петровский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soplina-olga-nikolaevna

Быть учителем – это любить и быть любимым, это учить и учиться, развивать и развиваться, сопереживать и радоваться успехам других, нести ответственность. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: доброта и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Учитель учит детей, а дети, в свою очередь, – учителя. Он открывает дверь в страну творчества, в страну знаний. И в этом нам здорово помогает создание проектов, которые  способствуют успешности и самореализации личности. А как много интересных тем и проектов придумывают ребята. И видя сияющие глаза ребят, понимаешь значимость профессии учитель!

О себе

1) В настоящее время – преподаватель биологии , экологии и естествозания

2) Образование высшее, ОГУ им. И.И.Мечникова, 1996 г., учитель биологии и химии.

3) Общий трудовой стаж -17 лет,  в СПБ ГБПОУ  «Петровский колледж» - 12 лет

4) Курсы повышения квалификации:

07.09.2016-05.10.2016

ООО «Учебный центр» «Профессионал»

«ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»

72 час.

10.11.2016-24.11.2016

Ассоциации «Некоммерческое партнерство высшего образования «Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет»

«Современные образовательные технологии»

72 час.

11.01.2016-14.01.2016

СПБ ГБОУ СПО «Петровский колледж»

Участие в семинарах

«Формирование заданий для текущего и промежуточного контроля в системе проверки знаний на портале колледжа»,

«Планирование занятия и проведение процедуры анализа и оценки занятия» и др.

16 час.

14.09.2017-16.09.2017

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

«Метод проектов в контексте ФГОС»

36 час.

04.10.2017-01.11.2017

ООО «Учебный центр» «Профессионал»

«Основы предмета «Экология в соответствии с требованиями СОО»

108 час.

09.06.2018-26.06.2018

Ассоциации «Некоммерческое партнерство высшего образования «Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет»

«Использование дистанционных образовательных технологий в профессиональных организациях»

72 час.

04.02.2019-15.03.2019

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

«Организация подготовки материалов для онлайн-курсов»

72 час.


 

5) Высшая  категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Ремарк "Три товарища"

М.Булгаков "Белая гвардия" и "Мастер и Маргарита"

Моё портфолио

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные, социальные и личностные потребности и интересы.

Убеждена, что профессия учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и профессионального роста. Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии с законом «Об образовании».

 Использую ключевые положения Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов среднего общего образования и СПО  с учетом получаемой специальности СПО.

Я постоянно отслеживаю информацию на сайтах министерства образования и науки Российской Федерации.  Это помогает мне определить свои перспективы, планы, ориентиры в работе.

Я умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне совершенствовать свою деятельность как учителя биологии и классного руководителя.

Владею и применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии и методики:

·        современные педагогические технологии: дифференцированного обучения, компетентностного подхода, развивающего обучения, информационные, цифровые образовательные ресурсы;

·        применяю методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

·        создаю условия для самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской;

·        реализую проблемное обучение;

·        осуществляю связь обучения по предмету с практикой;

·        разрабатываю рабочую программу по предмету.

·        использую методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе.

Добавить грамоту в портфолио