Главные вкладки
Соснина Анастасия Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественная литература, театр, интеллектуальное развитие детей, экспериментирование.
Увлечения: дизайн, туризм, кулинария, интеллектуальные игры, ребусы, головоломки.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Белово, Беловский район
Место работы: Детский сад № 171 ОАО "РЖД", г. Белово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sosnina-anastasiya-mikhailovnaВсё пройдёт, пройдёт и это...
В служении делу или любви к другому, человек осуществляет сам себя. В.Франкл
О себе
Творчески работающий педагог. Приоритетным направлением является поиск новых идей, методик образования дошкольников. В педагогической деятельности особое внимание уделяю исследовательским и опытно – экспериментальным методам, а также интеллектуальным играм, художественной литературе. Особое внимание уделяю личностно-ориентированному подходу в работе с детьми.
Немаловажное значение для меня имеет и работа с родителями. Провожу различные тематические собрания с посещением занятий, групповые и индивидуальные консультации и рекомендации. Акции, родительские встречи. Являюсь руководителем клуба молодой семьи "Семь Я".
Мой взгляд на мир
Ученик спросил дервиша: - Учитель, враждебен ли мир для человека? Или он несет человеку благо? - Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель. "Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо. Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты?" Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями". - Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.
Моё портфолио
Думала: главное - формировать, делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё. С.В.Белова
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» педагоги. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность воспитателя, учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.