Главные вкладки
Соцкова Тамара Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Ручной труд, оригами, мнемотехника, Петербурговедение.
Увлечения: экскурсии, макраме, вязание.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 43 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sotskova-tamara-yurevna
"Хорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан." Честерфильд
"Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства." М. Эбнер-Эшенбах
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я закончила Ленинградское Педагогическое училище № 4. Перед поступлением в училище на подготовительных курсах я раз и на всегда решила чем я буду заниматься, это моё.
Получив диплом я пришла работать в ясли-сад № 43 Приморского района, где работаю и по сей день. Я специалист высшей категории с 25-летним стажем работы.
В нашей работе важно понимать, что ребенок - человек, и общаясь с ним это надо всегда помнить. "Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир" - писал Пирогов. А Корчак утверждал: "Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт и сотрудничество."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия С. Есенина, романы А. Кронина, Харпер Ли "Убить пересмешника", А. Солженицын "Раковый корпус".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,
Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
Верь минуте текущей - будь счастлив теперь!
(с) Омар Хайям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работая воспитателем, видишь, что в наше не простое время, многие родители или заняты решением экономических проблем, или не владеют в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка. Так или иначе, но родители, самоустраняются, воспитывают вслепую, что, как правило, не приносит позитивных результатов. Всестороннее гармоничное развитие ребенка, требует согласованности всей системы воспитательно - образовательных воздействий взрослых на ребенка. Семья, как первый институт социализации, имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно - положительного потенциала. Задача педагогов - пропаганда педагогических знаний среди родителей, установление сотрудничества с ними, нахождение наиболее эффективных способов воздействия. Главное, чтобы наши совместные усилия помогли ребенку чувствовать себя уютно и комфортно как в детском саду, так и дома.