Методическая разработка. Презентация "Оригамные сказки. Сказки о веселом человечке"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Соцкова Тамара Юрьевна

Почему именно оригами?  Зачем нашему ребенку это древнейшее искусство складывания различных фигурок из бумаги? Да, оригами -  это здорово, это чудо, это фокус. На глазах у изумленного ребенка, из обычного листочка бумаги, всего за несколько минут рождается чудная фигурка. С этой поделкой можно играть, ее можно раскрашивать, дорисовывать детали, приклеивать, а можно из нее сделать другую игрушку.  И, самое, главное, не нужно брать   клей, искать ножницы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл origamnye_skazki.pptx212.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРИГАМНЫЕ СКАЗКИ « СКАЗКА О ВЕСЕЛОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ « ОРИГАМИ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ В ДЕТСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Автор : Соцкова Т. Ю Воспитатель ГБДОУ №43 Приморского района

Слайд 2

Введение Почему именно Оригами ? Зачем нашему ребенку это древнейшее искусство складывания различных фигурок из бумаги ? Да Оригами - это здорово, это чудо, это фокус. На глазах у изумленного ребенка, из обычного листочка бумаги, всего за несколько минут рождается чудная фигурка. С этой поделкой можно играть, ее можно раскрашивать, дорисовывать детали, приклеивать, а можно из нее сделать другую игрушку. И, самое, главное, не нужно брать клей, искать ножницы !

Слайд 3

ОРИГАМИ - ЯПОНСКОЕ ИСКУССТВО СКЛАДЫВАНИЯ ИЗ БУМАГИ

Слайд 4

ОРИ - СЛОЖЕННАЯ ГАМИ (КАМИ) - БУМАГА

Слайд 5

Значение Развивает внимание, память. Формирует усидчивость, ответственность, дисциплинированность. Влияет на формирование самостоятельности, уверенности, самооценки. Позволяет испытать свои возможности и проявить способности. Дает возможность сделать собственными руками подарок самым родным и любимым людям.

Слайд 6

В одной далекой стороне жил – был веселый человечек. А жил он вот в такой палатке.

Слайд 7

Однажды человечек сидел у окна и читал книжку « Волшебные сказки «.

Слайд 8

Прочитал он книжку и решил попутешествовать. А как ? Надо построить пароход. Сказано. Сделано!

Слайд 9

. Долго плыл человечек по морю много он разных стран пови дал. Однажды начался шторм и пароход выбросило на берег. Очнулся человек на необитаемом острове, испугался, замерз. Что же делать ? Как же быть ? Сшил себе свитер.

Слайд 10

Сидит, грустит. И, вдруг, видит : Собачка из куста вылезает. А за ней петушок и курочка выглядывают.

Слайд 11

Познакомился человечек с обитателями острова, рассказал им про свой дом, пожаловался,что не знает, как вернуться домой. А они ему показали свой волшебный цветок.

Слайд 12

Попросил наш герой вернуть его домой. Цветок согласился, и через мгновение оказался человек на корабле, который и привез его домой. Вот и сказочки конец, а кто слушал и смотрел : СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему: «Сказка о веселых человечках-звуках» (с элементами фонетической ритмики)

Конспект занятия, предлагаемый Вашему вниманию, содержит сказочный сюжет, который поможет детям понять характеристику звуков.Упражнения фонетической ритмики разнообразят занятие.  p1010388.jpg...

Методическая разработка - проект "Сказка за сказкой"

В настоящее время, в меняющейся социально-культурной ситуации перед дошкольными учреждениями как никогда остро стоит проблема формирования у детей интереса к книге. Нынешние дети отдаляются от книги, ...

Методическая разработка на тему "Зарядка - это весело!"

Дошкольный период является временем, когда закладывается фундамент физического психического и нравственного здоровья. Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья и развитие ...

Методическая разработка досуга для подготовительной группы "Веселые старты"

Методическая разработка досуга для подготовительной группы "Веселые старты"....

Методическая разработка интегрированного занятия «Сказка в музыке». Добро и зло в музыкальных сказках

Методическая разработка: Интегрированное занятие «Сказка в музыке». Добро и зло в музыкальных сказкахЦель: расширение диапазона знаний детей старшего дошкольного возраста на основе восприя...

Методическая разработка по формированию фонематических процессов «ВЕСЕЛЫЕ ПАРОВОЗИКИ»

Методическая разработка по формированию фонематических процессов «ВЕСЕЛЫЕ ПАРОВОЗИКИ»...

Образовательная деятельность по развитию речи для детей старшего возраста «Сказка о веселых человечках-звуках»

Тема: «Сказка о веселых человечках-звуках»(с элементами фонетической ритмики) Цели коррекционные: развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание и память, речевое (фонематическо...