КОРРЕКЦИОННЫЕ ЧАСЫ.

КОЛЛЕГИ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА КАКИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЧАСЫ У ВАС В ШКОЛЕ ПРОВОДЯТСЯ. КТО ИХ ВЕДЁТ - СПЕЦИАЛИСТЫ ИЛИ САМ УЧИТЕЛЬ, КАКИМИ ПРОГРАММАМИ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ, КАК ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ ДИНАМИКА?

 

Комментарии

Мозоль Любовь Николаевна

У нас школа-интернат. Коррекционные часы проводит каждый воспитатель. Работаем по направлениям: гражданское самосознание; личностное развитие, основы жизнеобеспечения; охрана здоровья и физическое развитие; трудовое воспитание, проф. самоопределение; эстетическое воспитание, творческое развитие; основы самообслуж. труда. Настольным методическим пособием является "Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной)школе-интернате, детском доме" (коллектив авторов) Е.Д.Худенко и, конечно, программа Воронковой. К началу учебного года каждый воспитатель делает календарно-тематическое планирование с учетом мониторинговых иссследований, выводит на их основании цели и задачи работы. Самое главное для нас научить детей с ОВЗ жить в современном социуме, поэтому ОСНОВНЫМ диагностическим инструментарием является методика "Проявление личных качеств воспитанниками коррекционных учреждений" (Григорюк). Есть и другие методики.

Любовь Николаевна, спасибо а комментарий - появились новые идеи....