Главные вкладки
Спиридонова Марина Анатольевна
"Сайт старшего воспитателя ДОУ"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями.
Увлечения: Вышивание, топиарии, картины своими руками!
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Чистополь
Место работы: Детский сад № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spiridonova-marina-anatolevna"Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. "
Наши поступки - это результат наших взглядов, следствие широты кругозора, показатель интеллекта. Искусство быть воспитателем многогранно и сложно. Какими необходимыми качествами нужно обладать для успешной профессиональной деятельности.
Очень верное определение дал С.В. Образцов в рассказе "Клибка". "Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы." Моя профессиональная деятельность сложилась так, что я недавно работаю воспитателем. Считаю, что воспитатели являются визитной карточкой дошкольного учреждения. Родители и ребёнок, впервые переступивший порог детского сада должны видеть образованного, обаятельного, интеллигентного педагога. Воспитатель должен быть порядочным, трудолюбивым, доброжелательным и терпеливым человеком.
Какие профессиональные требования должен вырабатывать у себя воспитатель.
1. Знания методических основ педагогической деятельности.
2. Знание психологических основ возрастной педагогики.
3. Знание и умение владеть информационно-коммуникативными технологиями.
Изначально очень страшно от неизвестности, от неумения и от того, что много не понимаешь, но опыт приходит со временем. Благодаря прочтению методических рекомендаций, прослеживанию новинок в печати, и исходя из конкретных обстоятельств - воспроизводить новые знания творчески. Умело организованная деятельность детей, творческие и деловые контакты с родителями, улыбки на лицах ребят - всё это шаги к профессиональному становлению. Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я,Спиридонова Марина Анатольевна, проживаю в республике Татарстан, г. Чистополь. Имею двоих детей. Закончила Чистопольское педагогическое училище,позже получила высшее экономическое образование. Прошла профессиональну переподготовку по программе "Дошкольная психология и педагогика" в 2013 году. Опыт работы старшим воспитателем не большой-3 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читатаю педагогическую литературу, Д.Корнеги
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все что не делается, делается к лучшему!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участвую в семинарах-практикумах, в муниципальных конкурсах, научно-практических конференциях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работа над портфолио весьма трудоемкая, но именно она является стратегией профессионального развития нового поколения специалистов.
Поддержка самостоятельности
Оценка достижений
Работа над собой
Технология самоконтроля
Фиксирование результатов
Образование в течение всей жизни
Линия развития
Импульс к развитию
Объективный взгляд на себя