Спирина Марина Анатольевна

Спирина Марина Анатольевна

сайт учителя русского языка и литературы

Учиться – одно, научить – другое.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: повышать качество знаний по русскому языку и развивать чувство любви к языку у подрастающего поколения

Увлечения: Чтение книг, вязание

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: д.Кожиль, Глазовский район

Место работы: МКОУ "Кожильская СОШ"

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.
А.С,Макаренко

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!

О себе

Стаж работы в школе - 23 года. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Люблю дело, которым занимаюсь.В современную школу приходят дети с разным запасом знаний и разным потенциалом. Ребенок только вступает в мир науки. Он не ведает о нравах и обычаях этого мира, о дозволенном и опасном. И пройдет не один год, пока он слегка освоится и перестанет по незнанию совершать нелепые, а подчас и рискованные промахи.Моя задача - донести до учащегося красоту и необходимость познания моих предметов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Мастер и Маргарита", " Унесенные ветром"

Моё портфолио

В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.

Одним из путей разрешения данного противоречия является создание портфолио педагога.

Портфолио развития учителя - это своеобразное досье, позволяющее оценивать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени. Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы