Стеганцева Светлана Владимировна

Стеганцева Светлана Владимировна

Сайт музыкального руководителя

Улыбайтесь.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Изучение ИКТ на музыкальных занятиях.

Увлечения: Разведение цветов

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г. Липецк

Место работы: МБДОУ№1

В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Cократ

Музыка является одним из эффективных средств формирования эстетического вкуса и умственного развития дошкольников. Ведь занятия музыкой требуют сосредоточенности, внимания, концентрации памяти и эмоций. Получение знаний и умений является не самоцелью, а способствует формированию музыкально – эстетического вкуса.

О себе

Работаю музыкальным руководителем более 25 лет.  Очень люблю детей. Считаю, что главное в моей работе - научить детей слышать и слушать музыку, в том числе и классическую. В своем дошкольном учереждении веду кружок "Музыкальная гостиная", где знакомлю детей старшего возраста с музыкой русских и зарубежных композиторов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать современные фантастические произведения как серьёзные, так и обращенные к юной аудитории.

Мой взгляд на мир

В наше сложное время люди зачастую не умеют, не хотят, не приучены слышать - будь то собеседник, природа или музыка. Для детей мир, окружающий нас, полон загадок. Наша задача - помочь малышам не только внимательно смотреть и замечать все вокруг, но и внимательно слушать...

Моё портфолио

Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

В своей профессиональной деятельности, музыкальный руководитель:

·         осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;

·         организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга в соответствии с графиком;

·         ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе;

·         участвует в организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений;

·         принимает участие в организации игровой деятельности детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры;

·         консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей в семье;

·         2-3 раза в год проводит уровневую оценку музыкального развития каждого ребенка, используя диагностическую методику по своему выбору.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио